не надо сравнивать итальянскую машину 60-х годов (а именно это у нас до сих пор выпускается под названием Жигули) с именитым Мерседесом или БМВ - если не веришь - прокатись на БМВ - прямо отточенная машина как сверло!!! Аж восторг за рулем прошибает. Насчет зимы скажу так - нормальная классика... БЕЗОПАСНЕЕ (!!!) переднеприводника! Объясню почему. Даже с системой контроля тяги, не допускающей пробуксовки классика БМВ или Мерседес все равно по гололеду повиливает задом при 50-60 км/ч. Положение спасает шипованная резина но ненамного. Поэтому обычно больше 50-60 по гололеду и не стараются скорость развивать. Вот в этом и причина безопасности!!! Если классика едет 50-60 не более, то в случае чего можно сразу остановиться - скорость-то небольшая. Кстати чем хороша классика - при заносе достаточно сбросить газ и занос прекращается. А переднеприводник способен по гололеду ехать более 90 км/ч (пробовали на чханой девятке на пустой дороге). Но проблема переднего привода в том, что он устойчив пока двигатель крутит колеса. Стоит только сбросить газ и переднеприводную может так закрутить на гололеде - не поймаешь. А скорость-то под соточку км/ч!!! И отловить при заносе передний привод гораздо сложнее классики.
Полностью согласен, было глупо сравнивать ихние машины с нашими. Вообще плачевно смотреть на российский автопром. Поэтому я и поменял почти новенькую 2109 на 10-ти летнию аудюшку. Наслаждаюсь уже три месяца и просто нет слов.
Привет собрату!!!!!!!!! Я тоже 3 года назад поменял двухлетку 21093 на старенькую сотку - ну вааще слов нет одни буквы!!! Ведь за 2 года эксплуатации с новья заменил на 21093 - 1 карбюратор, 3 датчика холла, 3 катушки зажигания, 3 коммутатора, колесные диски (родные гнутся от пинка ногой), лечил грохот панелей в салоне... Ужас...Но поменял на Аудюху - как в другом мире оказался. Конечно пришлось где-то что-то делать - ну на то они и руки... Правда вот сейчас глюк достал - но все равно сделаю
Не сказать, чтобы были большие проблемы с девяткой. Но в свое время и карбюратор менял и катушки и долбанные датчики холла. Грохот панели устранял каждый месяц. Когда только пересел на ауди, вообще не понимал где еду и еду ли я вообще. Тишина спокойствие, благодать.
вот именно поэтому и запретили ввоз старых иномарок - ведь никто наши автопомойки даже новые не покупал... А так жалко всех "старушек" из за рубежа - хорошие машинки...
У всех истории примерно одинаковые. У меня тоже после продажи ТАЗ 09 (два года назад) встал вопрос о новом ТАЗике 10 или "старой" ино. Выбрал Ауди 80 94 года и тоже за 7500. Тоже все недоумевали, что так дорого. Но у меня впечатлений небыло - один воссторг !!! Но давайте посмотрим на вещи трезво. АУДИ ДАЛЕКО НЕ САМАЯ НАДЕЖНАЯ МАШИНА !!! ....... в живот не бейте !!!! Объективно ситуацитя следующая: Перед глазами "Средний процент поломок" из германии. Т.е. люди обращались в СТО с поломками, а эту информацию пунктуальные немцы обобщали - ОБЪЕКТИВНЕЕ НЕКУДА !!! так вот среди восьмилеток Ауди 80 на 49 (СОРОК ДЕВЯТОМ МЕСТЕ!!!!!) С ПРОЦЕНТОМ ПОЛОМОК 20,3 сотка на 50-ом месте. Среди 10-11 лет сотка на 36 месте процент поломок 24,2 80-ка на 40-ом. При этом порог - средний показатель качества заканчивается у 8-леток 44 местом у 10-леток 32 местом. Вот и получается, что качество у ауди неже среднего !!! А кто же в первой десятке ? (самые надежные !!!), не считая мерсов SL и поршей: тойота карина, субару легаси !!! чуть ниже мазда ниссан хонда ВОТ ТАКАЯ ВОТ статистика !!!! НООООО !!!!!!! Садишься в Ауди и чувствуешь себя человеком !!! тока у немцев получается СТРОИТЬ МАШИНЫ так словно они отлиты из одного куска железа, и двери закрываются с плавным чмоканьем. У японцев такого нет вот за это немцев и любим, поэтому дорого платим хотя любовь и расчет разные вещи
Немного не понятно. Вроде чем дальше место, тем меньше поломок....нет? Я так понимаю, что первые места самые ломучие
Блин, повезло ж вам... Я вот избежал нашепрома, пересев на аудь со 2-го гольфа... Ну ааащущеница всё-равно другие! Гольф против аудя - табуретка. Да и по надёжности (особливо для наших дорог) - разница большая. А вааще чё-то не верицца мне... ну ниссан, тайота - ладно, согласен, надёжные мафынки. Но извините мазда? Енто ж телега ещё та...
Ой и не говори!!!! Ой как дорого платим!!!!!! А вообще да... после 10-и таза... А6 ..пусть и в старом кузове.. ВЕСЧЬ!
ОООО Блин, я бы с удовольствием ездил на японце, они действительно дешевле и надежнее немцев, но КАКИЕ ЖЕ ОНИ (японцы) ДЕЛАЮТ НЕКРАСИВЫЕ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!! Ну, может не некрасивые, но какие-то безликие. Ну нет там таких шедевров, на которые засматриваешься на дороге, как A8, или BMW E39, E46, X5, или последние мерины C, E, S, даже к B4 и 45-му кузову никому и близко не удалось подобраться. Да, мне нравится Максима и Хонда Аккорд. Но Максима 3.0 по обслуживанию не дешевле немцев, а на Аккорде не бывает более-менее мощных движков. Браку по расчету я предпочитаю брак по любви, а следующей моей любовью будет A8 4.2Q, девушка с претензиями и запросами, но с которой не стыдно выйти в свет, и при взгляде на которую понимаешь: ЭТО - МОЁ .
Re: ОООО Вернись на землю (перестань курить ) Ты например хонду аккорд видел новую? Увидишь - понравится - заглядишся
Не знаю как SL и Порше, Я иногда катаюсь на Субару - да она надежная, но полетела ПНЕВМОСТОЙКА - 600 уе + работа, а их 4-е штуки на авто стоит ИМХО надежность SL и Порше того же плана - редко но метко Должно быть соотношение частота поломок/ стоимость устранения И еще....что символизируют проценты ?
Re: Эх.......... Вот только зарегистрировался и читаю форум (понимаю, что с отставанием). Совершенно с Вами согласен, уважаемый. Сам езжу на 19-летней "сотке" уже 6 лет, подшаманиваю кое-что по мелочам, ну и счастлив! В салоне удобно, в багажнике просторно (поэтому редко когда салон забарахляю, даже при 4-х пассажирах), под капотом и в подвеске все понятно, доступно и кондово так... Вполне надежно... Сейчас бы ни на какую новую жигу не поменял бы, или корейку там. (Кому я рассказываю, все ж понимают!)
Кто с чего взял, что з/ч японцев дешевле немецких? Я сам з/ч продаю, так всегда на немцев дешевле. НЕТУ в японцах души! Хоть я их уважаю за надёжность, но они надежны до определённого момента, после которого - хлам. А немца можно в бодром состоянии поддерживать очень долго. Была у меня мазда один раз, больше японца не куплю. Вроде неплохая была, но когда ремонта коснулось...
Ответ: Почему все удивляются? Spec B4, Говориш нет у Японцев машин, таких шедевров как у МБ E/S (500 и прочие)???? Так вот отвечу: Ползет Ауди А6 (вроде 1996 года примерно), все смотрят на нее..... Но вот выплывает мой Краун, с его мирным урачанием 3,0 двигла, да еще с управляемым прямотоком! (кстати в штатной комплектации!!!!) И что какая там к лешему А6???? Челючти звенят от того что увидели именно Крауна! Кстати по наворотам У Ауди противопоставить пркатически нечего (Про А8Q LONG 20.. годов молчим конечно, она как раз того класа!), из общедоступных развечто А8, притянутая за уши! На моей установлено доп оборудование, в штатной комплектации такое что у вас и не снилось! По надежности по Германской статистики именно 1-е маесто самая надежная машина, но там только Леворульные, по этому Карина - самя надежная, если ее сравинть с Крауном, Аристо, Целсиор, а недай бог с Президентом!!!! Так и она скатиться на соответствующее место после этих моделей!!!!!
Ответ: Почему все удивляются? потому что как фанат ауди ты не можешь свыкнутся с мыслью что ездишь на помойке ЗЫ я в твоем лагере (помоечном)
Ответ: Почему все удивляются? Gemel не надо так кипятиться :rotate: у меня самого давно Honda Адназначно погремушка и нет чувста основательности в ней, НО !!! гораздо практичнее, короче - доволен... А в общем если все в мире останется как есть, лет через10 - 15 ездить нам всем на китайских маФынках придеЦа