rvr с этим никогда в порядке нигде быть не может. Нет идеальных, нет независимых, нет незаинтересованных. Все люди, все смертные, у всех есть пороки и недостатки...
Большинство отделений федеральной почтовой службы в нашем городе это какой-то адъ. Сегодня утром довелось в центре города получать заказное письмо (увы доставки на такие отправления нет) - центр города, из 3-х окошек на почте работает 1. Объявление - "работает одна касса!" (и сколько себя помню там всегда так) и "коммунальные платежи сегодня не принимаются". Очередь человек 15 (коммунальщиков отправляют сразу домой) - движется ... почти не движется. В "кассе" совсем молодая девушка крайне медленно совершает различные телодвижения, включая удаление в соседнюю комнату за списками пенсионеров, пересчет денег, отправлениями, переход к соседнему окну для взвешивания корреспонденции и т.д. - судя по всему пришла работать недавно (и ненадолго). На стене жизнерадостный плакат, информирующий о "дополнительных услугах", оказываемых почтой - включая продажу авиабилетов!!! Не идут туда работать по причине малой оплаты и тяжелых условий труда ... платят работникам мало по неизвестной причине, а условия труда неблагоприятные из-за большого количества ручных операций. А тут еще и невероятное количество "дополнительных услуг" ((( Справочно - "скорая " почта ЕМС доставляет пакет из Москвы во Владимир (и обратно) примерно за 5 дней! 180 км за 5 дней ... но зато оформляют займы населению и продают авиабилеты
Как работает почта, в других местах не знаю. Но вот в Литве, она работает, очень хреново. Всё тоже самое, что писалось выше, очень длинные очереди, работает пару окошек, или вобще одно. Постоянно ктото за чтото платит, и прочее. Потерянные письма, не туда отправленные, вечные скандалы. Туда как не зайдёшь, вечно чтото не так, и не то. Другу послали из Америки посылку, совсем маленькую, вес около 500 гр. Так она до него шла, почти три месяца. При чём, из самой Америки, она быстра ушла. И тут началось. Где она, куда она делась, и что с ней. Он уже потом, и забыл-забил на неё. И о чудо, не прошло три месяца, и она до него дошла. На резонный вопрос, а херли так долго, ему сказали, радуйся что вобще получил! На каком складе она лежала, что с ней делали, так и не выяснил он. Цена посылки около 1000$, деньги не малые. И всем всё похер, как всегда. Но вобще убивают, это фирмы (быстрой) доставки. Типо UPS, и прочие. Вот с ними беда полная. Иногда везут неделю то, что можно за день доставить. И как всегда, никто ничего не знает, и никто не зачто не отвечает. По всей видимости, почта на территории бывшего СССР, очень похоже старается работать))
из этих пяти дней он лежит на почте 4дн, я много сталкивался , из Москвы пакет по штампам идёт 4дн (1700км), а лежит на почте неделю после того как сам пришёл спросил, упитанная девушка сказала : а мы его обратно хотели отправить, я говорю на бланке телефон , почему не позвонить вам вроде экспресс, мы звонить не обязаны , а ваш почтальон не разнес квитки во время , все вопросы к нему. короче болото полное, конкурентов пока нет у них ,так и будет.
Почта - одно из немногих мест, где сохранилась атмосфера развитого социализма им как-то надо избавляться от огромного количества ручных операций, а для начала - от функций, не связанных непосредственно с доставкой корреспонденции
А в чем криминал то? Там же четко указано сколько придется вернуть через неделю. Не хочешь - не бери.
Если не брать во внимание тему ТС, а рассматривать вопрос доставки корреспонденции и прочего - можно с уверенностью сказать, что все косяки современной почты в странах бывшего СЭВ - на самом деле это их героизм по борьбе со входом в экономические условия развитого капитализма, собственно этому героизму способствует правительства - так как считают свои почты стратегическими обьектами - вот они и проигрывают гигантам мировой индустрии, для которых это давно просто бизнес.
А меня почта россии радует, такой милый сюр), они чем угодно занимаются но не почтой). Физический трек моей крайней посылки из Москвы, хорошо что не через Владивосток отправили http://gdeposylka.ru/map/s/10938746038186
Это мне посылка шла из москвы в луки) Вместо 450км проделала путь от москвы до питера 650 и от питера в луки ещё 500. Умная логистика))
- алло, межгород? соедените с Жмеринки - на данном направлении перегрузка, попробуйте позже. - алло, межгород? соедените с Нью-Йорком - хорошо, соединяем. - алло, нью-йорк? соедените со жмеринки - окей, соединяем! с одной стороныы юмор и смешно, с другой - вполне логично. (может москва-луки на 2 недели вперед все товарняки расписаны )
Посылки без отчества не отдаем, или о новых правилах почты России Почта России неожиданно серьезно осложнила и без того нелегкую жизнь получателем международных обьявлений. Оказывается, с февраля на всех без исключения почтовых отправлениях, получаемых россиянами, должно присутствовать полное ФИО, включая отчество. Проще говоря — если в паспорте у вас есть отчество, то и на посылке оно должно присутствовать, иначе получить его вы не сможете. Такая практика уже около года действует для отправлений, отправляемых внутри страны — без указания полного ФИО отправление не принимали к пересылке, но сейчас такие правила стали действовать и в отношении международных малых пакетов. К сожалению, мне не удалось пока получить номер приказа, который устанавливает эти правила, но в наличии правил может убедиться каждый — позвонив на горячую линию почты России(8-800-2005-888). А что делать? Изменить во всех своих адресах свое ФИО на полное. И само-собой, предупреждать всех продавцов, с которым имеете дело, о обязательном указании отчества. Например, вот такThe Russian Post now requires full recipient’s name to be stated on a parcel – first name, middle name, last name. Therefore, can you please clearly indicate my full name on the parcel as follows: “Ivan Ivanovich Ivanov”. If any of the full name parts is omitted, the parcel will return to the country of origin. А что делать, если вам уже идет посылка? Вариант номер 1 — пойти на почту и попытаться убедить операторов в том, что изменить адрес затруднительно. Возможно, приказ до них еще не дошел, или они не обращают пока на него внимания. Вариант номер 2, рекомендованный горячей линией — отправитель посылки должен на своей почте заполнить бланк заявления о смене адреса — форма CN17. В нем следует указать изменение имени получателя, и добавить к нему отчество. Форма CN17: Следует заметить, что некоторая часть китайских магазинов и площадок уже осведомлены о проблемах, и рекомендуют указывать полное ФИО: Обсуждения: На 7ya.ru На russiapochta.ru На ebay-forum.ru UPD: Сайт gsconto провел небольшое расследование, и выяснил что не все так страшно. Все еще непонятно, кому верить — фотографии распоряжения или горячей линии, но, по крайней мере, множество людей сообщают об успешном получении посылок без отчества. По моему мнению, добавить отчество в адрес для будущих посылок лишним все же не будет.
Я похоже в другой стране почтой пользуюсь. Мне тут отправляли посылку из питера с запцацками к оружию. Прислали код посылки - я на сайте следил как она перемещалась. Как она была готова к выдаче заехал и забрал. Ну постоял в очереди минут 20. Отдали по распечатке и паспорту.
Конечно в другой! Из последнего: - Посылка из Сергиева посада шла почти месяц. Картонка А3. - Очередь на Вернадке 11 минимум 2 часа, а уж отношение... - Посылку ЕМС выдали на другую фамилию, в итоге сказали что потерялась... И самое веселое, паспорт у меня в половине случаев дай бог проверяли...
Немного ответов о причинах кризиса в системе Почта России взято тут [CUT] Почтовый инсайд из информированных источников Apr. 15th, 2013 at 5:00 PM На мои вопросы о том, что происходит с «Почтой России» любезно согласился ответить бывший сотрудник ОУППАиЖТ ГЦМПП (Отдел по Управлению Почтовыми Потоками на Автомобильном и Железнодорожном Транспорте Главного Центра Магистральных Перевозок Почты). Назовём его - А. Т: Что происходит с «Почтой России» в 2013 году? В 2012 на первый взгляд все работало более-менее пристойно. Сроки доставки были приемлемыми. С начала 2013 начались существенные задержки. С чем это связано? А: На самом деле, всё началось намного раньше. Просто всё шло по инерции. А начало было положено перед новогодним повышенным потоком почты в конце 2010 года, когда впервые ГЦМПП (Главный центр магистральных перевозок почты – крупнейший филиал ФГУП «Почта России», ~14000 сотрудников, директор Ким Владимир Олегович, бывший управляющий Пенсионным фондом по Ульяновской области, пришедший в 2010 году в ГЦМПП и доведший отправку и обработку почты до такого состояния) получил удвоенную нагрузку на свою почтовую сеть: региональные магистральные сортировочные центры (МСЦ), а также АОПП (авиационные отделения перевозки почты) и ММПО (Места международного почтового обмена). Выводы не были сделаны. Ким В.О. продолжал усугублять ситуацию: разрушая систему логистики, которая сложилась годами и начал с Отдела по управлению авиационными перевозками. Про отношения ГЦМПП с ОАО РЖД вообще говорить нет смысла. При этом директоре, которому по большому счету наплевать на выполнение задач по отправке и сортировке почты, где во главу ставиться собственная выгода, железная дорога стала отцеплять почтовые вагоны, которые принадлежат ГЦМПП, когда захочет. Соответственно, увеличились расходы на магистральные перевозки почты автотранспортом. Расстояние, на которое раньше отправлялась почта автотранспортом, увеличилось до 3000 км. в одну сторону. Это привело к тому, что в месяц на автомобильные перевозки расходы выросли до 150 млн. рублей. Соответственно, возник интерес к этому проекту и со стороны руководства ГЦМПП. И в настоящее время то же самое что происходило с авиаперевозками, началось и с автоперевозками и по отработанному сценарию в Отделе управления почтовыми потоками на автотранспорте все договора без конкурсов были переданы «Почтовой экспедиционной компании» (ПЭК) (не путать с «Первой экспедиционной компанией»), которая аффиллирована с «Почтой России». Далее, понимая, что если вообще ничего не делать, то можно потерять «доходное» место, решили в 2012 году начали перестраивать часть объектов почтовой связи под ММПО (АОПП Внуково, ПЖДП при Казанском вокзале), правда, началось это в преддверии «новогоднего потока» и делалось это как-то криво, без расчетов, наспех. Итогом всего этого стала неготовность ММПО к «новогоднему потоку» 2013 года, уволили из ПЖДП при Казанском вокзале 3 сотни операторов, а цеха под ММПО так и не успели сделать; такая же ситуация и в АОПП Внуково, хотя торжественно «Почта России» объявила, что все готово и ММПО Внуково начало работать. Вместо того, чтобы решить вопрос с почтовыми администрациями стран, из которых идет основной поток товаров (в т.ч. и через интернет-торговлю) об отправке почты, адресованной не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в другие региональные центры России, где есть ММПО и АОПП – обособленные предприятия ГЦМПП (Новосибирск, Самару, Владивосток, Оренбург, Калининград и другие), пытаются увеличить площади по приемке и обработке международных почтовых отправлений (МПО) в Московском регионе. Т: Складывается впечатление, что инфраструктура ПР просто разваливается. Так ли это на самом деле? А: В принципе это так: см. ответ на предыдущий вопрос (транспортная инфраструктура). Кроме этого, закрываются ОПС, скоро вместо ОПС везде будут Почтоматы. Современное сортировочное оборудование есть только в Автоматизированных сортировочных центрах (АСЦ - их пока 2, но строятся в больших транспортных узлах по всей стране: Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток) и, в настоящее время, закупается еще в сортировочные центры EMS. Все остальные объекты почтовой связи «дряхлеют» (особенно это касается УФПС, где доля ручной сортировки достигает 100%). Особенно это чувствуется в регионах. В МСЦ – региональных обособленных предприятиях ГЦМПП (их 50 по всей стране – можно увидеть на сайте ГЦМПП) доля ручной сортировки также достигает 100%. Например, в Финляндии (на население 5 миллионов – 5 сортировочных центров, по мощности которым в нашей стране нет равных) доставка письменной корреспонденции осуществляется 1 день + 1, т.е. после опускания письма в почтовый ящик письмо в любой точку Финляндии адресат получает через 1 сутки (сутки на обработку и сутки на доставку)! Т: Вызывает большое удивление логистика Почты. Когда посылка, отправленная из Англии в Москву, каким-то образом оказывается в сортировочном центре в Оренбурге? Не могли бы Вы коротко рассказать основы логистики ПР. Насколько я представляю, вся международная почта изначально прибывает в Москву. А: Да, действительно, большая часть международных почтовых отправлений (МПО) поступает в Москву (это в основном авиапочта), а также автотранспортом из Германии. 20% МПО напрямую поступает в ММПО Брянска (автотранспортом из Германии, СНГ); в ММПО Пулково (авиапочта), ММПО Калининград; ММПО Самара, ММПО Артем (Владивосток); ММПО Благовещенск (Китай) и ММПО Оренбург (СНГ). Остальные МПО поступают в Москву (ММПО Москва, ММПО Домодедово, ММПО Внуково, ММПО Шереметьево). Директору ГЦМПП Киму В.О. в 2010 году предлагалось построить ММПО в районе Подольска, но он отказался по причине, как ему казалось, ненадобности - всего год работы в почтовой отрасли сделали его «профи» и «мастером связи» (плоды этого отказа мы и употребляем сейчас). После того, как МПО поступают в Москву (а мощностей по обработке в Москве не хватает) их отправляют во все ММПО России, кроме ММПО Артем (далеко!) на растамаживание, или хранят нерастаможенной в автомобилях ГЦМПП на Варшавском шоссе, 37, Вагоноремонтной, 23 (АТП ГЦМПП) или в пос.Львовском (АТП ГЦМПП). Это происходит не только в «новогодний поток», но и в течение всего года (например, сейчас). А после того, как почту «растаможат» и отсортируют в региональных ММПО, ее снова отправляют в Москву в те объекты почтовой связи ГЦМПП, из которых уже «внутренние» почтовые отправления должны сортироваться и перевозиться по планам направлений. Например, МПО из Китая прилетело в АОПП Домодедово (до 3 дней), затем его по процедуре ВТТ (внутренний таможенный транзит) направили в ММПО (до 3-4 дней) Москва. В ММПО Москва было очень много почты и его переадресовывают (на это МПО переоформили ВТТ) и отправляют дальше на «растаможку», например, в Новосибирск (+ 14-16 дней). В Новосибирске «растаможили» (+ 3-4 дня) и отправили обратно в Москву (+ 14-16 дней). Уже «внутреннее» почтовое отправление поступило на ПЖДП при Ярославском вокзале – по плану направлений, где его отсортировали (+1-3 дня) и отправили почтовым вагоном (не каждый день) во Владивосток (+14-16 дней) в МСЦ (где произойдет очередной этап сортировки). После этого его отправляю в местный почтамт УФПС, где его также сортируют и направляют в почтовое отделение (ОПС) адресата, а как там его отсортируют и доставят только «богу» известно… И этот период в днях достаточно оптимистичный. Почтовое отправление на каждом этапе пересылки и сортировки могут «раздербанить», потерять или долго к нему не притрагиваться (забыть про эту почту) T: Вытекает из предыдущего. Зачем было строить сортировочные центры в регионах (Оренбург, Брянск, Новосибирск и где еще?), если все равно вся почта едет через Москву? Не логичнее ли было бы построить мега-сортировочный центр в Подмосковье? A: Магистральные сортировочные центры не строились. После присоединения ГЦМПП к ФГУП «Почта России» в 2007-2008 годах произошло выделение из региональных УФПС части их функционала: укрупненная сортировка почты и ее магистральная перевозка. Так появились МСЦ и АОПП, а также ММПО (функцию сортировки и перевозки МПО передали из Международного почтамта). T: На какой день после экспорта из США или Англии посылка на самом деле оказывается в России? A: Почта, реально из Америки или Великобритании долетает за 2-3 дня (все зависит от транзитных хабов (например, Турция). Там тоже может подзастрять). Есть объективные причины: непогода, большое кол-во почты в Хабенский, ното решается за 1-2 дня - все остальное наше, родное. К тому же в А. совершенно точно предсказал, как будет действовать «Почта России», стремясь разгрести завалы – МПО будут лихорадочно перемещатьсчя по стране, а освободившиеся и новые помещения будут вновь забиваться под завязку. Замкнутый круг. Special thanks to A. [/CUT]
Стучали, стучали... И достучались... Все на нервах наверное уже, после того как: http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7789 http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7791