Почему Вы взяли Audi Allroad, но не Volvo XC-70?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем маздALLекс, 23 фев 2011.

  1. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Сто пудово! Не замечено такого!:wink:
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Покатайтесь по говнам, побуксуйте, потом расскажете что и как
     
  3. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Народ вы че с луны свалились????:D
    Так можно не только колодки кончить, но еще и диски в добавок.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Angri

    Angri Новичок

    3 янв 2011
    50
    Опель
    Ну, говен обычно 1% от общего пробега, да даже и меньше. Далее, если у вас говен все же больше процента, то могу заметить, что по говнам едут все колеса, а не какое-то одно. Соответственно и количество притормаживаний каждого колеса будет примерно равным.

    p.s. У меня нет алроуда, но есть переднеприводное авто с псевдоблокировкой дифференциала. А еще есть ESP, которая тоже блокирует колеса. Так вот, после зимы, в течение которой обе эти системы срабатывают считай постоянно, износ колодок абсолютно равномерный.
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Так что же тогда так уверенно пишите про роуд, если не знаете?:shock::shock::shock:
    Вот на роуде после ковыряния в говнах можно еще и как колодки поменять и диски заодно!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Angri

    Angri Новичок

    3 янв 2011
    50
    Опель
    Не знаю что? Как работают тормоза и псевдоблокировки? Или они только на роуде?
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На олроуде они свои. Все системы настроены и работают по другому.
     
  8. Angri

    Angri Новичок

    3 янв 2011
    50
    Опель
    Нет, они работают точно также. Точно также, как и на всех других машинах тормозятся буксующие колеса, для перераспределения момента на другие. Точно также тормозит ESP внутренние или внешние колеса для борьбы со сносом/заносом. Ничего нового в этой области пока не придумано.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Уважаемый, вы упрямы как пипец!
    Как сотрудник автопрома вам говорю - программы разные, даже в рамках одного производителя и разных моделей они разнятся, а чего уж говорить про разных производителей. Тем паче, на полном и моно приводе.
     
  10. Angri

    Angri Новичок

    3 янв 2011
    50
    Опель
    А я как бывший сотрудник автопрома, плюс еще как обладатель профильного диплома с отличием, могу вам сказать, что принципиально они не отличаются. И мне интересно, что там смогла накосячить ауди (которая сама эти системы не делает), что бы появился заметный неравномерный износ колодок?
     
  11. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Это Псковский товарисч, он будет до усеру спорить! :D
     
  12. ole-ole-ole

    ole-ole-ole Участник форума

    14 ноя 2012
    109
    X6
    Граждане? Ну вы чего?
    Вольво - это вольво. Ауди - это ауди.
    Совершенно разные машины для совершенно разных людей
    У меня жена любит Вольву (ХС60), я - ауди (Аллроад). Да, мы разные, но мы вместе :)
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Без личностей. А какой производитель построил завод на псковщине и закрылся? :shock:
    Если по делу - зачем до усеру убеждать всех, что все системы ЕСР одинаковы, если это не так. Каждый производитель заказывает спек под себя. Принципы будут теже, но нюансы будут очень сильно разводить системы в стороны, по характеристикам. Будет разная чувствительность, разный отклик и прочее. Параметров куча.
    Ты еще скажи, что все электродвигатели все одинаковые или генераторы. Можно еще о САУ порассуждать.
     
  14. Angri

    Angri Новичок

    3 янв 2011
    50
    Опель
    Я сказал, что одинаковы принципы их работы.

    И если вы считаете, что я не прав, приведите пример, при каких условиях за одну поездку по говнам я убью колодки и диски? Я ведь спорю только насчет этого момента.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    За Шелковый Путь - точно убьете :)

    Но уже через 50км от перегрева и знакопеременных нагрузок умрет DSG и путешествие закончится ;-)
     
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    ALLROAD 4F - с типтроном
     
  17. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Новый с dsg идет........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Да, Андрей, я знаю. Но здесь владельцы 4F в подавляющем большинстве.
    ЗЫ. 3.0TDI biturbo 313 кобыл - типтрон =)
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Покатайтесь зимой по ледяной трассе (на каком-нибудь озере) пару выходных - даже говны не понадобятся.
    Из собственного опыта скажу - я отключил как-то зимой "половинку" системы ЕСП, а именно трэкшн-контроль. В работе осталась именно система стабилизации и АБС. Покатался в таком режиме на работу с неделю - контролируемые заносы и прочие прелести полного привода. :shok: Результатом стало срезанная шлицевая часть у переднего правого ШРУСа.
    Это я все к тому, что в говнах нужно отключать ЕСП, иначе увязнешь. По сути, штатной кнопкой отключается именно контроль тяги. Штатная система начинает имитировать блокировки диффиренциала и понеслась. Образив под колодку, водно-грязевая ванна, дополнительный нагрев и т.д.
    В моем случае чумовой момент от дизеля и увеличенные передние тормоза сыграли свою роль. Движок тянул, а тормоза придерживали часто буксующее колесо.
     
  20. Angri

    Angri Новичок

    3 янв 2011
    50
    Опель
    Уже что-то. Понятно, что если пару дней гонять по льду/говнам без перерыва, то колодкам скорее всего придет конец - ведь ESP будет работать постоянно. Но это справедливо для любого авто с подобным оснащением, а не только для урода.

    А что касается срезанного шруса я бы поставил на брак изготовления. Может концентрические напряжения остались после закалки. Надо, конечно, считать, но, полагаю, инженеры это сделали за нас, и вал должен иметь необходимую прочность, что бы момента двигателя не хватило для его сворачивания. Подобный случай был и у меня, по молодости еще, когда 1,5 литровый двигатель москвича был увеличен до 1,8.