Для оллроуда будет больше последствий поскольку полный привод, причем постоянный. Т.е. тормозная система будет отрабатывать по полной.
Решил посмотреть тесты, вот кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=oOzCdPInyQo http://www.youtube.com/watch?v=kt1WJiZVmcA
"Почему Вы взяли Audi Allroad, но не Volvo XC-70?" да денег на 2 приличные машины не хватило,(Седан и вседорожник-внедорожник). Про Volvo - душа не лежит, хотя аппарат приличный...
тоже не понимаю о чем в принципе разговор, есть деньги купят алроад, нет субару или вольво, все просто, остальное лирика. Да и по уровню технической начинки алроуд просто вне конкуренции, как и по многим другим показателям, только чтобы это понять надо на нем поездить
Ну почему же Вполне вероятен выбор между двух...трехлетним Аллроудом и новой Вольвой В моем случае было именно так
Я уже писал здесь, повторюсь В попытке создать универсальный авто инженеры Вольво вместе с водой выплеснули ребенка Из-за большого клиренса и мягкой подвески ХС90 рулится как паркетник, клюет при разгоне и торможении. А посади четырех человек в салон и загрузи багажник - клиренса то и нету. Мы как- то на приятельской Вольве на рыбалку ездили, приходилось всем пассажирам выходить при въезде/съезде с парома и т.д. Короче, именно пневма делает Аллроуд универсальным авто, который хорошо рулится, и в случае чего проехать по плохой дороге может. Остальное вторично
совершенно неправильное сравнение ибо новый авто это новый авто и у него автоматом один большой плюс - он новый, надо сравнивать именно бу с бу или новые с новыми, а то как Вы выбирали это некорректно ибо многие купили бы тот же ХС но новый отъездили гарантию но на новом авто. Вы выбирали и знали что такое алроуд и даже бу он привлекательнее ХС, о чем же тут еще говорить если бу алроад купить вам больше захотелось, что бы было то с новым алроудом и вольво, единственный минус в таком случае у ауди это цена, но он того стоит
Мои 5 копеек: как человек 2 недели как сменивший XC70 на новый Оллроад скажу: Разные машины, сильно. У меня была Вольво в топовой на 2008 год комплектации, с подвеской Four-C. Без нее на плохой дороге (наплывы асфальта с колеей) на Комфорте ехать почти невозможно, продольные раскачивания могут довести машину до удара об асфальт. Ездил только в Спорте. Очень сильные крены в поворотах из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески. В Вольво педаль газа надо нажимать, в Ауди -поглаживать ногой. Намного динамичнее. Плюсы Вольво- постоянный высокий клиренс, вполне проходима по бездорожью, не так переживаешь повредить гламурную внешность, шире багажник, полностью ровный пол с разложенными сидениями ( удобно спать как на кровати, вытянувшись, на рыбалке), понятная работа гидро-автомата, цена, немного более дешевое обслуживание. Минусы- реально тупее, хоть и чиповал, более шумный дизель и сильнее вибрация, как уже писал - крены.