Ехал сегодня днем по МКАДу в районе 18 км, где собственно находятся автосалоны Ауди и Вольво, Мазда и т.д.-Мэйджор.Зашел в Вольво, т.к. присматриваю машину для города взамен Хонда-Цивик 12 года выпуска, утомила уже эта овощная телега, но жене нравится т.к.это ее первая машина.Зимой на ней ездить вообще никак, ну и летом тоже страшно! V-40 Кросс-Кантри, но это название одно, никаким кантри, а тем более кросс там и не пахнет! Городской п. приводный! автомобильчик с маленьким багажником и еще более маленьким салоном,правда кожаным и со всякими электрическими приблудами. Стою смотрю на чудо Шведского автопрома, стоимостью в 1500000 руб! Подходит манагер, типа старший, и тут началось! А что Вы не хотите XC-70? Говорю:А я Аллроад не за дорого прикупил в прошлом годе и все у меня хорошо! И понеслась! Подвеска полное гуано, металл вообще как у Китайца, при этом ударив кулаком по двери Вольво! Я даже подпрыгнул от неожиданности на месте.Масло жрет, подвеска алюминиевая вообще не подвеска,пневма-хуже гуана, раскачивается как Тойота Камри, тормоза в Вольво XC-70 лучше, да и клиренс у Вольво 215 мм! Я просто не знал что и ответить! Да, цена у Вольво не такая как у Ауди страшная. Спрашиваю: а ты мил человек ездил когда нибудь на Ауди то вообще? Да! Не куплю говорит никогда этот полный-постоянный привод т.к. это вообще не понятно что! Я просто потерял дар речи, если честно! После этого он изчез... Я так и не понял, как он догадался что я не буду покупать V-40 за полтора мульта! Вот такая была история сегодня!
Ну каков нахал!!! В пятницу был проходом через салон Вольво - видели, что я припарковал и даже не подходили.
И воспринимать вкус на глаз, цвет на нюх,.......а страну по клубу кинопутешественников!!!! Это мы помним почти наизусть! P.S. Я именно этот монолог и цитирую всегда, когда мне кто-то хочет что-нибудь кошмарное рассказать про Оллроуд.
Вчера с оказией забрел в салон вольво, посидел в ХС-70. Общие впечатления: явно ниже классом по качеству материалов (уровень фолькса) плюс нет ощущения легкового авто, как ни странно - кажется, что сидишь в паркетнике. В оллроаде такого нет.
Я вот еще не пойму: Почему этот сучий манагер из салона Вольво, меня в пенсионеры записал, так хваля Вольво? Это машина для тех кому за 50!++
И вот так не поступают (представьте вместо Ниссанов Вольво, и чувак на Роуде громит их после разговора с манагером)... http://www.youtube.com/watch?v=aZGKjvJO7yM
хватит стебаться Вольво нормальный машин за свои деньги стоит в два раза меньше Аллроуда, поэтому сравнивать их не совсем некорректно
Согласен. Проехавшись в ХС60 я не услышал скрипов по салону, присутствующих в Роуде. Работа подвески меня порадовала, вот все говорят - Роуд проглатывает все, а у меня такое чувство что все стыки на дороге, особенно ямы побольше передаются через подвеску на кузов. Может действительно мы сами себя (где то внутри) успокаиваем, или как правильно сказать уговариваем, что у нас (по крайней мере сужу по себе) самый оху...й в мире автомобиль. Незнаю, я с приобретением Роуда 4F наверно жалею о продаже Роуда С5. Да и вообще похоже пересмотрел свои взгляды на Ауди...
Такая же ерунда, Жень... У второго нравится двигатель (мощнее и экономичнее), салон современнее (естественно), решетка впереди прикольная, задние фонари диодные интересно смотрятся, все остальные плюсы в опциях, которых у меня на первом не было. У меня во дворе есть А6 моего года, так вот жена частенько путает нашу с ней... С первым такого безобразия не было.
Вольво никакой не китайпром. Хорошие машины. Хотя есть вопросы. Ну, например, безопасность. Безусловно, Вольво первые в мире по пиару безопасности. 90% покупателей берут Вольво в средних и младших комплектациях, где всех этих распиаренных систем никогда не было. Тем самым, оплачивают рекламу и считают, что имеют (самую) безопасную машину. Хотя это далеко не так. Вот Мерседес большинство систем безопасности имеет в базе. Ну и кольца тоже, хотя в меньшей степени.
А с чего вдруг невера такая - китайцы купили и владеют. Китайпром. Под Фордом работать не хотели - крутишки, зато теперь сосут у китайцев, забыв про гордость. Это не машины - это подфаршированные Форды. Пока едут на том, чем им разрешили пользоваться в наследство - подвески, моторы, электроника. Я не понимаю людей - за каким буем переплачивать? Машинами Вольво были до появления буквенных индексов S и V. Китайпром потому, что весь салон нашпигован азиатчиной - кнопочки, крутилки, пластик, сочетание фактур и прочее. Парни, чего вы себя успокаиваете, что это автомобиль - V40 со всеми тряпками стоит как базовый Оллроуд. Там что сопоставимо? Вы о чем?