Блин дядь Вов я выше уже 2 раза написал, что шкив я снимал СЪЕМНИКОМ!!! а не молотком! по шкиву я не стучал! тянул съемником за центральное посадочное кольцо!!!!!!
первая мысль была - поймал клина рв из-за этого и порвало шестерню, хотя бы крышку клапанную сними, думаю уже что то увидишь
где видно что следы надлома были ранее? по фото я не увидел,что где то есть сопряжения со следами ржи ,потемнений,залом на живую так сказать -метал свежий ,белый
ржи там нигде нету....на фотонепонятно просто..там в 1 месте есть типа потемнения..хотя хз..может там пылью замазало все так...сам толком непойму..вчера не в состоянии был чтото глядеть там
да там за перемычки и не зацепишь то его особо....а за центральное как раз губками цеплять удобно! и там усилие у меня было не очень...натянул по съемнику чутка стукнул и все отвалилось
на третьем и на шестом фото,обрати внимание,там где перемычка с резьбой и перемычка без резьбы,вот где без резьбы залом свежий,а с резьбой мелкие полоски трения.за 6тыс пробега какая ржа?
Блин, а я уж за свой стал переживать!!! Мне моторист снял его без съёмника за 15сек. Шокирован был. Короче стукнул молотком по болту который держит шкив и он начал крутится в лёгкую. После выкручивания болта по его же месту ударил молотком и сам шкив вылетел, был в шоке и доволен!!! А теперь начал за свой волноваться.
дуги гнут с терпеньем а ты поторопился.надо было напрячь съемником а потом по ступице чуть через зубило ударить там конус он бы и соскочил ищи на свалках целый
подписался только что))) головы будешь поднимать? или попробуешь шкивы на места ставить и прокрутить?
Я вот хз даже....можно конечно попробовать накинуть шкивы..выставить все..и померять компрессию...но вот я хз...есть ли смысл...или сразу разбирать все