Настоятельно советую заехать к ним и накатать на них жалобу, с отправлением копии в AUDI-Россия. Наверняка работали не по Эльзе.
По расходу воздуха ЭБУ запрашивал 360 вчера (видимо после полученых регулировок РВ) сегодняшние значения после дня экспуатации +/-/=100 км запрашивает теже самые 320, как и до регулирови Вып РВ (все равно завышенные, а впрыск топлива остается в норме 4-5) из аномалий: иногда! (раз 7 за день) ощутимая в салоне детонация на ХХ. За день расход по городу составил 11.2 (норма по табличке в багажнике 8.8, до обеда в гор. режиме так и было пока я не забил на показатели и вернулся к обычному стилю вождения(это далеко не драйв- но и не телега)) Мож переборщил с Вып РВ в позднюю сторону? К сожалению, незнаю реальные показатели расхода этого ДВС.(и все таки смотровые окошки на шестернях - это на глаз т.е синхронизация валов) Но в принципе... это уже не 15л, и в пробках не 18лХ100 как ранее. Итого, ЭБУ запрашивает воздуха 320 при ХХ, после 2мин работы запрос остается тотже, а подача вырастает до 450 (видимо в этот момент ЕГР закрывается). Группа 003 окно 4 на ХХ 60-67 после 2 мин работы 97. Добавлю: вчера же ЭБУ просил воздуха на ХХ 360мг, двигатель работал ровно на всех оборотах (а именно 1000-2000 все четко...) сегодня запрос упал до 320 и появилясь детонация от 1000-2000 (на ХХ редкая). Мысли...: можно ли здесь предположить что льет одна из форсунок(механический износ)?
возможно вопрос не по адрессу (поправьте если я не прав) но поискав по форуму я так и не нашел стоит ли брать моторы BRE или BRF, какие в них есть + и -