Летчики строго слушались диспетчера посадки, и во всем следовали его командам. 1. Расшифровка переговоров экипажа была известна как минимум месяц назад. 2. Если есть "ВЕРСИЯ 1" переговоров, то это означает, что есть еще и другая(ие) версия(и)? 3. Диспетчер разрешил посадку. 4. Диспетчер не дал экипажу данных по нижней кромке облаков. 5. Диспетчер не дал информации о снижении видимости до 200 метров. 6. До самого столкновения самолета с деревьями процесс посадки происходил под контролем и по указаниям диспетчера посадки. 7. КВС сделал 4-й разворот по команде диспетчера под наблюдением диспетчера. 8. В течение последних 4 минут до падения, когда по ранее сделанным завлениям якобы не было связи с экипажем, на самом деле связь была. 9. Во время снижения диспетчер несколько раз подтвердил экипажу, что самолет находился на курсе и на глиссаде. 10. За 1 мин 28 сек до падения диспетчер сообщил экипажу, что полоса свободна, то есть ВПП к приему борта готова. 11. После того, как прозвучал первый сигнал «опасное сближение с землей» - TAWS “Terrain ahead”, диспетчер дважды подтвердил, что самолет находится на курсе и глиссаде, а также дал команду «Фары включите». 12. После того, как прозвучал второй сигнал «опасное сближение с землей» - TAWS “Terrain ahead”, диспетчер еще раз подтвердил, что самолет находится на курсе и глиссаде. 13. В 10:40:52,3 – 10:40:53,1 штурман сообщил, что высота 50 метров. В то же самое время (10:40:52,4 – 10:40:53,4) диспетчер говорит: «Горизонт 101», сообщая тем самым борту 101, что на приборах у диспетчера борт достиг горизонта. 14. После этого самолет снизился еще на 30 метров. В течение этого времени диспетчер не отдавал приказа уходить на второй круг. 15. В 10:40:51 второй пилот дал команду: «Уходим». 16. В течение 6 секунд – с 10:40:56 до 10:41:02 диспетчер молчал. 17. В 10:40:56 - первое столкновение самолета с деревьями. 18. Диспетчер действительно отдал приказ пилотам уйти на второй круг. Это произошло в 10:41:02 – через 11 секунд после команды второго пилота: «Уходим», через 6 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом, за 3 секунды до гибели самолета и экипажа. То есть тогда, когда все было уже кончено – самолет уже ударился о деревья, уже рубил их крыльями и мял фюзеляжем, ломая себе и то, и другое. http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html
Попробуем по пунктам по критичным пунктам. преамбула - ерунда. Самолет сажает экипаж получая информацию от диспетчера. Жесткое правило - без визуального контакта с землей ниже ВПР - вверх и на запасной или на второй круг. Пилот, хирург, шофер лично и финишно решают и отвечают за свои действия. ... 2. Нет версий - есть варианты расшифровок в неразборчивых фрагментах - предусмотрено стандартной методикой. 3. Сомнительно. 4. Где данные METAR или АТИС. Дали вертикальную и горизонтальную видимость. Условия хуже метеоминимума аэродрома и КВС. На запасной не думая и не крадучись. 5. И 400 горизонтальной было достаточно для ухода. Не критично. 6. Чушь - диспетчер не сажает самолет и не ведет его по глиссаде. Нет РЛС с такой точностью. Экипаж на что ? 7. Возможно. . 9. Точка входа в глиссаду - высота круга 400-600 м в зависимости от аэродрома. Можно висеть на глиссаде но до ВПР. 10. Это к чему ???? 11. Бред. Фары в тумане ????? Полный бред. 12. Аналогично. 13. 50 по радиовысотомеру. Штурман засранец. Барометрическая Н относительная используется в этих случаях. РВ только для контроля пролета маркерных маяков и перед касанием. Рельеф местности однако. 14. Тупые непуганые идиоты в экипаже. На...я сели в кабину ?? 15. Ипануться, командир говорил, что пилотирует второй ??? Когда ??? Или там рулили все ???????? Дурак или засранец писал этот пункт. 16. Не мешал принимать правильное решение. Он хорошо знает правила и фразеологию. Знает, что КВС отвечает за все свои действия. Знает свои обязанности. Знает, что экипаж ищет землю визуально. Знает, что на этом аэродроме только визуальная посадка.Молодец. . . . Итог - пилоты самоуверенно и надежно убились и убили всех. Потому, что старались посадить любой ценой. Так в ВВС учат выполнить приказ. Не *** было вообще их так обученных сажать на перевозки VIP толпы. Возразить может только сознательно игнорирующий свою полную безграмотность фигурант. Отписался. Уже не интересно.
да хватит постить всякий бред из жж -необоснованные и необъективные взбросы... отец, заслуженный штурман, сказал, что, по его мнению, все произошло по вине экипажа, а что их заставило так поступить - человеческий фактор или еще что - уже не важно
Чтоб не было соблазна дам правильную фразу команды - "Фары малый включите" - для визуального контроля подхода. "Фары включите" - бред или вольная трактовка ЖЖ.
Еще и в последний раз вернулся. )) Почитал стенограмму переговоров. Здесь - http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf Четкая команда диспетчера в 10.35.22.6 от 100м на второй. КВС подтвердил. Диспетчер поправил по ВПР 120 минус 3 метра, т.е. ниже не идти - на второй. КВС ответил спасибо. Фары включили по карте - читал штурман. Режим малый не указали. Туман во внимание не приняли. Штурман считывает высоту до 50 (!!!) м. До того TAWS дважды предупредила о препятствии - 0 внимания идут вниз. TAWS - вверх, вверх - все застыли. Шофера ищут молча землю до последнего. Т.е. в 10.40.42.6 решили помереть с полным ртом земли ((((( Безнадежно все. К посадке в таких метеоусловиях были АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВЫ. Потому и не ушли на второй вовремя. А могли. Тему можно закрыть. И казюльки не выковыривать ((((
Смотри и удивляйся . Эпипаж сажает самолет , TAWS орет не дважда , а значительнно чаще. И вообще он предназначен для скалисто-горной местности, а не для посадки. http://www.youtube.com/watch?v=u43A2Nk1qM0 Поляки ожидали , что их по глиссаде приводут на торец ВВП , а не в овра
У тебя связь с тем светом? Или это ты сам догадался? Игорек, если не надоело, то рассмотри еще версию, как русские гранатами добивали выживших. А то как-то все мелко плаваешь.
Неее, не гранатами. Вот, подкину тему нашему другу. Пусть еще где нить пропиарит.... http://kp.md/daily/24490/645477/ Особенно поверил фразе «Дайте мне пистолет. Окружайте его! Он убегает!» !!! Есть на свете много дебилов. В основной своей массе они безвредны, но есть еще одна категория.зловредные дебилы. Сотворившие это видео, как раз из таких мразот.
Вспоминается гоблиновский перевод Святых из трущоб: С забинтованной жопой далеко не убежишь! После авиакатастрофы, думаю выживший вряд ли бы бегал от добивавших его злобных русских.