10.26 КВС: «Господин директор, появился туман». В данный момент в тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем подойти, сделать один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится. Если окажется (нрзб), тогда что будем делать? Топлива нам так много не хватит, для того (нрзб). А: «Значит у нас проблема». КВС: «Может полчаса повисеть и улететь на запасной?» А: «Какой запасной?» КВС: «Минск или Витебск». Поляки были готовы после первой попытки полетать полчаса в небе пока туман не рассосется. Вот их план до самого момента , пока благодаря информации от диспечера они не оказались в овраге -на линии ниже ввп на несколько десятков метров.
Вот так сажают самолет в туман . (Также пищит сигнализация самолета ) http://www.youtube.com/watch?v=pP2W...BB5ABCAD&playnext_from=PL&playnext=1&index=17 Правда в таком случае , он должен находится ( с помощью диспечера) строго на глиссаде.
А что там за мистер "А" присутствует в кабине пилотов ???? уж не шпиён ли из "кровавой гэбни" ???? я вот например когда за рулем, то никого за руль более не пускаю и смотрю на дорогу а не слушаю неких "А" - .. вали на красный, прорвемся ..... диспетчер им все нужное сказал , почему пилоты стали слушать "А" а не полагаться на собственный опыт и инструкции ? Igors вы случаем не знаете ??? а почему их там не оказалось ????? диспетчер же явно им указал все параметры !
Много лишних слов ........ (до падения еще очень долго, а диспетчера там в раговоре еще нет .... решение принимал не КВС а некий "А" ...) Ты на вопрос выше не ответил
Хотелось бы увидеть, где в расшифровке информация от диспетчера, благодаря которой.... А также прокомментировать: 10:30:32.7-10.30.35,4 А Пока нет решения президента. Что дальше делать Наверное стоит поискать ответ в сообщениях диспетчера от: 10.24.22,3-10.24.30,1; 10.24.40.0-10.24.47,0; 10.24.51.2-10.24.58,9 Хотя, все наверное зря. Если в голову вбито, что виноваты русские, то ничего уже не поможет. Ну если только, ради интереса, предложить все-таки посетить тот форум, на который ранее ссылку давали. Просто, почитать.
Я так понял А - это главком польских ВВС, но кроме него там еще кто-то есть. Интересно только почему А ведет отсчет метров, а не штурман или кто-то из экипажа. На авиафоруме есть версия, что у него в руках был некий девайс, который показывал расстояние до полосы...что-то типа GPS навигатора.
Потребитель всегда заитересован платить минимальнно возможную цену за продукт. С этой строны мне и интересна минимальная цена на нефть-оптимальна была -30 баксов.