Почему вкл. свет фар влияет на расход?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dansd, 25 ноя 2004.

  1. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    ???

    То есть не верить авторитетному сайту авто.ру что касается расходу топлива???
    тырц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mix

    mix Bad e-mail

    3 ноя 2004
    93
    Желтая японопомойк
    Чем больше потребления электроэнергии тем труднее двигателю крутить генератор. От сюда и прямая зависимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владелец

    Владелец Новичок

    31 окт 2004
    37
    Audi a6/380 2.4 98
    Между статором и ротором, при раскручивании последнего двигателем, возникают индукционные токи, благодаря наводкам магнитной индукции В. Ток снимается угольными щетками с вала ротора, он переменный. При помощи диодного моста он выпрямляется и становиться тем током, который нам нужен - 12В, даже немного больше. Смысел всей этой индукции - превращение механической энергии в электрическую!
    В автомобиле мы пользуемся разными потребителями электроэнергии и у них у всех разная потребляемая мощность,
    и в этом вся соль, потому что у генератора есть тоже мощностные характеристики, и есть предел его производительности. Можно поставить такой генератор, что двигатель его и не свернет с места.
    Про фары - ВАТТов в них достаточно, генератор при замыкании цепи на них, начинает их питать, напрягается, а в свою очередь напрягает двигатель, попросту еслиб вы его крутили рукой, проварачиваться стал бы намного тяжелее, а включите ещё и кондей (жарко на улице, как сейчас), музыкУ с усилком и сабом и т. д. Дэу у друга не выдерживает такого насилия: фары начинают подмигивать в такт музыке, обгоняют даже запорожцы, отъем мощности немеренный.
    Вывод: Включение фар дает нагрузку на двигатель - это влечёт повышенный расход топлива. Но включать их надо, когда надо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Мне кажется что если и влияет то не сильно. Генератор вырабатывает ток не зависимо включены фары или нет. Даже если включить все потребители возрастет только потребление тока, а не усилие которое требуется мотору чтобы раскрутить генератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну, здрасьте, приехали... Чем больший ток отдает генератор потребителям, тем большее усилие требуется для его вращения - элементарная физика (другое дело - если нагрузка превысит возможности генератора - тогда просто напряжение на его выходе упадет). Соответственно возрастает нагрузка на двигатель, для поддержания мощности приходится больше впрыскивать смеси в цилиндры - как результат небольшое увеличение расхода топлива...
     
  6. Владелец

    Владелец Новичок

    31 окт 2004
    37
    Audi a6/380 2.4 98
    Когда не включены потребители, считай, что твой генератор работает, подобно твоему двигателю на холостых, хотя это не совсем верно, ещё генератор всегда работает на зарядку батареи. Физика, школа. Р=UI Мощность- это напряжение умноженное на ток. Растёт ток, напряжение у нас условно постоянное 12В, потребляемая мошность увеличивается! Тут же работает закон сохранения: мощность потребляемая приборами из воздуха не береться, а отнимается от двигателя, пусть и небольшая. Серьёзные потребители электроэнергии могут отнимать по несколько процентов, а то и больше от лошадиных сил двигателя.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёня

    Лёня Участник форума

    28 фев 2004
    157
    Corolla (99), Civic (06)
    толково, доходчиво и без эмоций
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NDK

    NDK Новичок

    4 окт 2004
    25
    Audi 80 1.8 NE 87г.
    но на счет того что генератор крутить труднее тут я сомневаюсь... а вот мощность необходимая для нормальной работы свечей уменьшается при большом количестве потребителей тока - отсуда и повышенный расход топлива...

    или я не прав:( :( :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Действительно, крутить генератор при включенных фарах труднее: ведь дальний свет, да еще противотуманки, да еще музыка орет - это же ватт 300-400, а это - полкобылы! Кондей и ГУР тут как бы и не причем, ведь их компрессоры крутятся всегда (ну, если кондей включен, и в компрессоре есть фреон).
    Чисто лдля эксперимента: ослабьте ремень генератора немного, и включите фары: ремень сразу запоет! А выключите - перестанет проскальзывать. Догадайтесь, почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.626
    AUDI A6C4Q2,6
    Может объяснишь почему это происходит?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владелец

    Владелец Новичок

    31 окт 2004
    37
    Audi a6/380 2.4 98
    Не прав, свечи не потребляют сколь значимой мощности, да тавм высокое напряжение, несколько десятков тысяч вольт, но критически маленький ток. Вырабатывает это напряжение катушка, а сама работа свечей, их эффективность, зависит от момента зажигания, он задает их режим. Режим работы генератора для них не столь важен, достаточно того что он работает................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Если батарея не дохлая, то при работающем двигателе батарею генератору заряжать не нужно, все потребители получают энергию от генератора, саморазрядом аккумулятора можно пренебречь. Другое дело - запуск с утра - за ночь аккумулятор немного разряжается, особенно зимой, и требуется какое-то время чтобы он дозарядился от генератора... :) Дальше ток идущий на аккумулятор минимален...И еще - ГУР постоянно отбирает около 5% мощности мотора, кондей только при плюсовой температуре от 5 до 25%, в зависимости от температуры за бортом...:rock: :)
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Короче, при вращении ротора с обмоткой в магнитном поле, создаваемом током в обмотке возбуждения статора, в обмотке ротора возникает ЭДС индукции, используемая потребителями. При этом через обмотку ротора будет протекать ток, индуцирующий в ней паразитную ЭДС, противоположную по знаку полезной. И чем больше ток потребителей, чем больше значение этой паразитной ЭДС, которая как бы придерживает генератор, а он в свою очередь придерживает двигатель. Мозги впрысковых двигателей стремятся компенсировать падение оборотов двигатля чуть большей подачей топлива. На простых карбюраторных машинах падение оборотов на ХХ наблюдается явственно, а в движении для достижения требуемой скорости приходится чуть больше педалировать. Поэтому и расход больше от включения потребителей бортсети, особенно мощных (фары, обогревы, громкая музыка, кондей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Спасибо Серег, давно не общались!:rock: Прям целая лекция по физике и электрике! Теперь буду всю ночь думать, что это такое: индуцирующая паразитная ЭДС, противоположная по знаку...:rolleyes: компенсация падения оборотов, явственное падение ХХ при педалировании...борсеть при протекании тока...
    Серавно спасибо за инфу...- утром переварим...:rock: :)
     
  15. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Хотел уточнить!
    1. Напряжение возбуждения подается на РОТОР генератора, а ЭДС, генерируемое генератором снимается с СТАТОРА. При этом ротор выполняет роль какбы постоянного магнита. Меняя ток в обмотке ротора меняют эффетивность генератора (грубо) таким образом делая независимым значение выходного ЭДС от оборотов. Этим как раз и занимается регулятор напряжения. Напряжение снимается со статора и через 3х фазный выпрямитель (обычно там 6 обмоток) на 6 диодах выпремляется заодно сглаживаясь. ЭДС генерируемый обмоткой никакого противодействия движению ротора создать не может, противодействие вызывается электромагнитным полем, вызываемым протекающим через обмотку током. В остальном так и есть. Нагрузка на двигатель пропорциональна нагрузке на генератор. Точнее там более сложная функция, и при чрезмерной нагрузке генератор загоняется в насыщение и не генерит больше а греется ,как утюг. Паразитная ЭДС тоже непричем.
    2. Мозги двигателся стремятся скомпенсировать падение оборотов в результате нагрузки генератора на двигатель или компрессора кондея или еще какой либо нагрузки не увеличением подачи топлива а увеличением подачи воздуха, для чего и нужен клапан РХХ, а топливо уже льется исходя из потребляемого двигателем воздуха. Иначе не работалобы лямбда регулирование не ХХ :)
     
  16. Владелец

    Владелец Новичок

    31 окт 2004
    37
    Audi a6/380 2.4 98
    Даааа! А начиналось всё с безобидного вопроса: "влияют ли включенные фары на расход топлива"? А ему тут целый курс по электротехнике.:rolleyes:
    За-то познавательно, особенно для некоторых отвечающих, которые говорили в начале, что не влияет.:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Сорри, конечно, наоборот!

    У меня моновпрыск (я его имел ввиду в уме), там нет измерения расхода воздуха, так что мозги именно топливной форсункой и управляют (увеличивают время ее открытия).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Неа, не так, там есть РХХ, привод дроссельной заслонки. Вообще управление оборотами хх практически всегда построено таким образом, что управляется подачей воздуха (эквивалентно нажатию на педаль акселератора) , а топливо кидается соответственно воздуху. Исходя из колличества воздуха и режима работы двигателя (забогащение при прогреве).
    Имеется ввиду режим ХХ.
    При прогретом двигателе и исправной системе лямбда регулирования система пытается поддержать стехиометрический состав смеси.


    Для компенсирования падения оборотов двигателя при включении более значительной нагрузки чем генератор .т.е кондея почти на всех системах используется принудительное повышение ХХ, даже на карбюраторных вариантах.
    В случае с генератором система пытается (и должна) поддержать штатные обороты ХХ.
    Для тех ,что думает, что генератор генерит независимо ни от чего и на нагрузку на двигатель не влияет хочу напомнить закон сохранения энергии, она из ниоткуда не берется и в никуда не уходит. Если ее потребляет нагрузка то значит ее ей отдает двигатель (бензин тратится). Грубо, если лампочки потребляют 200вт то какраз из тех кВт, которые прописаны в техпаспорте. И это в идеальном случае :). Реально больше :)
     
  19. NDK

    NDK Новичок

    4 окт 2004
    25
    Audi 80 1.8 NE 87г.

    ура!!! теперь я всё понял:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Короче, практика показала, что на моей машине наличие или отсутствие включённого ближнего света никак не сказывается на расходе топлива. Специально с декабря месяца чередую езду: без света - с габаритами - с ближним светом фар. Езжу от "лампочки" до "лампочки". Заправляюсь где-то один раз в неделю. Повторю: НА РАСХОД ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК. :beer:
    Чего и вам желаю. Всё ж с ближним светом ездить безопаснее... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...