да за это не банют. но когда дилетант. хотя не дилетант даже, а человек, не понимающий суть вопроса разжигает спор - за это надо банить. и надолго.
Миш, ты просто редко заходишь сюда. Он местная достопримечательность, вроде писающего мальчика в Брюсселе, или гей-парада в Амстердаме. Его уже банили бессрочно, но потом решили выпустить, пускай народ веселит.
Ti kto? Chlen MAK i bolshoi Specialist ? Первое – российская сторона не предоставила из документов (то ли их нет, то ли в них содержися ТАКОЕ, что лучше полякам их не читать - остатеся только догадываться про истинную причину, почему их не дали полякам): 1. д-ты, в которых определены правила работы и способ эксплуатации средств обеспечения полетов а/д Смоленск «Северный» (далее – «а/д С»); 2. д-т, определяющий минимальные условия «а/д С» для посадки; 3. показания экипажа росс. с-та ИЛ-76; 4. мат-лы объективного контроля с КП 10.04 (видеозапись) – дана информация 10.04 фотоприставка ПАУ-476 не использовалась, видеокассета изъята Прокуратурой РФ, а при попытке снятия информации «запись не найдена», а лента «передана на дальнейшую обработку». В то же время РЗП отметил, что проверил работоспособность самописца, и по показаниям индикатора запись действовала; 5. подлинные записи речевых самописцев переговоров экипажа ТУ-154; 6. д-т, подтверждающий право на исполнение одновременно двух функций на КП (руководителя полетов и диспетчера ближней зоны); 7. записи в журналах сообщений ближнего и дальнего радиомаяков (NDB), а также показания лица, дежурного на дальнем радиомаяке NDB 10.04. 8. временной график всех авиаопераций на «а/д С» 10.04.; 9. результаты всех выполненных экспертиз (поляки не получили список всех технических экспертиз, фактически выполненных росс. стороной); 10. результаты облета радиолокационных средств и систем на «а/д С», выполненного после «а/п»; 11. д-ты, в которых находятся данные, касающиеся «а/д С», в т.ч., в особенности: - схема расположения светосигнального оборудования; - схема расположения радиолокационных средств (РСП-6М2) и радионавигационных средств (ДПРМ-ПАР-10, БПРМ-ПАР-10); - вместе с документами, в которых указаны правила их работы и способы эксплуатации. 12. видеозаписи радарных изображений на посту руководителя зоны посадки (заходы с-тов ЯК-40, ИЛ-76, ТУ-154) 10.04. 13. список и объем трудовых обязанностей должностных лиц служб управления и обеспечения полетов на «а/д С»; 14. все телеграммы системы AFTM, касающиеся полетов на «а/д С» 07.04 и 10.04, а также пояснение (указание), какие из этих телеграмм были получены на «а/д С», а если да, то кем и кому они были переданы. 15. данные бортовых самописцев с-та ИЛ-76, который 10.04 совершил попытку посадки на «а/д С» (до катастрофы ТУ-154) – уполномоченный представитель Республики Польша поулчил информацию, что он не получит записи, т.к., по мнению росс. стороны, анализ этого полета не влияет на расследование причин катастрофы ТУ-154; 16. копия записей информации, полученной АД 09.04 и 10.04, если он обязан ее записывать (касается плана прилета 10.04 и всех полетов в день «а/п»); Продолжение следует...
Ух, как сурово:smile42: Да много чего не предоставлено: 1. Покаяние за прошлые, настоящие и будущие прегрешения, сделанные и вымышленные. 2. Ключ от квартиры, где деньги лежат. 3. Справка от канавинских психиатров. Ну, и так далее... Igors, продолжай.
Надо выдавать все документы, касающиеся катастрофы . Иначе получается , что расследовали сами , сами сделали выводы и выгородили сами себя. ЗЫ Ничего сверхнеистественного в запрашевыемых документах -НЕТ.
Для всех, кому интересно)) Перечень вопросов безусловно харАктерный - часть вообще исключает получение ответа по очевидной причине, часть говорит о том, что экипаж и обеспечение полета совершенно не имели информации об условиях, особенностях аэродрома, без знания которых выполнение любого и особенно литерного рейса категорически запрещено. Т.е. в сущности поляки от авиации высекли себя сами, задав такие вопросы. Записи диспетческого радиообмена и открытого микрофона СКП на фоне бортового речевого самописца лишь мизерный вспомогательный материал. Гораздо интереснее могут выглядеть контрвопросы. Например метеоминимум командира, его фактический налет , программа обучения и тренировок, ее выполнение, подтверждающие документы. Протокол и рабочие материалы предполетного брифинга. Кроме того- фактическое оснащение борта навигационными системами и системами посадки. Их сертификаты, правила и допуски применения. Совместный налет экипажа. Требования к летному персоналу , выполняющему литерные правительственные рейсы. Плюс записи с бортового накопителя Як-40. Каким образом сигнал ВПР сработал на высоте 70 метров??? Ну и т.д. Небольшие поправки к предыдущим постам оппонента - диспетчер НЕ называл экипажу высоту. Давалось удаление. Это так, ликбез к последующим выступлениям))) Протокольные особенности к работе комиссии. Обе стороны согласуют состав комиссии и подтверждают их полномочия официальными документами. Работа комиссии ведется до получения согласованного заключения. Данные публикуются лишь после подписания последнего. Иные действия исключают техническую возможность успешного завершения работы комиссии. Расследование авиапроисшествия проводит сторона, на территории его возникновения. Лишь при отсутствии технической возможности расследование ведет иной исполнитель. И в завершение - подделать запись речевого бортового самописца практически невозможно. Любая лакуна или редакция обнаруживаются моментально - полетное время параметрического и речевого самописцев идет из одного источника - ИТВ4. Статус убившихся не дает надежды на признание реальных причин польской стороной. В практической части катастрофа - супертема для скандалов, жирных наваров от разного рода сенсационных публикаций. Дальше совсем не интересно выслушивать и вычитывать тему. Это или некомпетентные тупонацеленные помои. Либо х.з. что такое ...
ВАРШАВА, 22 янв - РИА Новости, Анна Чернова. Польша собирается использовать свой второй правительственный самолет Ту-154 для эксперимента в рамках расследования авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский, заявил заместитель главы польской комиссии, выясняющей обстоятельства катастрофы, Мирослав Гроховский. http://news.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=155940122
Да на самом деле это было понятно изначально, просто некоторые лиш(ч)ности никак не успокоятся ... ведь такой шикарный повод еще раз потребовать Россию встать на колени сжевать свои носки и публично покаяться .... а про марсиан версию рассматривать не хотят из принципа
Второй Ту-154. Второй Качинський. ???????? Курбан-байрам в этом году еще далеко. Жертвенный баран на прошлый год уже принесен. Непонятки. На самом деле устранивших первые экземпляры искать нужно в Польше. Ну тех, что баранов заказывали)))))))))))
Разделю мысль, приведенную выше. Несомненно, по сути своей данная история обречена быть неиссякающим источником спекуляций, домыслов и весомой картой в политических играх. На самом же деле она является ярчайшей иллюстрацией того, что все мы, несмотря на занимаемое положение и достигнутые высоты, однажды по собственной глупости влипнув в березу умираем одинаково.
Точно и лаконично. Посмею добавить, что возомнившие в собственном неадеквате гораздо уязвимее. И на фоне этого КМК главное, что заставило командира дуром идти на посадку - ранее успешно севший Як-40. Возомнившие никогда не поймут почему его самолет не смогли посадить, а пресса и прочая мелкая живность уже на месте.:very_cool:
имхо - пиком человеческого фактора, приведшим к данной катастрофе, стала недостаточная крепость характеров двух человек - диспетчера и квса. Не уверен - не обганяй. На этом все.