Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Ziama, 10 апр 2010.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Согласен!:)
     
  2. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Летчики строго слушались диспетчера посадки, и во всем следовали его командам.

    1. Расшифровка переговоров экипажа была известна как минимум месяц назад.
    2. Если есть "ВЕРСИЯ 1" переговоров, то это означает, что есть еще и другая(ие) версия(и)?
    3. Диспетчер разрешил посадку.
    4. Диспетчер не дал экипажу данных по нижней кромке облаков.
    5. Диспетчер не дал информации о снижении видимости до 200 метров.
    6. До самого столкновения самолета с деревьями процесс посадки происходил под контролем и по указаниям диспетчера посадки.
    7. КВС сделал 4-й разворот по команде диспетчера под наблюдением диспетчера.
    8. В течение последних 4 минут до падения, когда по ранее сделанным завлениям якобы не было связи с экипажем, на самом деле связь была.
    9. Во время снижения диспетчер несколько раз подтвердил экипажу, что самолет находился на курсе и на глиссаде.
    10. За 1 мин 28 сек до падения диспетчер сообщил экипажу, что полоса свободна, то есть ВПП к приему борта готова.
    11. После того, как прозвучал первый сигнал «опасное сближение с землей» - TAWS “Terrain ahead”, диспетчер дважды подтвердил, что самолет находится на курсе и глиссаде, а также дал команду «Фары включите».
    12. После того, как прозвучал второй сигнал «опасное сближение с землей» - TAWS “Terrain ahead”, диспетчер еще раз подтвердил, что самолет находится на курсе и глиссаде.
    13. В 10:40:52,3 – 10:40:53,1 штурман сообщил, что высота 50 метров. В то же самое время (10:40:52,4 – 10:40:53,4) диспетчер говорит: «Горизонт 101», сообщая тем самым борту 101, что на приборах у диспетчера борт достиг горизонта.
    14. После этого самолет снизился еще на 30 метров. В течение этого времени диспетчер не отдавал приказа уходить на второй круг.
    15. В 10:40:51 второй пилот дал команду: «Уходим».
    16. В течение 6 секунд – с 10:40:56 до 10:41:02 диспетчер молчал.
    17. В 10:40:56 - первое столкновение самолета с деревьями.
    18. Диспетчер действительно отдал приказ пилотам уйти на второй круг. Это произошло в 10:41:02 – через 11 секунд после команды второго пилота: «Уходим», через 6 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом, за 3 секунды до гибели самолета и экипажа. То есть тогда, когда все было уже кончено – самолет уже ударился о деревья, уже рубил их крыльями и мял фюзеляжем, ломая себе и то, и другое.
    http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    вступать с тобой в полемику всем уже надоело.
    Что там со шпротами по демпингу?)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #444 babay, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    Попробуем по пунктам по критичным пунктам.

    преамбула - ерунда. Самолет сажает экипаж получая информацию от диспетчера. Жесткое правило - без визуального контакта с землей ниже ВПР - вверх и на запасной или на второй круг. Пилот, хирург, шофер лично и финишно решают и отвечают за свои действия.
    ...
    2. Нет версий - есть варианты расшифровок в неразборчивых фрагментах - предусмотрено стандартной методикой.
    3. Сомнительно.
    4. Где данные METAR или АТИС. Дали вертикальную и горизонтальную видимость. Условия хуже метеоминимума аэродрома и КВС. На запасной не думая и не крадучись.
    5. И 400 горизонтальной было достаточно для ухода. Не критично.
    6. Чушь - диспетчер не сажает самолет и не ведет его по глиссаде. Нет РЛС с такой точностью. Экипаж на что ?
    7. Возможно.
    .
    9. Точка входа в глиссаду - высота круга 400-600 м в зависимости от аэродрома. Можно висеть на глиссаде но до ВПР.
    10. Это к чему ????
    11. Бред. Фары в тумане ????? Полный бред.
    12. Аналогично.
    13. 50 по радиовысотомеру. Штурман засранец. Барометрическая Н относительная используется в этих случаях. РВ только для контроля пролета маркерных маяков и перед касанием. Рельеф местности однако.
    14. Тупые непуганые идиоты в экипаже. На...я сели в кабину ??
    15. Ипануться, командир говорил, что пилотирует второй ??? Когда ??? Или там рулили все ???????? Дурак или засранец писал этот пункт.
    16. Не мешал принимать правильное решение. Он хорошо знает правила и фразеологию. Знает, что КВС отвечает за все свои действия. Знает свои обязанности. Знает, что экипаж ищет землю визуально. Знает, что на этом аэродроме только визуальная посадка.Молодец.
    .
    .
    .

    Итог - пилоты самоуверенно и надежно убились и убили всех. Потому, что старались посадить любой ценой. Так в ВВС учат выполнить приказ. Не *** было вообще их так обученных сажать на перевозки VIP толпы.
    Возразить может только сознательно игнорирующий свою полную безграмотность фигурант.

    Отписался. Уже не интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    да хватит постить всякий бред из жж -необоснованные и необъективные взбросы...
    отец, заслуженный штурман, сказал, что, по его мнению, все произошло по вине экипажа, а что их заставило так поступить - человеческий фактор или еще что - уже не важно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Чтоб не было соблазна дам правильную фразу команды - "Фары малый включите" - для визуального контроля подхода. "Фары включите" - бред или вольная трактовка ЖЖ.

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автолюбитель

    2 фев 2005
    103
    А6 С7 Q 3,0Т 2013
    В латвийских шпротах - глисты. Не покупаю
     
  9. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Я знаю нормальную аптеку - там глистогонных завались :laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #450 babay, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    Еще и в последний раз вернулся. ))



    Почитал стенограмму переговоров. Здесь - http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

    Четкая команда диспетчера в 10.35.22.6 от 100м на второй. КВС подтвердил. Диспетчер поправил по ВПР 120 минус 3 метра, т.е. ниже не идти - на второй. КВС ответил спасибо. Фары включили по карте - читал штурман. Режим малый не указали. Туман во внимание не приняли. Штурман считывает высоту до 50 (!!!) м. До того TAWS дважды предупредила о препятствии - 0 внимания идут вниз. TAWS - вверх, вверх - все застыли. Шофера ищут молча землю до последнего. Т.е. в 10.40.42.6 решили помереть с полным ртом земли (((((

    Безнадежно все. К посадке в таких метеоусловиях были АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВЫ. Потому и не ушли на второй вовремя. А могли.

    Тему можно закрыть. И казюльки не выковыривать ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D

    Смотри и удивляйся . Эпипаж сажает самолет , TAWS орет не дважда , а значительнно чаще. И вообще он предназначен для скалисто-горной местности, а не для посадки.
    http://www.youtube.com/watch?v=u43A2Nk1qM0

    Поляки ожидали , что их по глиссаде приводут на торец ВВП , а не в овра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    У тебя связь с тем светом? Или это ты сам догадался?

    Игорек, если не надоело, то рассмотри еще версию, как русские гранатами добивали выживших. А то как-то все мелко плаваешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.299
    мало букоффффффффф
    Хотелось бы все-таки узнать - зачем ФСБ убило Качиньского?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Бортников приказал:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr Gesser

    Mr Gesser Старожил

    26 ноя 2004
    5.539
    Audi V8 (была)
    #455 Mr Gesser, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010

    Неее, не гранатами. Вот, подкину тему нашему другу. Пусть еще где нить пропиарит....

    http://kp.md/daily/24490/645477/

    Особенно поверил фразе «Дайте мне пистолет. Окружайте его! Он убегает!» !!!

    Есть на свете много дебилов. В основной своей массе они безвредны, но есть еще одна категория.зловредные дебилы. Сотворившие это видео, как раз из таких мразот.
     
  16. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    А твоя жена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.299
    мало букоффффффффф
    Граждани-и-и-н! ФСБ убило Качиньского. Зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Затем что бы потом откупорить Эйяфьятлайокудль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    :D неугомонный
     
  20. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Вспоминается гоблиновский перевод Святых из трущоб: С забинтованной жопой далеко не убежишь!
    После авиакатастрофы, думаю выживший вряд ли бы бегал от добивавших его злобных русских.