Да действительно! Неправильно понял. Согласен, возможно и меньше. Но не стоит забывать о применяемых материалах. В любом случае время покажет.
С уважением отношусь к твоим ответам. Чувствуется что ты "в теме". Только к сожалению ВАГу очень нравится проводить свои эксперименты на покупателях. Чего стоили первые ненадёжные многорычажки. Кто не сталкивался, до сих пор считают такую подвеску "головняком". Хоть это давно не так. Чего стоили первые вариаторы. И т.д и т.п. Возможно чудо! Всё таки это педантичные немцы. Но верится слабо.
Абсолютно согласен! А без экспериментов ничего не получится, именно для этого и существует бюджетный сегмент вроде поло рапид и т.д. на котором все и испытывают. Так у всех производителей Только никому ни слова а то покупать перестанут! Сам езжу на той первой многорычажке и ни сколько она не плоха если с умом подходить к делу
Куланц может не пройти с ДСГ, но причем тут жор масла и поршневая? Тут помешать может только отсутствие отметок ТО в сервисной книжке.
Тоже соглашусь со всем написанным. Про многорычажки знаю одно - их хотели обслуживать по прообразу Жигулей, на глазок, но не канало.
Уважаемый Ромарио. Суть моего высказывания сводилась к тому, что в угоду в первую очередь экологичности и за счет покупателей, ВАГ усложняет конструкции двигателей. Вместе с тем удорожая стоимость ремонта и уменьшая ресурс двигателя. С расчетом что машина будет заменена примерно лет через пять на новую. Что вполне приемлемо для Европы, но неприемлемо для абсолютного большинства Россиян, обнищавших от коррупционных действий правительства и олигархов. Но речь здесь не о них. О жоре масла я сообщил в связи с ранним износом малообъёмных, технически сложных двигателей новых поколений.
При всём уважении, это далеко не так. Например когда вводили многорычажки, их устанавливали на А4, А6 и А8. На А3 в то время ставили старые добрые МакФерсоны. Гениально жрущий масло АЛТ, опять таки ставили на А4. Это только навскидку из головы. Если повспоминать, можно ещё много чего вспомнить.
Уважаемый Василий! Автопроизводители усложняют конструкции не в угоду экологичности, а в угоду технологичности. Ибо им нужно иметь очень гибкие в настройках и параметрировании системы, причем, различные системы. Мало того, что это позволяет тоньше настраивать работу силового агрегата и шасси, так это еще и позволяет производить максимально точную диагностику узлов. Экологичность тут вторична, и ради нее только кубатуру снижают на бензиновых моторах. Еще один аспект - снижение себестоимости продукта. Для этого ВАГ, да и не только, добивается максимальной унификации. Отсюда 3-х цилиндровые моторы, которые являются половинками 6-ти цилиндровых и т.д.и т.п. Но вы, как конечный покупатель, всегда можете выбрать себе понравившееся авто из линейки с максимально надежными агрегатами. И не пытайтесь меня убедить, что это не возможно.
1. Вам не кажется что эти фразы являются взаимоисключающими? 2.А какие автомобили ВАГ, на данный момент имеют максимально надёжный (и что немаловажно недорогой в ремонте и обслуживании) агрегат??? На мой взгляд - чем дальше, тем обслуживание и ремонт, становятся сложнее и дороже. Тем требовательнее агрегаты к качеству жидкостей и масел (а в России, попасть на подделку более чем просто), что опять ведёт к удорожанию обслуживания и постоянному риску нарваться на ремонт. 3.Насчет унификации тоже запросто могу поспорить. Унификация по ВАГу коснулась только конструкций деталей. Материалы, размеры, допустимые нагрузки и т.д. на разные модели как правило разные. С этим фактом я уже не раз сталкивался при ремонте предыдущих своих машин (сейчас имею пятую по счету Ауди). Как например у меня было при покупке опоры двигателя на предыдущей машине Б6. Всё это абсолютно не означает что продукция ВАГ - полное Г. Наоборот - качество материалов, продуманность конструкций, качество сборки - на высоте! НО! Постоянное усложнение - это путь в никуда. А вывод прост! Моё предыдущее сообщение - ВЕРНО! Убеждать Вас? Зачем? Просто сообщаю это как факт. П.С Ауди Вод, человек который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЛАДЕЕТ знаниями и информацией, с моим мнением согласился. Ну а ВЫ,,,....
1. Абсолютно не кажется. Всю жизнь с оборудованием, включая судовое и промышленное, и тенденция просматривается однозначная. 2. Тут нет категоричности. У каждого мерки могут быть разными. По собственному опыту скажу, что звездаглазую поделку "автомобиль мечты" 96-98 годов выпуска содержать в идеальном состоянии дороже в 2,3 раза, чем Ауди Оллроуд первого поколения. А что в вашем понятии не дорогой ремонт или наоборот, сложно и дорого? 3. Здесь тоже не буду ничего развенчивать, у каждого свое ИМХО. У меня другой подход к вопросу. Но смотрите вы уже (от слова узко), чем это возможно. А унификации я коснулся не столько из-за конструкций, сколько применимости на различных моделях одних и тех же компонентов (колодки, диски, помпы, термостаты, разъемы проводки, датчики, реле выключатели, ролики, натяжители, ремни, ступицы, кулаки, рычаги подвески, сайлентблоки и т.д.). P.S. У меня есть свое право иметь мнение, отличное от чьего-либо, и согласиться или нет с вашим. Вы не читаете, что я пишу, а уж тем более не вникаете в суть. Исходя из этого, вам не стоит так категорично судить кто и на сколько полно владеет теми или иными знаниями или информацией.
Абсолютно много ничего не значащих и неподтверждённых фраз. Основная идея - "у меня есть право иметь своё "мнение""! И это в противовес приведённым мной ФАКТАМ! И при чём здесь вообще "звездоглазые поделки"???
Каким фактам? Ни одного не увидел... Типа, 5-ый Ауди - это факт? Или тяжело машинку ремонтировать - это факт? Или ваш малообъемный движок для вас не надежен, как бы вам хотелось? Где? Не видел глубокого анализа..... Лично меня все устраивает с надежностью Ауди, да и ФВ в целом. Поделки привожу - с ними все пытаются сравнивать. Типа, надежность и ремонтопригодность. Точнее последней нет, от слова совсем.
Cмешной дядя Понеслась пурга по кочкам Мой движок вполне нормального объёма 1.8. При чём здесь МОИ Ауди? Нет аргументов - понесу пургу. Как у Райкина - "Грузим колёса бочками". Или в песне Высоцкого - "Да он всегда был спорщиком". )))))))
Какую пургу, уважаемый! По каким кочкам? Какие аргументы нужны? Мы тут за надежность трем. Ранее уже объяснял свою точку зрения, которая хоть как-то объясняет текущие тенденции, супротив простому утверждению, что производители пи...расы. Если не понятно с полуслова - разжую. "Сложность" узлов повышается в угоду технологичности. Причина банальна - некогда учить специалистов по диагностике и сервису (да и не хотят они сами). Нужна сложная система самодиагностики каждого узла, чтобы долдон Вася, быстро подключив комп к машине, на 75-85% мог идентифицировать проблему узла. Дальше, в случае неуверенности в диагнозе, уже будут подключаться спецы "из центра" и решать, отказ гарантийный или клиент ССЗБ. Эта же технологичность узлов не влияет на прямую на снижение надежности. Возможно, косвенно, но на мой взгляд эта косвенность обусловлена кривыми руками, приправленных слабоумием и отвагой некоторых мастеров. Поясню дальше на одном простом примере. У ребят в сервис иногда попадают машинки с заменой электронного термостата. По началу вывод был однозначным - ВАГ говно. Потом стали присматриваться. После вскрытия обнаруживался "распавшийся" на фракции антифриз, осадок от которого забивался везде, где только можно. Спрашивается - почему? ВАГ говно, или клиент ССЗБ (сам себе злобный буратино)? Оказалось - клиент. Эти умники, или умницы, ни разу не удосужились проверить чистоту радиаторов. Жидкость постоянно перегревали, что и могло стать причиной выпадения осадка в антифризе. Термостат - это уже следствие ввиде пересохших уплотнений и подтеканий, плюс возможные ошибки по самодиагностике. Теперь нерадивым клиентам стали рекомендовать более частую замену антифриза. Ну или промывку радиаторов. Подобные параллели можно проводить и с силовыми агрегатами, с поршневой группой или ГРМ. Если купил 1,4 с наддувом, то незачем ждать тяги на уровне 1,8 или 2,0. Все попытки педалировать на уровне приведут к одному результату - засадишь поршневую и вложишь в ремонт все, что не доплатил до 2,0 при покупке. Тут же, в статье, разложили все доступно о причинах отказов ДСГ, по которым прослеживается тентенция, что бОльшая часть отказов происходят по вине владельцев. И это слава богу, что ДСГ начал делать ВАГ. Если бы это были корейцы, то ответ всегда был бы однозначным - сам виноват, у нас все отлично и надежно. Корейцы и не подумали бы признавать какие-либо проколы и недоработки, а уж тем более что-то менять по гарантии или Куланцу. С ДСГ у немцев нигде не было проблем, кроме России. Наши умельцы умудряются замучить даже самого продвинутого робота. Хвала ВАГу, что он, стиснув зубы, все таки доработал конструкцию. Собственно, тоже самое и по мелким моторам. Проблемы были, но их решили. Причем не за счет клиентов, как некоторые утверждают, а за свой счет, оплачивая отзывные и сервисные программы.
Вася, а тебе не кажется что ты ох...ел от собственной невъеб...ности? Ты к зеркалу подойди и в посмотрись. Там все хорошо? ... Точно? ... Или может там все таки улыбка дебила? Тебя искренне возмущает, что у кого-то есть мнение, отличное от твоего что ли? Объясни, я не понимаю. Вася, ты же инженер!
Рома - я то как раз инженер. А вот ты 100% --- ....даже не буду говорить кто. Пусть твоё ущербное воображение дорисует картину. Во первых - тебе до меня ещё очень далеко. И по возрасту и по уму. Поэтому Вася - я для других. Для тебя всё таки Василий. Кроме того - мне ничего не кажется. Объяснять тебе ..... что автомобиль для России, усложнять (с неизбежным удорожанием как ремонта, так и расходных материалов), ради облегчённой диагностики не имеет смысла - бесполезно. Да и не нужно. Зачем??? Просто впечатляет, насколько наша Родина богата, не только умными людьми, но и людьми имеющими "своё мнение"! По многим позициям запросто могу поспорить, но не буду. Ты стал выше на 15см.
Вася, конечно.... ты один у нас инженер. Я тебе писал куда смотреться. Зеркало всегда говорит правду. Если твое инженерное эго восприняло выражение "долдон Вася" на собственный счет - зря, извини. Это просто собирательный образ, который можно заменить на "долдон Гаврила". Так всех русских слесарей и диагностов величают. Я с тобой тоже не буду спорить "по многим позициям", особенно о том, что для России хорошо, а что плохо. Каждый волен решать сам. Каждый решит для себя сам, какую повозку себе выбрать, на какой заправке ее заправить, и как ее обслуживать. Кому-то хочется изысков в виде электронноуправляемых амортизаторов, а кому-то и распределенный впрыск сложный и накладный. Только немцы тут не причем. Они просто делают машины, причем изначально для себя, а потом уже в Россию. И переделывать конструкцию спецом под Россию им не интересно. Размах не тот.