Ответ: почти А3 я как оптимист по жизни, заложу 1% на то, что телега здорово доработана в том числе и по подвеске. Сейчас для тазиков куча правильного тюнинга, типа треугольных рычагов и койл-оверами - все это пришло из спорта: кольца и ралли. Проверено не одной тысячей километров спортивных трасс. Устойчивость лучше чем у стоковых иномарок.
Ответ: почти А3 С этим я согласен. Но при росте скорости надо думать и о безопасности себя и пассажиров. Подушки, пассивная безопасность и т.д. Гонять на гонках это одно (Там четырех точечные ремни шлем, усилен кузов и т.д.). А если ты тюнинг сделал в подвеске и движке, то они тебя не спасут при ДТП. :cry2: Краш-тесты на наших авто не такие уж многообещающие.
Ответ: почти А3 если такой подход, то когда он поставит каркас безопасности, ты придумаешь что-нить еще, что тебе не понравится.
Ответ: почти А3 Причем тут нравиться или не понравиться? Тут просто говорю факты того, что тюнинг на тазиках, как правило, делают только на двигатель и подвеску. Каркасы, практически, никто не делает. Сам кайф в том что бы якобы на внешне, обычном тазике, обогнать БМВ или Ауди которая гораздо мощнее. При этих соревнованиях "некоторые" не понимают, какова разница риска по сравнению с иномаркой.
Ответ: почти А3 это кайф для тебя, впрочем, как и для меня, но не факт, что для другого. Может ему просто нравится ездить на красивой машине, на такой, которой больше ни у кого нет. И про правило: чье правило? двигатель подвеска, а тормоза? я частенько встречаю такзики с задними дисковыми.
Ответ: почти А3 = на ТАКОЙ скорости без правильного аэрообвеса на такой лёгкой (если конечно в машине не сидело 5 мужиков по 100 кг каждый) машине можно и с трассы улететь.
Ответ: почти А3 Внешне она была обычной десяткой. Отличие только в распорке на задней балке. А так внешних обвесов не було!