Нуууу... Мало... 40-50 надо. Но надо ли? На этом будет работать и так на холостых. Смотри давление на мощностных режимах. Если заводится плохо, свечи проверь. Тут больше вопрос в том, чего хочется получить. Если надо просто ездить и не колупать мозг, то ездий и не колупай мозг. В гонке за идеалом можно потерять много времени и денег и взамен не получить того, что хотел.
Хотелось бы чтобы эта машина радовала меня, пока я сам не захочу другую, мне больше нравится возить ее в сервис своим ходом, без эвакуатора Из явного, почитал, что скорей всего это подсос воздуха, но единственное слабое место, где уже есть разгерметизация , это задний сальник коленвала, вот и думаю может в нем дело И еще вопрос, как проверить свечи….
Этот подсос может влиять на многое . Этот подсос говорит о том что в полости мотора не верное значение разряжения/давления во всех режимах . При крайних на ленточке значений давления масла это легко приводит к его изменения не в лучшую сторону .
Да именно о нем . Прежде чем бороться с давлением масла методом разбора мотора я бы привел в порядок всю систему ВКГ в т.ч. сальники коленвала .
Не всегда задний сальник коленвала виден при опрессовке с дымом ... А вот если на стыке мотора и АКПП масло течет то это прямое указание для его замены .
Ну моя религия постулирует, что подсос через задний сальник, если там фонтаном не течёт, ни на что не влияет, больше через изоляторы перетянутых свечей в цилиндры попадает. В ваших верованиях возможно наоборот, но это бессмысленный теологический спор
А что дают для понимания проблемы эти эфимерные цифры ? ИМХО тоже влияние что и лунный свет на бараньи яйца ...)))
Мгновенный расход на приборке это производное (пересчет) от многих величин главная из которых время открытия форсунок . Как можно делать выводы из производного если нет понимания как осуществляется этот пересчет ? И уж тем более как можно сделать по этому значению вывод о наличии именно бензина в масле ??? Тогда уж мгновенная лямбда коррекция нужна . Ну или проще понюхать щуп масляный )))