XC70 тогда стоил около 1 270 000 за более-менее приличную комплектацию. Спецсерия синяя (Blue ocean чтоли) отдавали за 1 600 000 или чуть больше, не помню.
Чтоб понять разницу надо не сглаживать углы, а, наоборот, обострять разницу. Я уже ездил на оллроуде когда мне довелось потестить ХС-70. Так вольвовский дизель не просто чуть менее тяговит, а именно ощутимо слабее. И не чуть чуть более шумен, а серьезно шумнее. И, что самое главное, он шумнее именно в салоне. Алгоритм переключения АКПП на ХС-70 мне тоже не понравился тем, что часто мотор был вынужден реветь на низшей передаче и недостаток тяги не позволял в этот момент перейти на высшую передачу. ПНЕВМА - это, безусловно, конёк оллроуда ибо мне важнее не сам клиренс, а возможность его регулировки. Если клиренс ставить во главу угла то тогда уж точно лучше туарег с пневмой. Ну и салон ХС-70 мне не нравится. Не говорю, что он плохой, говорю, что мне он не нравится. Поэтому имея финансовую возможность предпочитаю более дорогой и приятный мне оллроуд менее дорогому и приятному мне ХС.
афигенский конструктивный отзыв! Спасибо У меня постепенно складывается впечатление, что ХС-70 более уместно сравнивать с А4 Оллроадом. А вот и подтверждение от Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70803&SECTION_ID=1998 У ХС-70 мне афигенско нравится фишка со встроенным детским креслом.
Т-1 червячный кинематически симметричный. Не используется в ауди с конца 90-х. Т-2 цилиндрический кинематически симметричный. Т-3 цилиндрический кинематически НЕсимметричный.
ну вольво кстати сильны на всякие фишки типа встроенных сидений. изофиксов. сеток и решеток. и них кстати вебаста идет в базе дизелей, это плюс)) но едут они хуже - это минус.
+1 у вольво руль "тяжелее", и шумоизоляция слабее. Но в целом очень достойный авто. И цена во многом определяет выбор...
Нельзя эти машины ставить в один класс, имхо. Ни по техническому исполнению, ни по престижу марки. Вольво хорошая машина, но для меня она находится в классе фордов, опелей, субару и мазд. Ауди все таки более престижное авто, поэтому ее и выбрал, да и симпотичнее на мой взгляд.
С субару бы не согласился по не престижности. 2.3 млн за новый аут и очередь на покупку прошлой весной-летом. Лично же я ауди роуд и вопрос престижности рассматривал в предпоследнюю очередь. Дорогие вещи всегда не яркие. Но надежные и построены для единственного-спасти и выручить своего хозяина в любой экстремальной ситуации. Привод, рулевое, подвеска и тормоза, ломовая тяга движка-все заточено у роуда под это. С трудом представляю вольво , даже с ямаховской восьмеркой, как конкурента роуду. Не в этой жизни.
Полностью согласен!!! И смена хозяина контрольного пакета концерна на Китайцев, аргумент не в пользу Вольво. Еще есть простая и понятная статья у известного журнала http://www.zarulem.kz/1020
А я теперь,с февраля 2012 года, новый владелец этого АВТО! Ездил на вольво на всех! Они не сравнимы не с BMW \ AUDI !
Пневма игрушка, лучше б ее не было, как на вольве. Но выглядит эта вольва как катафалк для душных пенсионеров - ужасно. Ни за что б не купил только поэтому.
Года два с половиной назад,у меня была ХС60 полноприводная,200 л.с.. Честно,очень она мне тогда понравилась,только низкая очень была,когда по волнистому асфальту на скорости под сотню валишь,могла пузом чиркнуть. А потом был первый Роуд... Про Вольву я забыл сразу! А про первый бы,после второго,тоже,наверное,забыл бы,но он пока есть,и иногда с удовольствием на нем гоняю!
Добавьте к этому, что это Ваше личное мнение Мое личное мнение полностью противоположное. Именно пневма делает Аллроуд действительно универсальным.