Читаем записи открытого микрофона ( нецензурная лексика) http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf Поляки , выполняя рекомендации диспечеров ,"по глиссаде" прилетели в овраг. Уходить на второй круг из -за оврага мог только вертолет , а не Ту-154.
Что не понятно? Разжевать? Группа польшивиков( поляки-большевики) , участвующих в как бы международной комиссии по катастрофе борта 101 , заитересованны ( за материальные блага) в выгораживании Москвы для получения политических бонусов от Кремля. Поэтому эту группа в расчет брать не льзя.
и этих "честных" поляков кровавая гэбня купила .... а Качиньскому денег зажали, вот он ядом и исходит ... наверное так ?there
Поляки всеж ущербная нация в большинстве своем. Их даже сбивать не пришлось - сами гробанулись. Так же как год назад вся их ввс ная верхушка. Там видимо тоже мы. Вообщем всего одной березой столько полен
Не дождавшись ответа, предположу, что сделать правильно было невозможно в принципе ну, или, как вариант, приползти всем табором к граница ЕС и подставить посыпанные пеплом головы под потоки нечистот
для тупых еще раз приведу: славянские корни в виде умения посмеяться над собой всеж проглядывают: http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/9581- Блог «Галопирующий майор» 14 января 2011 г. Международный характер следствия 11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести польская сторона. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известное дело, Туск защищает свою задницу и русских заговорщиков. 11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет вести Европейский Союз. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известно, цивилизация смерти лижет Путину... 11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести США. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известно, чёрная исламская обезьяна из Белого Дома – это русский шпион. 11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести специальная комиссия ООН. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известно, что за гниды сидят в Совете Безопасности ООН. 11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести Ватикан. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известно, у какого Гитлера служил этот ё..аный Бенедикт. 11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести сторона ПиС. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: этот рыжий* пудель не смог даже обучить пилотов! Он должен подать в отставку!!! ОРИГИНАЛ * Рыжим ПиСовцы называют премьера. Для особо тупых прибалтов - это перевод с польского.
Смотрите в самом низу ВСЕ полные отчеты, в том числе и переговоры диспечера с бортом 101 http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html
Надо быть очень тупым , что бы приводить цитаты какого то польшевика и выдавать их за аргументы абсолютной виновности польского экипажа борта 101.
Психо-эмоциональное состояние лиц, находившихся в контрольной башне аэродрома. Тяжелый стресс. 09:38:55: «Не дергайся». 09:39:13: «Да не дергайся ты». 09:39:55: «Я сам тут задергался». 09:43:08: «Не дергайся, ни ... себе не дергайся..., не дергайся». Начиная с 10:28:27-10:29:20 особенно активное использование нецензурной лексики. По РТР говорили , что у борта 101 был стресс , а оказывается что он у диспечеров.
Из нарушений с российской стороны выявлено нарушение работы огней приближения (разбиты или обесточены огни на расстоянии 700 и 800 метров от порога ВПП, на 900 метрах горел один из трёх), некоторая неточность радиолокационной системы посадки (отклонение угла глиссады, ранее пропадание отметки на локаторе). Однако, эти нарушения не названы комиссией в числе повлиявших на исход захода на посадку Основной претензией польской стороны стал односторонний, по её мнению, подход к выявлению виновных в авиакатастрофе. Не подвергая сомнению вину экипажа самолета, одной из главных причин польская сторона считает то, что аэродром Северный не был закрыт по метеоуcловиям, а решение об этом принималось по телефону неким генералом через не имеющего на то права, но фактически, как старший по званию, руководящиим сменой военных диспетчеров в Северном полковником Николаем Краснокутским (по приказу руководителем полетов числился подполковник Павел Плюснин, "в момент захода на посадку в диспетчерской вышке находились минимум три человека: диспетчер майор Виктор Рыженко, руководитель полетов подполковник Павел Плюснин и полковник ВВС России Николай Краснокутский, бывший командир 103−го Гвардейского Красносельского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка имени В. С. Гризодубовой")[нет в источнике][89][90]. В числе других основных причин они называют слабую техническую оснащенность аэродрома, приведшую в частности к тому, что диспетчеры ввели в заблуждение пилотов самолета, сообщая им о якобы правильном положении самолете относительно глиссады при заходе на посадку, и явно их запоздалой, уже после того как самолет разбился о деревья, команде прекратить посадку[36][31].[источник?] Также они ссылаются на отсутствие на момент посадки официальной метеосводки в районе аэродрома в объеме установленных параметров в коде METAR, повлиявшее на принятие экипажем правильного решения, и неуказание системы координат в предоставленных польской стороне перед полетом карт и схем, и как следствие, неправильный ввод данных в систему определения пространственной ориентации самолета (по некоторым сведениям расхождение между принятой в России системе координат СК-42 и международной системой координат WGS-84 в районе Смоленска в плане может составлять более 100 м
Ключевым в расхождениях с отчётом МАК стало и определение характера полета: военный он или гражданский, поскольку в гражданском решение о посадке принимает командир воздушного судна, а в военном - руководитель полетов на аэродроме. Польская сторона на основании того, что аэродром был военного подчинения, диспетчеры аэродрома и экипаж польского самолета военные, а также то, что на статус полета указывала последняя буква в заявленном в плане полета наименовании PLF 101-IM, обозначающая военный самолет (military), обосновывала его военный характер