Почему в Китае не используют допуск 504/507 ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 3 сен 2012.

  1. Hybrid

    Hybrid Участник форума

    5 май 2009
    268
    A6 C6 2.4 FWD
    Что-то задумался залить Motul 300v Power Racing 5w30. Не ушатаю мотор?
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Какая-то сомнительная диаграмма, не? Износ и правда будто выше, а топливная экономичность у 505-го допуска по всему выходит "0".

    Я вот почитал статьи и из них следует, что в 507-м присадки более экологичные и выгорают в пробках и при плохом бензине быстрее? Интересно, это фейк или правда? Но ведь факт остается фактом - в Китае 504-507 Ауди не использует!

    А может и вообще все масло фейк и его в природе не существует?...))) масло - оно астрально, оно есть и одновременно его нет))
     
  3. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Я руководствоюсь не надписями на упаковке и маркетинг графиками, Научно обоснованому иследовании в институте ГСМ. Неким Сергеем. Сылка есть выше. Вскрто кучу движков немецкой тройки. И все движки с САЕ с3. low saps . llife -4. гробят движки при городских эксплуатациях. При трасовом использовании машины, пофиг какое масло. Движок испытывает мин. нагрузки
     
  4. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Ну насчет сомнительности диаграммы - это вряд ли. Как вы вероятно заметили - это официальный сайт компании Lubrizol. Для непосвященных - Лубризол это компания, поставляющая присадки ВСЕМ производителям автомасел во всем мире. (Вообще присадки для производства масел производят только 4 компании - Лубризол, Инфиниум, Оронайт и еще какая-то, название забыл).
    То, что в Китае не рекомендуется 507 допуск мне кажется вот почему. Масла допусков 505 01 и выше относятся к категории Low SAPS - говоря по-русски - масла с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Данные масла имеют пониженное щелочное число. Щелочь нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты. Но если топливо некачественное, то кислот образуется слишком много и масло выработает свой ресурс щелочного числа очень быстро. Подозреваю, что в Китае не очень хорошее топливо..
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Спасибо, познавательно насчет производителей присадок. Не думал, что все настолько глобализовано и в этой отрасли.

    Выделил текст. Вот этим во многих дискуссиях и объясняют, что 502-й допуск якобы лучше для РФ, а еще тем, что в топливе много серы и именно она и уничтожает эти самые современные присадки.
     
  6. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Не, ну тут конечно флаг в руки, но я все же буду руководствоваться надписями на упаковке и диаграммами серьезных организаций.
    Некий институт ГСМ ни разу для меня не авторитет и их исследование не есть истина в последней инстанции - слишком много факторов они могли не учесть и скорее всего они не обладают той исследовательской базой, которой обладают производители масел.
    Допуск 507 - это просто кошмар для производителя масел. Это настолько высокотехнологичный продукт, что далеко не все производители имеют его в своей линейке. Требования к маслу исключительно жесткие. Просто не вижу ни одного фактора по которому при прочих равных условиях оно могло бы быть хуже чем масло более низких допусков. Хотя пожалуй кроме одного - качество топлива и возможно несоблюдение регламента смены масла. Я об этом написал чуть выше, но на истину не претендую, сказанное - лишь мои мысли.
     
  7. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Сам до недавнего времени этого не знал, думал - вон на прилавке баночки с присадками - это тоже самое что и в масле. Ан нет, все очень жестко. Кстати, бумагу для фильтров тоже то ли 2, то ли 3 завода на весь мир делают...

    А что касается 502/505 допуска - вроде как на все параметры можно забить, но уж больно смущает меня диаграмма - "Общий износ". Как то не хочется получить задиры, которых возможно не было бы, используй мы 507 допуск.
    На следующей замене попробую я все же 505 01 залить, даже мануал его допускает, может это как раз золотой серединой окажется...
     
  8. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    maratei, очень мудрое решения. Че спорить, пока я вижу реальный результат, работа движка стала тише, а расход упал. Вот когда я проеду на этом масле тысяч двести, в гордском режиме, тогда и буду спорить.

    Так к слову, я бы прозводителям меньше верел бы. Например 2,0 ТFSI тоже супер мега высокотехнологичный продукт, и по мануалу жор масла типа норма.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Про общий износ. Читал в одной из статей, что 502/505-й допуск тестируется на 250 моточасов на заданные параметры, а 504/507-й допуск на 600 моточасов. Удельный износ в расчете на 1 моточас у них одинаков, просто 502/505 после 250-и моточасов резко начнет терять свойства, а 504/507, якобы будет сохранять их до 600 часов работы - что по сути и есть Лонглайф. Проблема в том, что от пробок и плохого бензина 504/507 в России начинает терять свойства гораздо раньше, в отличии от более стойкого за счет других присадок к эттим бедам 502/505-го.

    Поэтому, вроде как, и рекомендуют использвоать 502/505 и менять его раз в 7500 км, что при средней скорости 30 км/ч как раз эквивалентно расчетным 250 моточасам.

    Я все написанное ребятами выше и из статей по их сслыкам понял так. За что купил, за то продаю))

    ПС
    От себя могу добавить, что в моем моторе поменянном по гарантии я использовал 504/507 и задиры в нем появлялись с катастрофической скоростью (делал эндоскоп 2 раза перед гарантийной заменой мотора). Я не знаю, связано ли это с маслом, возможно, что и нет. Но вместе с новым мотором я и масло стал другое заливать для пущей уверенности)) Но еще раз повторюсь, я не знаю, стоит ли связывать масло и задиры, так как машину я купил с пробегом 15000 км и не исключено, что причина - брак или банальный перегрев.
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У меня на 502/505 расход тоже упал. 300 мл на 8000 км пробега получилось. Заявленная температура вспышки - 230 градусов, 507-е оригинальное быстрее улетало гораздо.
     
  11. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    С дизелем по поводу масла мне кажется можно и не париться, так как блок чугунный либо гильзы чугунные и задрать их практически невозможно. Это бензиновые моторы имеют алюминиевый блок - чуть что сразу царапины!
     
  13. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    А вот это интересно. Действительно если посмотреть с этой стороны, то если уж из-за низкого качества топлива и других факторов снижается ресурс масла или допуск сразу определяет низкий ресурс - так и менять его надо чаще. Если уж совсем дотошно следовать букве мануала, то действия официальных дилеров выглядят странно. Они сами заявляют что регламент Лонглайф в России не работает, но масла при этом используют Лонглайф... Хотя мануал допускает использование 505 01 они ни в коем случае не разрешат вам залить свое (во время гарантии конечно). Хотя тут конечно уже просто бизнес...
    Ну в целом окончательно убедился - 505 01 и замена каждые 7500.

    P/S А кстати (с сарказмом) а у кого задиры - никто не пробовал всякие волшебные баночки типа Супротек, Римет и прочей фигни? Они же авторитетно заявляют что как раз вот такие затертости и царапины на раз восстанавливают...
     
  14. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Масло позиционируется производителем как масло на одну гонку, проехал, поменял...
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вот это мне тоже кажется странным, зачем продавать Лонглайф под неработающий в РФ Лонглайф? Север, кстати, я так понимаю не сильно против, если свое масло привозить из официально разрешённого перечня.
     
  16. Hybrid

    Hybrid Участник форума

    5 май 2009
    268
    A6 C6 2.4 FWD
    Так то в предельных нагрузках. То что я лью(Motul Specific) в таком режиме и половину гонки не выдержит. А 300V люди так же используют и в повседневной эксплуатации.
    Вот и задумался, надежнее ли будет 300V лить?