Может у кого было- при смене масла после заводки две сек. тишина потом треск \похоже натяжители были без масла\ секунду и опять тишина -прежде такого не было .Вопрорс такой -в стакан куда вставляется элемент надо масло наливать.Я их заставлял а они говорят не надо.Может кто в курсе.
Вот не могу удержаться. Как сказал аппетитно! Сел бы с машиной на пару, да масличка синтетического домашнего, да под селедочку, да на природе!
ха-ха. Она у меня девочка. Угостил мотюль специфик, через два дня угостил ксенум с графитом. Вот она и замурлыкала. Расход упал на 1.2 литра. В пробках движок работает ровнинько. Разница с 504/507 просто огромна. Спасибо канеш Сергею из института ГСМ, за его труд и совет по маслу. Его статьи реально кладезь знаний. А еще купил ей ручку КП от новой S6.
Вот теперь будешь выходить из подъезда, а она сама с парковки приезжать будет и об ноги тереться, мурлыкать, понимаешь. А по ночам скучать будет и недовольно фыркать, если долго не ездить! Мне, кстати, вот какая идея в голову пришла. А почему не менять масло по моточасам работы? На втором боркомпьютере на рестайлинговой С6 у меня счетчик моточасов работает. Так вот если рассчитано 502-е масло на 250 часов работы и если оно правильней по присадкам, так можно по моточасам и ориентироваться. Как вариант можно по средней скорости рассчитывать - средняя скорость 30 км/ч - это и есть примерно 7500 км и 250 моточасов езды.
Вот, кстати, Север для бенза предлагает 502-505, а для трактора исключительно оригинал 507 Я заливаэ ЕСП Формула 507, замена каждые 7500 км Машин куплена у нас, естессна, без сажевика Так че делатьто? ))
Дизелю похрен на допуск по большей части, как мне кажется, он же чугунный, ну как минимум гильзы чугунные. Весь сыр-бор с выбором масла на бензиновые Ауди из-за капризности алюминиевых блоков цилиндров к задирам и прочей хрени с масложором. На дизель я бы лил 507-й и менял раз в 7500 км.
В стакан с фильтром обязательно наливай и потом пару раз крутани движок(но чтобы не завелся!) , а уж потом заводи-никаких тресков не будет(себе меняю сам всегда!)
Тогда какое? А как отличить? если несложно, посоветуй пож. пару-тройку вариантов на выбор 100%-синтетического масла 502-го допуска.
Денис, а в дизеле масло влияет на дымность? Очень хочу дизель, но как увижу иногда как он паровозит...
Андрюх, я думаю ты говоришь про черный дым!? А это результат не угара масла, а работы форс/неправильной смеси Пс у меня дымок совсем незначительный и то появился только после чиповки и удаления ката, а до этого не было вообще
А тут я ваще с тобой не согласен. Ни про стакан фильтра, ни про крутани - в ЭЛЬЗА ни слова. Так что я бы не изобретал велосипед ))
Если нет сажевого фильтра - то черный дым при оборотах выше 2500 - это норма, особенно если стоял на холостом и резко надавил газ. Я не верю, что без сажевика у тебя его не было вообще. Juls, если не нравится дым дизеля - то бери авто с сажевиком, дыма не будет, будут редкие периоды, когда сажевик будет включаться на автоочистку.
Именно, что огромна. И не в пользу Вашего масла. Вот предлагаю посмотреть на ссылку http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html На диаграмме можно посмотреть характеристики каждого из допусков в вопросе износа, отложений, экономии и т.д. На вложенной картинке сравнение масел с допусками 505 и 507. Для незнающих аглицкий - перевод 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором Т.е. масло допуска 505 однозначно проигрывает маслу 507 по всем параметрам. Причем многое в разы. А о совместимости с катами, топливной экономичности и антиокислительным свойствам вообще речи нет. Поэтому ни о какой экономии топлива на 505 речи и быть не может. Особое внимание я уделил бы диаграмме "Износ" Как альтернативу можно использовать масла категории 505 01, там различие не такое явное, плюс они соответствуют категории Low saps, т.е. ни кату, ни DPF фильтру вреда не нанесут. Кстати о возможности применения такой спецификации при отстсутствии регламента Longlife напрямую говорит мануал. 502/505 я бы не применял ни при каких обстоятельствах - слишком слабы характеристики. Возьмите любую канистру любого производителя и с большой вероятностью этот допуск там будет, и не только на синтетиках. 507 - самый жесткий допуск на сегодняшний день из всех масел. Даже БМВшный LL-04 и MB229.53, несмотря на относительную свежесть до него не дотягивают. Двигатель шепчет? Залейте любое свежее масло - первые несколько километров будет шептать - они все такие.
А почеиу три раза не трещала а на четвертый затрещяла -значит в систему попал воздух- а откуда -скорее всего из-за пустого стакакна масляного фильтра.Или натяжители уже дохлые но пока никаких симптомов не наблюдал.После двух недель простоя заводишь и никаких посторонних звуков-значит держат.
Паровозят в основном убитые моторы или когда забывают менять воздушный фильтр.На с4 с выкинутым сажевиком при пробеге 460000 дымок появляется только при отжиге-в спокойном режиме нет вообще ничего