Почему владельцы поколений "4В С5" и "4F С6" создают темы не в своих подразделах?

Тема в разделе "A6", создана пользователем КАВ, 13 мар 2011.

  1. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    Мне кажется, что если создать отдельные разделы на каждый кузов, то уже никто не будет отписываться в корне А6, а так люди не замечают подразделов и все в корне А6 пишут.

    С уважением!
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Считаю, что разделение безсмысленно. Теряется общение при относительно невысокой проходимости форума. Многие пересаживаются с модели поколением старше на новое. В свою очередь, существует преемственность базы комплектующих и меньше в итоге теперь возможности поделиться опытом. Существуют еще общечеловеческие отношения, а не только кто на каком велике и у кого какого цвета педали. На БМВ форуме сделали проще - есть правило, что при создании ветки пользователь указывает наименование платформы: например - "C6: на ходу открутились колеса, где в машине балонник?". Так элементарно будет больше общения. А так название данной темы больше напоминает - Почему владельцы Continental GT создают темы в разделе Maybach 57?
     
  3. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    #23 Graf (77 RUS), 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Juls
    НЕ согласен, по Вашей логике мне на других форумах необходимо также писать про свою А6, что-бы общение не терялось? только по большому счету, это не понравится тем, кому совершенно не интересно (а их большинство) мой авто.
    - невысокая проходимость форума связана в том числе и этим относительным беспорядком.......честно читать особо нечего, т.к. тем клонов полно, в самих темах полно флуда.
    - о передаче опыта, все просто: допустим человек читает уже про кузов который устарел, видит сообщения, если ему необходима помощь, он ее может задать любому одноклубнику в личку или там же на форуме и поверьте резко все не перескакивают на новые кузова, кто-то остается, также добавляются те кто приобретают данные авто с рук, к сожалению конечно, но именно они приобретают печальный опыт ремонта и эксплуатации.
    - По велик Вы здорово сказали, только их нам не хватает в обсуждении в А6С7, а еще что-бы ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО общения хватало, давайте поговорим в данной ветке о подгузниках, игрушках и т.д.
    - И самое главное, многие не владели предыдущими кузовами модификации А6, соответственно им это в принципе не интересно - читать про старый кузова!!

    Я все это к тому, что у нас с Вами НЕМЕЦКИЕ авто, а немцы всегда любили и любят порядок - давайте и мы будем стараться двигаться к порядку!!!

    С уважением!
     
  4. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Я не согласен с разделением по моделям машин, производитель меняя модель не меняет всё на 100% , большая часть компклектующих остаётся с прежних моделей (ААН ставился на 100, а6 до 1998г, А4 ,и др.) и если надо чтото найти по этому дв. надо долго рыть по всем подфорумам. Хотел бы спросить, а почему нет разделения форума на: Двигатель. Кузов. Тормоза и др. по моему было бы гораздо проще искать нужное, кстати большинство форумов построено по такому принципу.
     
  5. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    Zoch
    я правильно понял, что нам в корне А6, необходимо обсуждать А4, 100 и другие автомобили??? Поверьте на таком форуме точно будет не интересно!!! Соответственно, что-бы не рыться в куче все автомобильных марок и их двигателей в одной теме, необходимо создать для каждой модели свою ветку в каждой ветке создать подтемы!!!

    С уважением!
     
  6. eds

    eds Участник форума

    18 мар 2012
    101
    A6 C7 2.0 TFSI
    Они просто мечтают быть ...
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ты какой-то нервный и слегка инфантильный. Купи себе 3.0T и феназепам с новопасситом:nod:
     
  8. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    #28 Graf (77 RUS), 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Juls
    Спасибо......про нервы и лекарства писать не буду, считаю данное замечание не корректно, особенно "инфантильность" (Вы определили это по постам - это сильно!!!). спасибо за совет, но мне точно не нужен авто мощностью свыше 250 лошадиных сил.
    по теме ничего вразумительного не увидел.
    Еще раз повторюсь:
    - многие не владели предыдущими кузовами модификации А6, соответственно им это в принципе не интересно - читать про старый кузова/другие модели!!!!!
    - у нас с Вами НЕМЕЦКИЕ авто, а немцы всегда любили и любят порядок - давайте и мы будем стараться двигаться к порядку!!!

    Вы упомянули про инфантильность, а сами не могли бы прокомментировать свое голосование про жор масла на 2Т -1 литр на 1000 км (при этом не имея данное авто и данный двигатель) у машин А6С7 и если можно дайте ему название с точки зрения психологии, если Вы такой продвинутый психолог

    С уважением!

    С уважением!
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Форум скоро объединить одна общая проблема С6 и С7: жор масла с задирами на 3.0TFSI. C7 молоденькие еще совсем.
     
  10. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    Juls
    может и объединит, защищать данный факт не буду, если конечно начнется жор масла. Но писать ложную информацию также считаю не правильным!!!

    С уважением!