Траур потому, что самолёт разбился на территории России. А это, как минимум, вызывает подозрение скептиков. В глазах общественности - траур равносилен выражению государством соболезнований по факту катастрофы на её территории. Думаю это был правильный шаг.
Подменять не надо, Качинский - враг был, конечно. И у него на то причины имелись, потом не смог остановиться. Так вот не надо ненависти, ради ненависти. А то тогда надо было ВСЕХ немцев с румынами, болгарами, финами, итальянцами стереть с лица земли, Гитлер же враг был, а это его приспешники. Вот я о чем. Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет - тому два. Многим уже в этой теме пора один глаз удалить Действовать и противодействовать Качинскому раньше надо было, пока он был, сейчас-то чего ему, он уже таво. Я сам не прочь поговорить на эту тему, но не сидя на трупах.
Этого следовало ожидать, всегда найдутся те, кто захочет на костях руки погреть. Тем более у Поляков сильно антироссийское лобби. ЗЫ: Черные ящики-то уже расшифровали?
Чем же тогда была великая отечественная война? Может быть, по твоему очищающим огнем? Мда парни, а ещё чет о великой духовности разглагольствуем.
А "перст указующий" имеет доказательную силу? аналогия простая, кстати автор мысли не я, погугли удивись.
почитайте например на www.sukhoi.ru или форум на www.avia.ru та достаточно компетентые спорщики встречаются некоторых из МАКа работающих над этой темой и там пишущих - знаю лично. НО.ю у них есть правило до официального отчета особо не трепаться... хотя именно вопросов к РП и навигационному обеспечению аэродрома они опасаются весьма
Нет никаких записей. То что крутят это как обычно и бывает нагло сдутые с профильных сайтов записи и более того сделанные уже после катастрофы спустя несколько часов.
В развитие этого сообщения. Сейчас я активно мониторю польские форумы. Вот что пишут сами поляки. Один пишет: " Na całym świecie kontrolerzy lotów porozumiewają się z kokpitem za pomocą jednoznacznych, ANGLOJĘZYCZNYCH poleceń. Jak człowiek, który nie zna angielskiego mógł kierować ruchem, a co ważniejsze przejąć na siebie samolot RP z prezydentem i całą elitom na pokładzie? Podejrzewam, że kontrolerzy z Vatsimu lepiej by sobie poradzili z odbiorem Tu 154 niż ten 'wykształcony' człowiek... Cóż, Rosja krajem cudów, a Polska jak zwykle traci najwięcej... I takie małe spostrzeżenie - czy aby napewno przypadkowo w kontroli lotów znalazł się człowiek utrudniający manewry i zagrażający ruchowi powietrznemu? Niech każdy odpowie sobie sam - ja już to zrobiłem." (Во всем мире диспетчеры общаются с кокпитом с помощью однозначных, АНГЛОЯЗЫЧНЫХ сообщений. Как человек, который не знает английского мог управлять полетами, а что более важно, принять на себя самолет РП с президентом и целой элитой на борту?Подозреваю, что диспетчеры из Vatsimu (не очень понял, видимо какой-то заштатный аэропорт. (моё)) лучше бы сладили с принятием ТУ 154 чем этот "профессиональный" (?) человек.... Чтож, Россия - край чудес, а Польша как обычно теряет больше всех... И такое маленькое (мммм) наблюдение (?) - наверное случайно в диспетчерской оказался человек, затрудняющий маневрирование и угрожающий воздушному движению? Пусть каждый ответит себе сам - я уже это сделал.) Ему отвечают: "Płk Tomasz (..) Pietrzak przyznał przy tym, że jest to bardzo stara procedura i tam, gdzie są już urządzenia nowoczesne, nie prowadzi się takiej korespondencji. Podkreślił, że jeśli załoga uzna, iż nie potrzebuje pomocy wieży, nie ma obowiązku odpowiadać. Pułkownik podkreślił także, że dowódca załogi kpt. pilot Arkadiusz Protasiuk doskonale znał język rosyjski. ( Полковник Томаш Петшак признал также, что есть очень старая процедура и там, где есть современное оборудование, нет нужды в таких подтверждениях. Подчеркнул, что если экипаж не нуждается в помощи башни, то он не обязан отвечать. Полковник подчеркнул также, что командир экипажа капитан-пилот Аркдиуш Протасюк в совершенстве знал русский язык.) А также: " wg. mnie jakis trep wojskowy zadecydowal... ..ze pokazemy ruskim i wyldujemy. ~no i pokazali (А мне кажется, какой-то туз военный решил.... .... покажем русским и приземлимся. ... и показали) "Nie denerwujcie mnie!Pilot robił co mu kazano.Wywierano na niego presję a nie wiemy jeszcze w jakiej formie.Miejcie litość nad rodziną pilota oni mają dość cierpienia.Nie macie pojęcia jak zachowują się VIPY w samolotach!Kwiat polskiej inteligencji.Nikomu nie życzę lotu z takimi notablami" (Не раздражайте меня! Пилот делал, что ему приказано. На него оказывалось давление, и мы не знаем ещё в какой форме. Сжальтесь над родными пилота, им и так несладко. Не имеете понятия как ведут себя VIPы в самолётах! Цвет польской интеллигенции. Никому не желаю полёта с такими (нецензурно.(?) Там много еще, довольно интересного. Но, в целом, все вполне корректно и объективно. Все это здесь: http://www.tvn24.pl/forum.html
Форумы знакомы. Как и манера Реверса всех пузом в угол загонять. Поднаторел. Вопросы к РП и работе КГС всегда опасны. МСРП ничего не даст - нет там параметров по показаниям отклонений от РСЗ, только РК по предельному отклонению от РСЗ. Разве что контрольный облет с заходом сделают.В любом случае снижение ниже ВПР без визуального контакта с ВПП - вот причина. Остальное комплекс факторов. И человеческий фактор - это неподготовленность пилотов к парированию стечения обстоятельств и непринятие правильного решения. Подождем. Может статься причину поляки и не дадут полностью называть - это их право.
Нет уважаемый. Качиньский уже не президент. Его просто нет. И не надо мыть ему кости. Не надо и все. И суперморали тоже не надо. Не время и не место. Открой тему отдельную - там поспорьте. Кто кому наврал - сам себе или сам про себя или кто-то кому-то. Не надо гибель людей иметь поводом вывести кого-то на чистую воду.
Такое ощущение, что у всех "Лебединое озеро" по ящику целый день. И, соответственно, буря народного гнева по поводу траура. На мой взгляд, по-человечески правильный поступок.
Если бы после Катыни 1 была такая же панихида как сейчас после Катыне 2 , то отношение к РФ было бы другое еще с тех времен.