На BDW с алюминиевым блоком Ауди вообще гарантию до 5 лет продлила, ибо каждый второй двигатель в задирах. У меня ощущение, что Ауди не умеет делать бензиновые моторы, просто даже не верю, что столько проблем у всех сними. Про BDW - как можно было вообще 6 лет выпускать косяченный мотор, который заранее известно, что стуканет?... Это что уважение к клиентам? Сволочи. В разделе С6 полфорума про проблемы с этим двиглом у людей. Еще и дурака включают, когда люди с расходом масла за литр приезжают в гарантийку. Кто не хочет, может не верить и закрывать глаза, проверите на себе, и хорошо, если в гарантийный период. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289366 Вот про него, даже с видео, по 2.8 теже проблемы и симптомы.
эти моторы сделаны по одной и той же технологии. более того. моторы 2,4 2,8 и 3,2 а именно bdw cal и auk имеют один блок цилиндров . с разными диаметрами цилиндра. на 2.8 есть доп масляный канал для головок . ну и коленвалы по диаметрам отличаются. блоки льет колбеншмит. ( патент им принадлежит). а они чтото давно у нас не были с семинарами по алюминиевым блокам.можно было спросить у них.наверняка ауди и колбен чтото решали совместно.
Ну что могу сказать, большое спасибо Колбеншмиду. Я бы им посоветовал корпоративно собраться и скушать свой патент, а многочисленным пострадавшим от их продукции сжечь чучело флага этой фирмы и навсегда забыть о бензиновых алюминиевых моторах. Хотя в любом случае окончательная ответственность на Ауди, как на интеграторе. Кстати 3.0TFSI имеет тот же блок, что и 3.2FSI в сути, отличается тем что фазы на 3.2 регулируются по впуску и выпуску, а на 3.0TFSI только по впуску. Блок один, проблемы те же.
Пару моих коммнентариев... 1. Слышал про 2.8 на А6С7 от дилера следующее - в этой машина двигатель установлен под иным наклоном нежеди другие, что в совокупности с плохим бензином приводит к проблемам, в частности, задирам в одном из цилиндров, который как раз находится в самой нижней точке (за что купил за то и продаю). Типа был бы нормальный бензин - проблем бы с ним небыло. 2. Полу-офф: владею 2.8 220лс CCE на А6С6 2009 года. Пробег 64 тысячи, недавно вылезла проблема с вентиляцией картерных газов. Сервис (не дилер) сказал что засорен некий канал одного из цилиндров, который как раз служит для вентиляции данного цилиндра. Сняли впускной коллектор, промыли WINNсом, пару дней езжу, ошибка пока не проявила себя, есть шанс что все позади (диагностировалось это как раз горящей лампочкой ошибки двигателя). И по мнению сервисменов причина данного косяца - бензин. Хотя заправляюсь на приличной Роснефти, лью 95-ю Фору (преимущественно). Справедливости ради скажу что данная ошибка ничем себя не проявляла, ну кроме горящей лампочки естетсвенно.
Статистика. Владею A6C6 2010 2.8 190 лс пер привод. Пробег около 20 тысяч. Масло между заменами в 10 тыс не доливал, т.к. на верхнем уровне щупа. Проблем нет. А вот расход по БК составляет 11.1 литра на сотню - это суммарный за 2 года эксплуатации в Москве. Вот это одно из главных достоинств этого движка. Здесь главное - не то, что кому то финансово и 50 л на 100 - не проблема, а просто факт что данный двиг - эконом-фрэндли.