я предпочел аллроад вольве потому что мой знакомый на ХС70 застрял зимой у себя во дворе, а это не простительно.
Да, если вольво была бы более проходимей взял бы ее, т.к. выбирал авто с которым я бы мог забыть что такое лопата. На крузак денег не хватало купил урода. Следующая машина будет 120 крузак. Разве проходимость плохой критерий выбора? Я не понимаю иронии
Добрый вечер. Проходимость - одно из потребительских качеств авто, которое неплохо было бы иметь в нашей стране. Но, по моему скромному мнению, настоящее авто должно удовлетворять все-таки некоему набору свойств, которые нужны конкретному человеку. Вы же не выбираете авто, исходя только из проходимости? Тогда логичнее было бы взять что-то из разряда УАЗ, Нива и т.п. Зачем переплачивать за Оллроад? И последнее, я бы не поставил в ряд по ОЩУЩЕНИЮ качества Тойоту и кольца.
Купит уазик тогда Вообще роуд не проходимец, а просто комфортабельный авто с немного большей проходимостью чем обычный седан(универсал).
на самом деле роуд еще какой проходимец, и зимой в лесу и летом в песках он меня приятно удивил. а уазик у нас проблемно купить да и ниву тоже
Это для вас мы европа, на самом деле в полной ж... живем. Государство тянет из жителей нереально много бабок а взамен ничего, наоборот только все дороже становится. Счета за квартиру 1 комнатную летом от 70евро зимой начиная от 150. И тд...
Вообще то УАЗик не самая проходимая машина в силу отсутствия блокировок дифференциалов. Я в армии на раз засаживал почти на ровном месте.
А я купил allroad из-за дизеля и нормального расхода топлива. Таха до этого кушала 25 литров на сотню. Несколько напрягало кататься вокруг заправки. Хотя имеется еще Camaro 6.2, которая кушает 30 на сотку, но это уже другая история, да и машина не для повседневной езды. Ну и в Ауди пневма=комфорт, а также отделочные материалы салона Ауди недостижимые американцам пока.
+1 В силу присутствия у аллроуда системы, подтормаживающей вывешенное колесо, я проезжал на нём там, где безнадёжно буксовал на форестере, а потом на аутбеке. Без фанатизма, конечно, но для города он намного лучший проходимец чем эти две машины и УАЗик тоже.
Обязательно без фанатизма Ибо стертые в ноль колодки и запоротые тормозные диски не заставят себя ждать
Ну конечно. Главное - это возможность во дворе зимой припарковаться нормально и выехать. Знаете, когда к середине зимы на местах ночных парковок то ямы, там где машины перекрывают асфальт, то брустверы, где люди, выходящие из машин утаптывают снег. В Самаре разница высот до 30 сантиметров доходит. Вывесить машину по диагонали - на раз.