Тогда зачем надо было вообще Роуд покупать,если потом говорить про пневму-лучше б ее не было? Сказано уже, пересказано:не хочешь пневму-бери обычный Авант! Я вот ей тоже почти не пользуюсь,всегда в "комфорте",но сама возможность изменения клиренса,в СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ,действительно вселяет уверенность. Особенно,если зимы снежные.
Для меня выбор Оллроуд был осознаным. Самый первый критерий это пневмоподвеска. Когда захотел поднял (очень редко используется) а так езжу на 1м положении как А6. По поводу Вольво ничего сказать не могу. Просто в нашем городе (Бишкек)они почему то не входу. Часто слышу купи мол джип и делов то. Но мы же не ходим круглый год в шубе только потому что наступит зима когда нибудь.
Мне вот показалось что в роуде места больше,и сидишь как в самолете.И как-то валкая она вольво и аляпистая.Тестировал,не мое просто, не возбуждает.А по поводу тура,родик и турик совершенно разные машины каждый день в этом убеждаюсь.И с утра всегда стою перед выбором на каком коне поскакать.
Да не, вольво нормальный авто, неликвидный правда Впрочем Аллроуд в этом плане тоже не блещет А вот при создании ХС70, ИМХО, вместе с водой выплеснули ребенка Идея была создать универсальный авто, который и на асфальте рулится и вне асфальта тоже могет Однако из-за высокого клиренса (когда пустой) он не рулится, а вне асфальта (если четыре мужика в салоне и скарб в багажнике) клиренса нема. Ездили на рыбалку, знаем Короче, условно универсальный авто
ХС70-один из немногих авто(крупносерийных),на котором не ездил... Но внешне,как ни странно ,очень нравится. Был у меня S60 AWD,но это-не ровня...если только внутри,т.к.клиренс-пузотер.
у алрода внешний вид намного лучше чем у вольво! Внутри тоже отделака богаче у алрода! Вольво - это повседневаня скучная машина, а алроад это стиль и на дороге и вне её! Машина просто супер лучшая из класса!
Как владелец "не входящего в премиум" аутбека в топ версии - могу сказать, рулить им намного веселее чем 2 другими конкурентами. Ценник конечно на субару задран неимоверно, это реально не премиум, очень хорошая рабочая машина, которой весело порулить особенно у нас тут на севере по снегу и сугробам. Но ужасная музыка, пластик салона, да и внешний вид выдают в нем авто среднего класса (благо мой мне оплатила контора, за свои не вжись бы не взял). Брал на тестдрайв вольву (ценник гуманный на них, да еще и акции часто всякие). Мне машина понравилась, но как бывший обладатель сего шведского коня (была s70) больше не куплю - при продаже я упоролся на какие-то космические суммы. Родя однозначно лучше - дизайн, качество материалов, пневма - да и рулится он лучше вольвы.
Звонили мне манагеры потом, после теста Volvo и Subaru? Сказал, чо купил Audi Allroad- ну понятно грят всего хорошего!
АЛРОАД - ЭТО №1 в СВОЕМ КЛАССЕ БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ!!! Не понимаю зачем сравнивать её с субариком и вольвой если по умолчанию уже понятно кто из них лучше, я думаю что лучше алрод сравнить с Х5 RX300 и ML вот как я думаю основные конкуренты.
Они не конкуренты,они из другой оперы. Вседорожники обзываются,из подкласса-кроссоверов. А Алроуд-универсал. Им-Q7 конкурент,если из Ауди.
вспомним как сказал Джереми Кларксон - ездить на Вольво - это как прийти на пляж в скафандре ))) любит он их ! почти как приусы
Я подошел координально: купил жене ХС60 а себе аллроад. Вольвой очень довольны: третий год в европу на ней катаемся и в этом поедем. За три года только ТО раз в год. 60тыс км, а еще колодки не меняли...
Почти то же самое. Когда выбирал машину супруге и прощался после 10 лет с маркой Субару-ни один клубень не посчитал за предательство. Просто глупо бы было не доплатить к цене тогда нового кузова аута в топе и не купить роуда. 3 года ни одного сомнения в этом. Да и остальные клубни-фанаты перешли за мной-к сожалению. Хотя субарик и остается в сердце, но , к сожалению, просто как память о молодости.