сори посмотрел внимательно,на радикале с увиличением ,на обломках перемычек видно тёмные пятна "от старой травмы"
Я вот лично ничего не увидел. Ребята, да бросте, ну чиркнули когда-то отверткой или съемник скользнул, но чтоб такую железяку поломать..... Просто все, как все в этом авто, все тонко, все без запаса. Подобное было, год наверное назад, то же сломало шестерню (извиняюсь не помню кому не свезло).
одно дело когда ломает когда нужно менять ремни, а другое когда только заменил и мысли что туда еще долго не придется лазать, втройне обидно
Да хрен знает. Я вообще склоняюсь, что Ауди (про других Немцев не скажу, лично не пользовал) покупать не стоит, если не новую только. Если только 100 или 80, но найти достойный экземпляр практически не реально.
если есть старая шестерня под рукой,попробуй сломать,и ты уввидишь что метал хрупкий.(метал такой же как и для наших тазиков,пресуется из порошкового метала)
металл там вообще странный!!! на перемычках с отверстиями резьбовыми под шкив привода ТНВД металл белый блестящий, чешуйчатой структуры...а на тонких перемычках серый, порошковый, реально как чугун!
ХЗ даже...еще надо шкивы найти...и придумать как у подъезда залезть в самую ж..у чтоб фиксатор КВ вкрутить))
по постам на драйв2 вроде фиксаторы уже имеешь, поддомкратить и можно кв стопорить, главное найти шкивы.
все фиксаторы есть! валы менял сам в конце апреля!! я вот тоже думаю левое переднее колесо снять и попробовать..там вроде и пробку эту в блоке видно и по моему доступ есть!
сделай еще фотку шестерней РВ, так чтобы хорошо было видно. Или мне кажется или какой то закус на фото 4