Какая-то сомнительная диаграмма, не? Износ и правда будто выше, а топливная экономичность у 505-го допуска по всему выходит "0". Я вот почитал статьи и из них следует, что в 507-м присадки более экологичные и выгорают в пробках и при плохом бензине быстрее? Интересно, это фейк или правда? Но ведь факт остается фактом - в Китае 504-507 Ауди не использует! А может и вообще все масло фейк и его в природе не существует?...))) масло - оно астрально, оно есть и одновременно его нет))
Я руководствоюсь не надписями на упаковке и маркетинг графиками, Научно обоснованому иследовании в институте ГСМ. Неким Сергеем. Сылка есть выше. Вскрто кучу движков немецкой тройки. И все движки с САЕ с3. low saps . llife -4. гробят движки при городских эксплуатациях. При трасовом использовании машины, пофиг какое масло. Движок испытывает мин. нагрузки
Ну насчет сомнительности диаграммы - это вряд ли. Как вы вероятно заметили - это официальный сайт компании Lubrizol. Для непосвященных - Лубризол это компания, поставляющая присадки ВСЕМ производителям автомасел во всем мире. (Вообще присадки для производства масел производят только 4 компании - Лубризол, Инфиниум, Оронайт и еще какая-то, название забыл). То, что в Китае не рекомендуется 507 допуск мне кажется вот почему. Масла допусков 505 01 и выше относятся к категории Low SAPS - говоря по-русски - масла с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Данные масла имеют пониженное щелочное число. Щелочь нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты. Но если топливо некачественное, то кислот образуется слишком много и масло выработает свой ресурс щелочного числа очень быстро. Подозреваю, что в Китае не очень хорошее топливо..
Спасибо, познавательно насчет производителей присадок. Не думал, что все настолько глобализовано и в этой отрасли. Выделил текст. Вот этим во многих дискуссиях и объясняют, что 502-й допуск якобы лучше для РФ, а еще тем, что в топливе много серы и именно она и уничтожает эти самые современные присадки.
Не, ну тут конечно флаг в руки, но я все же буду руководствоваться надписями на упаковке и диаграммами серьезных организаций. Некий институт ГСМ ни разу для меня не авторитет и их исследование не есть истина в последней инстанции - слишком много факторов они могли не учесть и скорее всего они не обладают той исследовательской базой, которой обладают производители масел. Допуск 507 - это просто кошмар для производителя масел. Это настолько высокотехнологичный продукт, что далеко не все производители имеют его в своей линейке. Требования к маслу исключительно жесткие. Просто не вижу ни одного фактора по которому при прочих равных условиях оно могло бы быть хуже чем масло более низких допусков. Хотя пожалуй кроме одного - качество топлива и возможно несоблюдение регламента смены масла. Я об этом написал чуть выше, но на истину не претендую, сказанное - лишь мои мысли.
Сам до недавнего времени этого не знал, думал - вон на прилавке баночки с присадками - это тоже самое что и в масле. Ан нет, все очень жестко. Кстати, бумагу для фильтров тоже то ли 2, то ли 3 завода на весь мир делают... А что касается 502/505 допуска - вроде как на все параметры можно забить, но уж больно смущает меня диаграмма - "Общий износ". Как то не хочется получить задиры, которых возможно не было бы, используй мы 507 допуск. На следующей замене попробую я все же 505 01 залить, даже мануал его допускает, может это как раз золотой серединой окажется...
maratei, очень мудрое решения. Че спорить, пока я вижу реальный результат, работа движка стала тише, а расход упал. Вот когда я проеду на этом масле тысяч двести, в гордском режиме, тогда и буду спорить. Так к слову, я бы прозводителям меньше верел бы. Например 2,0 ТFSI тоже супер мега высокотехнологичный продукт, и по мануалу жор масла типа норма.
Про общий износ. Читал в одной из статей, что 502/505-й допуск тестируется на 250 моточасов на заданные параметры, а 504/507-й допуск на 600 моточасов. Удельный износ в расчете на 1 моточас у них одинаков, просто 502/505 после 250-и моточасов резко начнет терять свойства, а 504/507, якобы будет сохранять их до 600 часов работы - что по сути и есть Лонглайф. Проблема в том, что от пробок и плохого бензина 504/507 в России начинает терять свойства гораздо раньше, в отличии от более стойкого за счет других присадок к эттим бедам 502/505-го. Поэтому, вроде как, и рекомендуют использвоать 502/505 и менять его раз в 7500 км, что при средней скорости 30 км/ч как раз эквивалентно расчетным 250 моточасам. Я все написанное ребятами выше и из статей по их сслыкам понял так. За что купил, за то продаю)) ПС От себя могу добавить, что в моем моторе поменянном по гарантии я использовал 504/507 и задиры в нем появлялись с катастрофической скоростью (делал эндоскоп 2 раза перед гарантийной заменой мотора). Я не знаю, связано ли это с маслом, возможно, что и нет. Но вместе с новым мотором я и масло стал другое заливать для пущей уверенности)) Но еще раз повторюсь, я не знаю, стоит ли связывать масло и задиры, так как машину я купил с пробегом 15000 км и не исключено, что причина - брак или банальный перегрев.
У меня на 502/505 расход тоже упал. 300 мл на 8000 км пробега получилось. Заявленная температура вспышки - 230 градусов, 507-е оригинальное быстрее улетало гораздо.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=376&mode_download=big использую это, как понял там все допуски есть, плюс мне нужный 504/507 так как сажевый стоит правильно?
С дизелем по поводу масла мне кажется можно и не париться, так как блок чугунный либо гильзы чугунные и задрать их практически невозможно. Это бензиновые моторы имеют алюминиевый блок - чуть что сразу царапины!
А вот это интересно. Действительно если посмотреть с этой стороны, то если уж из-за низкого качества топлива и других факторов снижается ресурс масла или допуск сразу определяет низкий ресурс - так и менять его надо чаще. Если уж совсем дотошно следовать букве мануала, то действия официальных дилеров выглядят странно. Они сами заявляют что регламент Лонглайф в России не работает, но масла при этом используют Лонглайф... Хотя мануал допускает использование 505 01 они ни в коем случае не разрешат вам залить свое (во время гарантии конечно). Хотя тут конечно уже просто бизнес... Ну в целом окончательно убедился - 505 01 и замена каждые 7500. P/S А кстати (с сарказмом) а у кого задиры - никто не пробовал всякие волшебные баночки типа Супротек, Римет и прочей фигни? Они же авторитетно заявляют что как раз вот такие затертости и царапины на раз восстанавливают...
Вот это мне тоже кажется странным, зачем продавать Лонглайф под неработающий в РФ Лонглайф? Север, кстати, я так понимаю не сильно против, если свое масло привозить из официально разрешённого перечня.
Так то в предельных нагрузках. То что я лью(Motul Specific) в таком режиме и половину гонки не выдержит. А 300V люди так же используют и в повседневной эксплуатации. Вот и задумался, надежнее ли будет 300V лить?