прикольное авто. Да и по тестам она далеко вперед ушла от предыдущей. Лично я Вольво просто как марку люблю и такое авто себе бы купил
Каждый день сажусь ... раз по 10-20 ... :smile42: не поверишь ... ни разу не замечал то, о чем ты говоришь ... я какой то нестандартный??? :smile8:
Ну как говорится - если есть сомненья, то сомнений быть не может! просто это не Ваш автомобиль, не нравится он Вам или ещё что-то, вот вы и сомневаетесь, душа к нему не "лежит" проще... При покупке авто всё должно быть наоборот. Так что ищите что-то другое...
ну вот например в Мусе стоит демоИКСЦЕ70 с севшей батарейкой и сиденьем водителя, задранным до потолка. есс-но, что человек садицца и офигевает. но один пойдет и попросит подзарядить-опустить, а другой уйдет с ощущением "да блин там места нет".
По крайней мере знакомый пересел с японца праворукого,у которого было сил 170 и сказал что особой разницы в разгоне не почувствовал. Да и я много читал что у вольво лошадки заявленые не соответствуют действительности. Еще знаю у вольв болезнь подшипники,но это мелоч, впринципе рычаги не долго ходят. Вообще почитай отзывы на авто ру,там почему то много негатива,особенно у людей пересевших с ауди. Да и вообще мне кажется туга придется первое время без кватры и 2.7 бт, Я вот например даже и не знаю как я до этого ездил.
1. при нашем суматошном движении а чего еще от него хотеть. эта опция, собсно большим косяком не считаю. 2. первый раз слышу. 3. раскрой поподробнее плиз. эээ...айсин на вольво уже давно. чет не очень понял. по теме: не путаем тепллое с мягким во первых авто комрада - уже совсем из другой оперы и говорим мы предметно о нем. постом выше я уже писал, что 80-ках стоит 6-ступка. на Т6 двигателях стоит GM-кая четырехступенчатая карока. она да, долго на Т6 не живет да еще и тупая, но тут скорее менталитет наших владельцев ее убивает, которые имея 272 лошади считают себя аццки быстрыми на тех же бьюиках и других америкосах она ходит дольше. по V8 разговор отдельный. спрошу сразу, много ли ты знаешь конкретных примеров, когда ямаховский мотор убивал каропку? под наблюдением три V8, пока полет нормальный. но ради истины стоит отметить, что новая 6-ступка варит крутящий момент до 400 единиц, а у V8 он 440 + вес. но к сути разговора это не иметт никакого отношения. ибо S80 2,5Т по моменту явно слабее и весит меньше. до кучи. эта 6-ступка идет с 05 года на заряженную версию Ы60 (2,5Т 300 коней, 400 момента) и в отличии от 5-ступки даже активное юзанье не приводит к скоротечной гибели.
есть такое дело, но в рассматриваемому авто не имеет никакого отношения. ступицами болели предыдущие выпуски xc70 xc90. и это заявляет человек с алюминевой подвеской? 105 тыч с нуля. дороги, в том числе, брянщина, приозерск.
хотелось бы уточнить, что такого драйва как на бмв, по субьективным ощущения, турбомоторы вольво не дают. устриц ел и знаю о чем говорю. у меня народ тож не оч вникал, как так. столько коней, а в сидение не вжимет, и только глядя на спидометр..........
в данном споре мы может упереться в бесконечность, ибо для понимая предмета спора неплохо было бы привести для сравнения марки авто такого же класса и аналогичным мотором. по мысли, что вольво - это по большей части машина для степенного передвижения, за исключением "R" версии, согласен.
Всем огромное спасибо за участие в моей судьбе. От покупки Вольвы отказался по ряду причин, в том числе, ознакомившись с мнением уважаемых одноклубников. А, в основном, из-за значительного подорожания автомобиля в связи с удаленностью места нахождения машинки (Москва) от места получения автокредита (Тольятти). Здоровья вам всем!