Женя, я 4 месяца сравнивал эти два автомобиля. Первый - это брутальный грузовик. Все жестко и сердито, без компромисов. Второй - другой, легковой, легкий, шустрый. Не очень корректно их сравнивать. Идеология разная. После избавления на первом Оллроуде от косяков с валкостью подвесок автомобиль превратился в жесткую табуретку. Но это позволяло безболезненно перемещаться там, где Вольво останавливалась с исковерканными дисками. Тоже самое и с нашим вторым поколением. Он еще жестче и еще более безкомпромисснее. На малой скорости 60-80 не комфортно, зато разогнавшись выше 90-100-140 ты уже не обращаешь внимание на качество покрытия. Да и еще. У нас на втором Оллроуде адаптивная пневмо подвеска. Так вот, если стартуя с утра вы сначала зажимаете подвеску в Динамик, а потом выставляете Авто, то настройка Динамик останется привалируюущей. Заглушил/завел в режиме Авто - все смягчилось и на малой скорости привалирует режим Комфорт, и только на высокой Динамик. Я у себя проверил раз 10 на одном и том же маршруте.
Странная логика. Китайпром (я так понимаю, сокращение от "китайская промышленность") - производство расположенное в Китае. Даже допуская наличие там сборочных площадей, большинство продаваемых авто все-равно европейские. В дизайн и др. разработки китайцы вроде как не вмешиваются. То, что платформа Y20 базируется на фордовской EUCD - это правда. Но на ней же построен Рэндж Ровер Эвок - и что-то никто про это не вспоминает (хотя, сорри, это же индусопром, все логично). Да и вообще, Ауди - это тоже подфаршированные фольксы, а А6, в частности - это растянутый пассат. Кнопочки и крутилки - наследие еще фордовских времен.
Причем Фольц вообще? У кого денег не хватает на Фольц, покупает Шкоду, а у кого денег не хватает на Ауди, тот покупает Фольц, Шкоду, Вольво и возможно еще что то -Форд.
А Эйвок часом не на мондюковой платформе построен? Китайпром - это еще и "вынужденная" оптимизация производства на китайских площадях. Звездаглазые технологии к себе тянут. И А6 скорее купированный Фаэтон, нежели растянутый Пассат - у последнего движок поперек.
просто потестил и решил переплатить миллион ,есть за что ,новая модель ,динамика дизеля,пневмо ,шумоизоляция,и не забывайте клиренс при посадке и грузе меняется ,у ауди нет,пневмо спасает,настройки авто под разную езду радуют.
Мне в моем не нравятся две вещи. И первая - это поворотник и рычаг круиза от Пассата. Нет, он удобный, но почему от Пассата???
Не совсем корректно говорить "мондюковская платформа". Потому что там, кроме Mondeo 2007 м.г. еще и: 2007– Ford S-MAX 2007– Ford Galaxy 2007– Land Rover Freelander/LR2 2007– Volvo S80 2007– Volvo V70 2008– Volvo XC70 2009– Volvo XC60 2011– Volvo S60 2011– Volvo V60 Не совсем понял про оптимизацию. То, что технологии тянут - факт, они для этого европейские компании и скупают. Но не переносят при этом же свои "технологии" на приобретенные бренды - это тоже факт. Про А6 я фигурально сказал.
Все верно, все на базе Мондео. Мондюковская платформа - это просто профессиональный сленг. У нас еще фиестовская и фокусовская есть. Кстати в списке еще пропущена Мазда 6 двух последних поколений и Ягуар (какой-то мелкий). Во какой Мондео универсальный!!!
Ну, сленг какой-то непрофессиональный. Хотя бы потому, что Mazda 6 первого поколения и Jaguar X-type были выпущены на платформе, общей с предыдущим Mondeo. От EUCD она отличается очень сильно, EUCD изначально создавалась как платформа для автомобилей европейского рынка и не создавалась как платформа для конкретного авто. Мы куда-то очень далеко ушли от темы. В любом случае, даже "мондюковская" платформа не делает Volvo китаепромом.
Кстати, Mazda 6 второго поколения сделана на собственной оригинальной платформе (возможно были некие общие наработки с Ford - компании плотно сотрудничали, но тем не менее). Равно как и Mazda 6 третьего поколения (они на платформу Skyactiv хотят чуть ли не весь модельный ряд перевести).
Тогда коротко. Принадлежит китайцам, значит китаепром. Мы же Хендэ и Рено, которые выпускают машины у нас не считаем русскими, а считаем корейскими и французскими, потому что владеют ими корейцы и французы. К сведению, Мазда 6 даже второго поколения была на базе предыдущего Мондюка.
Ну, если так судить, то да. Но, ИМХО, достаточно спорно (аналогии - индийский рэндж, немецкий роллс-ройс с немецким же ламборгини, итальянский джип и т.д. и т.п.). Про мазду6 второго поколенияцитирую вполне уважаемое издание (в википедии как-то кратко): "Ведь нынче в концерне Ford, в состав которого входит Mazda, сложилась странная ситуация. С одной стороны, глава компании Алан Мюлалли задал курс на глобальную унификацию платформ, а с другой — появившиеся почти одновременно одноклассники Mazda 6 и Ford Mondeo построены на принципиально разных платформах. Парадокс! Оказывается, фордовская платформа оказалась слишком большой для новой Мазды. Однако в конце этого года появится новая американская Mazda 6, которая, как и Honda Accord для Штатов, будет заметно крупнее (включая удлиненную колесную базу). Но и для нее было решено брать за основу не более подходящий по габаритам Mondeo, а перекроить нынешнюю японскую платформу — оказывается, так дешевле."
Слушай, мне покласть на эти "уважаемые" издания. Работаю я на заводе Форд. Уж можешь поверить, знаю откуда ноги растут.
Вот и использовали в Мазде более компактную платформу предпоследнего Мондео. Что-то подпилили, подрастянули и вперед.
С Маздой плотно знаком более 10 лет. Держал все поколения. 2е и 3е поколение действительно НЕ на платформе Форда, хотя, взаимные узлы есть. Мазда существенно отличается по подвеске и как следствие по рулежке и управляемости. Мондюки более нейтральные, компромиссные. Мазды6 более спортивные, жесткие, резкие. Последняя Мазда6 3го поколения скакнула очень высоко. Вполне сопоставима с премиум сегментом по качеству подвески, по шумке и удовольствию управления. Проехал на ней 600км. Сравниваю со своим Оллроадом. Конечно, морально язык не поворачивается, поставить Мазду в один ряд с Ауди или Вольво. Но, по факту уже мало чем уступает начальным комплектациям от премиум производителей. До полноценного премиума еще далеко в плане отсутствия у япошек широкой гаммы моторов, трансмиссий, кузовов и опций.
Еще раз все точки над И. 3-е поколение (нынешнее) на платформе скайактив. Никто не победит откуда она, эта платформа, но есть. 2-е поколение на платформе Мондео 2-го поколения с доработками. 1-ое поколение на платформе Мондео 2-го поколения без доработок.