Ну, говен обычно 1% от общего пробега, да даже и меньше. Далее, если у вас говен все же больше процента, то могу заметить, что по говнам едут все колеса, а не какое-то одно. Соответственно и количество притормаживаний каждого колеса будет примерно равным. p.s. У меня нет алроуда, но есть переднеприводное авто с псевдоблокировкой дифференциала. А еще есть ESP, которая тоже блокирует колеса. Так вот, после зимы, в течение которой обе эти системы срабатывают считай постоянно, износ колодок абсолютно равномерный.
Так что же тогда так уверенно пишите про роуд, если не знаете? Вот на роуде после ковыряния в говнах можно еще и как колодки поменять и диски заодно!
Нет, они работают точно также. Точно также, как и на всех других машинах тормозятся буксующие колеса, для перераспределения момента на другие. Точно также тормозит ESP внутренние или внешние колеса для борьбы со сносом/заносом. Ничего нового в этой области пока не придумано.
Уважаемый, вы упрямы как пипец! Как сотрудник автопрома вам говорю - программы разные, даже в рамках одного производителя и разных моделей они разнятся, а чего уж говорить про разных производителей. Тем паче, на полном и моно приводе.
А я как бывший сотрудник автопрома, плюс еще как обладатель профильного диплома с отличием, могу вам сказать, что принципиально они не отличаются. И мне интересно, что там смогла накосячить ауди (которая сама эти системы не делает), что бы появился заметный неравномерный износ колодок?
Граждане? Ну вы чего? Вольво - это вольво. Ауди - это ауди. Совершенно разные машины для совершенно разных людей У меня жена любит Вольву (ХС60), я - ауди (Аллроад). Да, мы разные, но мы вместе
Без личностей. А какой производитель построил завод на псковщине и закрылся? Если по делу - зачем до усеру убеждать всех, что все системы ЕСР одинаковы, если это не так. Каждый производитель заказывает спек под себя. Принципы будут теже, но нюансы будут очень сильно разводить системы в стороны, по характеристикам. Будет разная чувствительность, разный отклик и прочее. Параметров куча. Ты еще скажи, что все электродвигатели все одинаковые или генераторы. Можно еще о САУ порассуждать.
Я сказал, что одинаковы принципы их работы. И если вы считаете, что я не прав, приведите пример, при каких условиях за одну поездку по говнам я убью колодки и диски? Я ведь спорю только насчет этого момента.
За Шелковый Путь - точно убьете Но уже через 50км от перегрева и знакопеременных нагрузок умрет DSG и путешествие закончится ;-)
Да, Андрей, я знаю. Но здесь владельцы 4F в подавляющем большинстве. ЗЫ. 3.0TDI biturbo 313 кобыл - типтрон =)
Покатайтесь зимой по ледяной трассе (на каком-нибудь озере) пару выходных - даже говны не понадобятся. Из собственного опыта скажу - я отключил как-то зимой "половинку" системы ЕСП, а именно трэкшн-контроль. В работе осталась именно система стабилизации и АБС. Покатался в таком режиме на работу с неделю - контролируемые заносы и прочие прелести полного привода. Результатом стало срезанная шлицевая часть у переднего правого ШРУСа. Это я все к тому, что в говнах нужно отключать ЕСП, иначе увязнешь. По сути, штатной кнопкой отключается именно контроль тяги. Штатная система начинает имитировать блокировки диффиренциала и понеслась. Образив под колодку, водно-грязевая ванна, дополнительный нагрев и т.д. В моем случае чумовой момент от дизеля и увеличенные передние тормоза сыграли свою роль. Движок тянул, а тормоза придерживали часто буксующее колесо.
Уже что-то. Понятно, что если пару дней гонять по льду/говнам без перерыва, то колодкам скорее всего придет конец - ведь ESP будет работать постоянно. Но это справедливо для любого авто с подобным оснащением, а не только для урода. А что касается срезанного шруса я бы поставил на брак изготовления. Может концентрические напряжения остались после закалки. Надо, конечно, считать, но, полагаю, инженеры это сделали за нас, и вал должен иметь необходимую прочность, что бы момента двигателя не хватило для его сворачивания. Подобный случай был и у меня, по молодости еще, когда 1,5 литровый двигатель москвича был увеличен до 1,8.