Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Ziama, 10 апр 2010.

  1. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Смерть президента Качиньского приняли близко к сердцу оба народа.
    Эвелина АЗАЕВА (”КП-Канада”) — 11.04.2010

    На польских форумах смятение. Не знают, что и думать о катастрофе под Смоленском, где в одну минуту погибла половина высшего руководства Польши во главе с президентом Лехом Качиньским.

    Но заметно, что многие поляки приятно удивлены сочувствием россиян и действиями российской власти. Большинство мнений таковы: ” Я должен сказать, что очень уважаю Россию и благодарен ей за ее достойную и сострадательную реакцию на трагедию Польши”.

    ”Чувство поляков, которые сейчас находятся в России - что российские власти реагируют искренне и испытывают реальную боль, как если бы это российский самолет упал”.

    ”Реакция российских официальных лиц и общества просто образцова. В такие моменты это многое значит. Спасибо, Россия”.

    ”Должен отметить, я приятно удивлен и очень благодарен России за то, как она откликнулась”.

    ” Россия справедлива. Они заслуживают нашего уважения и благодарности. Спасибо”.

    ”Видите, мы можем быть братьями, если захотим. К несчастью, должна была случиться трагедия, чтобы мы это поняли”.

    Некоторые сомневаются искренни ли соболезнования российской власти, но в сочувствии рядовых россиян сомнений нет. ”Невозможно понять когда политики искренни, когда нет. Обычно они делают так, как им выгодно. Но что важно – это реакция простых людей. У них нет злобы к нам и они отзываются на чужое горе”.

    Однако есть и те – их пока очень мало – кто говорит, что авиакатастрофа – ”дело рук русских”. Какие выгоды? Вот как объясняет господин под ником ”Краковяк”: ”Традиционно суеверные русские будут считать, что это Божий промысел не дал Качиньскому показаться в Катыни. Они еще больше (!) объединятся против Польши... Все говорят: ”Они не могли сделать такую глупость”. Но если они-таки ее сделали и не оставили за собой следов, то именно на такую реакцию они и рассчитывали. Мое подозрение: это сделали они и мы должны увеличить свой военный бюджет! На всякий случай!”

    Есть и такое мнение (пишет некто Марек): русские собираются напасть, потому они уничтожили военное руководство Польши. Но горячим головам на форумах свои же, поляки, дают отлуп: ”Только не надо придумывать теории заговора, никто не хочет слушать паранойю. Считаю, мы не должны занимать позицию ненависти только из подозрений. Это не время для того чтобы сходить с ума, опасаясь вторжения России. Пожалуйста, уважайте память погибших и перестаньте!!!”

    ”Марек, ты позор нации!!! Перестань поджигать и говорить о защите от России. Они уничтожат Польшу в минуту, если захотят.”

    ”Краковяк, мы никогда не догоним военный бюджет России, так хватит об этом говорить”.

    Среди всех этих эмоций слышится и ”тонкий” анализ человека спокойного. ”Это все случилось в России. Зачем она убивала бы Качиньского у себя? Если бы они хотели, они бы соорудили ему инфаркт в его собственном доме – когда большая власть хочет, чтобы ты умер, ты просто умрешь. Думаю, нет причины обвинять Россию. Авиакатастрофа стала для нее большим унижением, новой проблемой в отношениях с Польшей в важный исторический момент. Кто убил Качиньского, тот совершил провокацию против России. Лучше подумаем: кому выгодно убить Качиньского? Кто выиграет если поляки и русские договорятся о чем-нибудь? Саудовская Аравия? НАТО? Евросоюз? Албанцы? Израиль? Турция? Франция? Британия? Трудно ответить. Может быть любой из них. А могут и все вместе – против славянской цивилизации”.

    Заходящие на эти форумы русские, конечно, бросаются на всякий случай защищать своих. И вот такой ответ получил один из них: ”Я поляк и я не вижу таких (антироссийских) комментариев на телеканалах или вебсайтах. Никто в Польше не винит Россию. Более того, мы, польский народ, очень благодарны Путину и Медведеву, а также всему российскому правительству, за его поведение в этой трагедии”
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231

    Как всегда, смешал все и вылепил, что смог. Респект креативщику.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автолюбитель

    2 фев 2005
    103
    А6 С7 Q 3,0Т 2013
    :sluni:Я не пользуюсь чужими мыслями.
     
  4. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    А почему они до сих пор не покаялись за 1612 год ? почему нет мемориала за убитых красноармейцев в 1920 ? где их покаяние с посыпанием пеплом головы прилюдно ????

    может и у нас было бы другое отношение ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автолюбитель

    2 фев 2005
    103
    А6 С7 Q 3,0Т 2013
    И не покаются.
    А будут снова и снова нагнетать. Таковая их ущербная психика.

    Польский депутат: Россия виновата в падении самолета Качиньского
    Российское правительство четыре раза не давало самолету польского президента Леха Качиньского совершить посадку под Смоленском, чтобы предотвратить участие польского лидера в памятной церемонии по случаю 70-летия убийства в Катыни нескольких тысяч офицеров армии Польши, пишет The Dailty Mail со ссылкой на мнение польского депутата Артура Горски.
    По словам депутата, русские боялись, что церемония с участием Качиньского затмит подобное мероприятие в Катыни, на котором неделю назад присутствовали премьеры России и Польши Владимир Путин и Дональд Туск. «Газета.Ru»

    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04/13/n_1482494.shtml
     
  6. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    в семье не без урода ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.292
    мало букоффффффффф
    Крылов И.А.
    Волк и Ягнёнок

    У сильного всегда бессильный виноват:
    Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
    Но мы Истории не пишем;
    А вот о том как в Баснях говорят.
    Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью напиться;
    И надобно ж беде случиться,
    Что около тех мест голодный рыскал Волк.
    Ягнёнка видит он, на добычу стремится;
    Но, делу дать хотя законный вид и толк,
    Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
    Здесь чистое мутить питьё
    Моё
    С песком и с илом?
    За дерзость такову
    Я голову с тебя сорву». —
    «Когда светлейший Волк позволит,
    Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
    От Светлости его шагов я на сто пью;
    И гневаться напрасно он изволит:
    Питья мутить ему никак я не могу». —
    «Поэтому я лгу!
    Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
    Да помнится, что ты ещё в запрошлом лете
    Мне здесь же как-то нагрубил:
    Я этого, приятель, не забыл!» —
    «Помилуй, мне еще и отроду нет году», —
    Ягненок говорит. «Так это был твой брат». —
    «Нет братьев у меня». — «Taк это кум иль сват
    И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
    Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
    Вы все мне зла хотите
    И, если можете, то мне всегда вредите,
    Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —
    «Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,
    Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —
    Сказал и в тёмный лес Ягнёнка поволок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    А он взял и сел на зло всем. Выколю себе глаз, пусть у тёщи зять кривой будет.
     
  9. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.292
    мало букоффффффффф
    http://news.rambler.ru/Russia/head/6003026/


    Польский журнал собрал тысячи подписей под обращением к России [​IMG]

    Польские общественные деятели и представители духовенства выступили с обращением, в котором они поблагодарили россиян за помощь и сочувствие в связи с авиакатастрофой 10 апреля, в результате которой погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский . Текст заявления на польском и русском языках опубликован на сайте еженедельника Tygodnik Powszechny.
    Помимо главного редактора издания ксендза Адама Бонецкого, в число авторов обращения вошли представители Фонда Европейских Исследований «Сарматия» («Sarmacja») в Кракове, издания «Новая Восточная Европа» («Nowa Europa Wschodnia”) и портала Онет (Onet.pl). На момент написания данной заметки под заявлением подписались более 9000 пользователей.
    В обращении к гражданам России авиакатастрофа сравнивается по значимости потерь с массовым расстрелом польских офицеров в 1940 году. «В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катыни мы утратили не только главу государства, но и снова, как семьдесят лет тому назад, потеряли часть элиты независимой Польши», — говорится в письме. Авторы послания подчеркивают, что если расстрел офицеров был «следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян», то авиакатастрофа стала несчастьем, в котором поляки «не могут винить хозяев российской земли».
    Авторы обращения называют реакцию россиян на гибель участников польской делегации, направлявшейся на траурные мероприятия в Катыни, манифестацией такой России, которой они всегда желали ее народу, и выражают надежду, что эти события 10 апреля помогут россиянам и полякам примириться друг с другом и станут «знаком нового начала в российско-польских отношениях».
    Судя по комментариям пользователей сайта Tygodnik Powszechny, среди подписавшихся под обращением поляков есть потомки офицеров, расстрелянных под Катынью сотрудниками НКВД.
    Авиакатастрофа, в которой погибли президент Польши Лех Качиньский и его супруга, а также почти все представители высшего военного руководства страны, председатель Национального банка, члены Национальной ассамблеи и видные общественные деятели, произошла утром 10 апреля. Президентский Ту-154 упал возле военного аэродрома под Смоленском. Причины катастрофы пока не установлены, известно лишь, что самолет был исправен. В связи с авиакатастрофой 12 апреля было объявлено в России днем национального траура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Правильная реакция поляков на правильную реакцию наших. Всегда надо оставаться человеком.
     
  11. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Мы, граждане Польши, которая на протяжении последних семидесяти лет не могла примириться с потерей своих лучших сынов, убитых в катынском лесу, обращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению.

    Мы тронуты той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны простых россиян в этот трагический для нас период. В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катыни мы потеряли не только главу государства, но и снова, как и семьдесят лет тому назад, часть элиты независимой Польши.

    Преступление, совершенное по отношению к польским офицерам в 1940 году, разобщило наши народы на многие годы. Сейчас мы стоим орошенные кровью наших современников, капли которой в очередной раз просачиваются во все ту же землю. Оба эти события объединяет место и боль, и если первое было следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян, то второе оказалось несчастьем, за которое мы не можем винить хозяев российской земли.

    Переживая сегодняшнюю трагедию, мы понимаем и чувствуем, что мы не одни, как это было семьдесят лет тому назад. Мы ощущаем, что рядом с нами, объединяясь в сочувствии и говоря на всем понятном языке жестов и помощи, находятся власти и граждане России – государства, являющегося правопреемником СССР. Мы воспринимаем эти жесты и слова особенно ощутимо, ибо они являются отрицанием сущности преступления многолетней давности – они являются манифестацией такой России, которой мы всегда желали ее народу.

    Мы – граждане Польского Государства, но в то же время мы духовные дети поляка Папы Римского Иоанна Павла II. Это наследие обязывает нас просить слова, не оставляя этой солидарности без ответа.

    Поэтому мы обращаемся к российскому народу: пускай эта свежая кровь, разлитая под Катынью, объединит нас, пускай поможет нам примириться друг с другом. Пусть станет знаком нового начала в российско-польских отношениях, которые не отягощены недоверием, ложью и обидами. Пусть поляки и россияне сообща станут для всего мира примером того, что можно быть выше жестокой судьбы. Ибо мы верим в то, что нас объединяет общее убеждение: побеждает не зло, побеждает и торжествует только добро!

    За то добро, которое мы получаем от Вас в эти дни, мы благодарим Вас от всего сердца. Мы очень надеемся на то, что вместе с Вами мы можем создавать благо в будущем – благо для Польши, для России, для Европы и для всего мира.


    Здислав Юрковски, Ксендз профессор Ян Щепаняк, Александер Галос, Бартоломей Сенкевич
    Фонд Европейских Исследований «Сарматия» („Sarmacja”) в Кракове


    Малгожата Ноцунь, Анджей Бжезецкий
    Новая Восточная Европа (“Nowa Europa Wschodnia”)


    Ксендз Адам Бонецкий
    Тыгодник Повшехны (“Tygodnik Powszechny”)


    Марек Дзевенцкий
    Портал Oнет (www.onet.pl)


    http://tygodnik.onet.pl/30,0,44315,spasiba,artykul.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    В комментариях пишут , что это плафоны для освещения спасательных работ. Ну да и при этом прямо светят в небо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    слышь, русофоб, ты уже притомил... создана комиссия, куда входят и поляки, если чо найдут, то скрыть не удастся... так, что успокойся уже...
    а что касается советско-российских самолетов, то, например, за последние 3 года разбилось 4 отечественных самолета, тогда как иностранных - 14...
     
  14. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Браво, Игорёк. За 50 часов ты, наконец-то, прочитал один комментарий. Теперь наберись терпения и прочитай остальные. Надеюсь, в этом году осилишь.
    ЗЫ. Dmkaz, спокойней, ну нравится ему изображать из себя изделие №2. Что поделаешь, карма такая. Пусть пишет, без него скучно было бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YuYome

    YuYome Живу я здесь

    16 янв 2007
    1.254
    .
    Катастрофа Ту-154, в которой погибло высшее руководство Польши, вызвала обеспокоенность в других странах, использующих лайнеры данной модели. Так, эксплуатацию самолетов, в том числе и правительственной машины, на которой передвигается президент страны Георгий Парванов, приостановили власти Болгарии. Вплоть до расследования обстоятельств катастрофы Ту-154 Леха Качиньского полеты возобновлены не будут. Такое решение приняло Министерство транспорта страны.
    Два года назад самолет правительства Болгарии совершил аварийную посадку на Азорских островах с одним неработающим шасси, после чего получил прозвище "хромой Ту". Лайнер направлялся в Мексику, а на его борту находились члены правительства и президент страны. Благодаря профессионализму пилотов катастрофы удалось избежать.
    Самолет, на котором разбился Качиньский, не раз попадал в неприятные инциденты. В 2005 г. из-за технических неисправностей на нем не смог вылететь из Австрии в Польшу тогдашний президент страны Александр Квасьневский. В конце 2008 г. в Монголии у Ту-154 из-за холодной погоды обледенели закрылки, и главе государства пришлось лететь в Японию чартерным рейсом. В результате он прибыл в Токио с восьмичасовым опозданием.
    Через два дня самолет не смог с первого раза сесть в Сеуле и вынужден был снова набирать высоту. Четырнадцатого января 2009 г. из-за обледенения самолета Качиньский с опозданием вылетел на встречу с главой Украины Виктором Ющенко. В сентябре 2009 г. президент Польши не смог отправиться в Нью-Йорк, из-за технических неполадок лайнера ему пришлось добираться до США регулярным рейсом. После этого Ту-154, выпущенный в 1990 г., прошел капитальный ремонт на самарском заводе "Авиакор".
    Сейчас одной из версий крушения президентского самолета 10 апреля считается возможная ошибка экипажа и плохая погода. О которой, впрочем, экипаж был заранее предупрежден. Об этом сообщил в понедельник вице-премьер Сергей Иванов, ссылаясь на данные расследования.
    Постоянный адрес статьи:
    http://www.utro.ru/articles/2010/04/12/887257.shtml
     
  16. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #256 POCC, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Все как и следовало ожидать- основная причина катастрофы пресловутый ЧФ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР)..еще раз удивляюсь как человека с налетом 200 (ДВЕСТИ ЧАСОВ!!!) КВС на Ту-154 могли посадили возить Президента!? На авиа.ру ребята пишут чтобы стать более-менее опытным пилотом на этом самолете надо налетать командиром не менее 2000 часов. Ту -154 очень строг в управлении и ошибок не прощает... .

    http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/14/n_1482881.shtml
    ",..... Пилоты польского Ту-154 до последнего могли избежать крушения
    За четыре дня проведенного расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты самолета Ту-154 польского президента, разбившегося под Смоленском, до последнего момента могли избежать крушения, сообщил высокопоставленный источник, близкий к расследованию.
    «Проведенные следственные действия - реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей», - сказал участник расследования.
    Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома «Северный», принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.
    «В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление», - заявил эксперт.
    Если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей, заключил участник расследования.."
     
  17. MDMA

    MDMA Новичок

    30 мар 2010
    18
    Audi Allroad 2.7 BT 2004 г.в.
    #257 MDMA, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Искренние соболезнования родственникам погибших! Смоленск скорбит!:ros::ros::ros:
     

    Вложения:

    • LGIM0314.jpg
      LGIM0314.jpg
      Размер файла:
      337,4 КБ
      Просмотров:
      109
    1 человеку нравится это.
  18. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    УПС! (правда про другое, но кто знает)
    http://www.yaplakal.com/forum28/topic274618.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автолюбитель

    2 фев 2005
    103
    А6 С7 Q 3,0Т 2013
    Впречатлило, но я бы добавил вставку.

    Цифры для вставки взяты из: “Красноармейцы в польском плену в 1919-1922 гг.” Книга подготовлена Федеральным архивным агентством России, Российским государственным военным архивом, Государственным архивом Российской федерации, Российским государственным архивом социально-экономической истории и польской Генеральной дирекцией государственных архивов на основе двустороннего соглашения от 4 декабря 2000 года.
    В ней официально признана гибель в польском плену 18-20 тысяч красноармейцев
     
  20. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    Пожалуйста, дальнейшие обсуждения проблем гражданской авиации- ЗДЕСЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...