Почему в Китае не используют допуск 504/507 ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 3 сен 2012.

  1. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    залил Xenum GPX 5W-40, двигатель реально зашептал, так тихонечко тихоничко...
     
  2. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    Может у кого было- при смене масла после заводки две сек. тишина потом треск \похоже натяжители были без масла\ секунду и опять тишина -прежде такого не было .Вопрорс такой -в стакан куда вставляется элемент надо масло наливать.Я их заставлял а они говорят не надо.Может кто в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вот не могу удержаться. Как сказал аппетитно!

    Сел бы с машиной на пару, да масличка синтетического домашнего, да под селедочку, да на природе!:thumbup:
     
  4. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    ха-ха. Она у меня девочка. Угостил мотюль специфик, через два дня угостил ксенум с графитом. Вот она и замурлыкала. Расход упал на 1.2 литра. В пробках движок работает ровнинько. Разница с 504/507 просто огромна. Спасибо канеш Сергею из института ГСМ, за его труд и совет по маслу. Его статьи реально кладезь знаний. А еще купил ей ручку КП от новой S6.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #25 Juls, 4 сен 2012
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
    Вот теперь будешь выходить из подъезда, а она сама с парковки приезжать будет и об ноги тереться, мурлыкать, понимаешь. А по ночам скучать будет и недовольно фыркать, если долго не ездить!

    Мне, кстати, вот какая идея в голову пришла. А почему не менять масло по моточасам работы? На втором боркомпьютере на рестайлинговой С6 у меня счетчик моточасов работает. Так вот если рассчитано 502-е масло на 250 часов работы и если оно правильней по присадкам, так можно по моточасам и ориентироваться. Как вариант можно по средней скорости рассчитывать -
    средняя скорость 30 км/ч - это и есть примерно 7500 км и 250 моточасов езды.
     
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Вот, кстати, Север для бенза предлагает 502-505, а для трактора исключительно оригинал 507
    Я заливаэ ЕСП Формула 507, замена каждые 7500 км
    Машин куплена у нас, естессна, без сажевика

    Так че делатьто? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Дизелю похрен на допуск по большей части, как мне кажется, он же чугунный, ну как минимум гильзы чугунные.

    Весь сыр-бор с выбором масла на бензиновые Ауди из-за капризности алюминиевых блоков цилиндров к задирам и прочей хрени с масложором.

    На дизель я бы лил 507-й и менял раз в 7500 км.
     
  8. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    В стакан с фильтром обязательно наливай и потом пару раз крутани движок(но чтобы не завелся!) , а уж потом заводи-никаких тресков не будет(себе меняю сам всегда!)
     
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Только оно гидрокрекинговое, т.е. полусинтетика
     
  10. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008


    +1 именно так и делаю(и всем советую)
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Тогда какое? А как отличить? если несложно, посоветуй пож. пару-тройку вариантов на выбор 100%-синтетического масла 502-го допуска.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Денис, а в дизеле масло влияет на дымность? Очень хочу дизель, но как увижу иногда как он паровозит...
     
  13. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Андрюх, я думаю ты говоришь про черный дым!? А это результат не угара масла, а работы форс/неправильной смеси
    Пс у меня дымок совсем незначительный и то появился только после чиповки и удаления ката, а до этого не было вообще
     
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Ну я так и делаю
    Какое льешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    А тут я ваще с тобой не согласен. Ни про стакан фильтра, ни про крутани - в ЭЛЬЗА ни слова. Так что я бы не изобретал велосипед ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    Если нет сажевого фильтра - то черный дым при оборотах выше 2500 - это норма, особенно если стоял на холостом и резко надавил газ. Я не верю, что без сажевика у тебя его не было вообще.

    Juls, если не нравится дым дизеля - то бери авто с сажевиком, дыма не будет, будут редкие периоды, когда сажевик будет включаться на автоочистку.
     
  17. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Именно, что огромна. И не в пользу Вашего масла.
    Вот предлагаю посмотреть на ссылку
    http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html
    На диаграмме можно посмотреть характеристики каждого из допусков в вопросе износа, отложений, экономии и т.д.
    На вложенной картинке сравнение масел с допусками 505 и 507.
    Для незнающих аглицкий - перевод
    1. Soot thickening - сажевые отложения.
    2. Wear - общий износ.
    3. Sludge - шлам (жирная грязь)
    4. Piston deposits - нагар в поршневой.
    5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
    6. Fuel economy - экономия топлива.
    7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором

    Т.е. масло допуска 505 однозначно проигрывает маслу 507 по всем параметрам. Причем многое в разы. А о совместимости с катами, топливной экономичности и антиокислительным свойствам вообще речи нет.
    Поэтому ни о какой экономии топлива на 505 речи и быть не может. Особое внимание я уделил бы диаграмме "Износ" :)
    Как альтернативу можно использовать масла категории 505 01, там различие не такое явное, плюс они соответствуют категории Low saps, т.е. ни кату, ни DPF фильтру вреда не нанесут.
    Кстати о возможности применения такой спецификации при отстсутствии регламента Longlife напрямую говорит мануал.
    502/505 я бы не применял ни при каких обстоятельствах - слишком слабы характеристики. Возьмите любую канистру любого производителя и с большой вероятностью этот допуск там будет, и не только на синтетиках.
    507 - самый жесткий допуск на сегодняшний день из всех масел. Даже БМВшный LL-04 и MB229.53, несмотря на относительную свежесть до него не дотягивают.
    Двигатель шепчет? Залейте любое свежее масло - первые несколько километров будет шептать - они все такие.
     

    Вложения:

    • Lubrizol.jpg
      Lubrizol.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      209
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    А тут на диаграмме чем больше значение, тем лучше? Точно не наоборот?





    PS Хотя, конечно, вряд ли ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    А почеиу три раза не трещала а на четвертый затрещяла -значит в систему попал воздух- а откуда -скорее всего из-за пустого стакакна масляного фильтра.Или натяжители уже дохлые но пока никаких симптомов не наблюдал.После двух недель простоя заводишь и никаких посторонних звуков-значит держат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    Паровозят в основном убитые моторы или когда забывают менять воздушный фильтр.На с4 с выкинутым сажевиком при пробеге 460000 дымок появляется только при отжиге-в спокойном режиме нет вообще ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...