Сочувствую!!! Я так же имею дело точно с такой-же проблемой. Так же мотор с обломанной шестернёй ГРМ, правда в моём случае всё понятно, облом шестерни произошёл в результате ДТП, я купил машину в битом виде... Когда прикинул во что обойдётся ремонт (замена клапанов и всего продчего что нужно) вышел на минимальную цифру в 40 тыр и это только стоимость запчастей!!! Поэтому решение было в пользу контрактного мотора...
ну при ДТП это еще понятно что и почему....а вот тут.....ХЗ...у меня выходит чисто за железо около 20к....
страшного ничего нет, но пожариться немного прийдется. нужно срывать голову смотреть клапана. Возможно конечно чудо и они все целые. Но максимум на что влетишь это на клапана и новую прокладку, вопрос копеешный и можно делать в домашних условиях. А дальше от клапанов желательно и на поршни взглянуть чтобы потом лишний раз голову не срывать. Видел поршень после встречи с клапаном. От удара зажало верхнее компрессионное кольцо и был сильный жор масла на моторе. В этом случае уже желательно наличие ямы
вот и я думаю насчет поршневой....и насчет целых клапанов тоже)) шкивы найти и попробовать покрутить...посмотреть что и как...хз
Если ремонтировать, то надо снимать ОБЕ головы! Во второй головке, где целая шестерня, клапана погнуло точно так же, как и в первой. Кроме клапанов, надо обязательно менять и все направляющие втулки клапанов (в паре, гнутый кланан - втулка), а иначе мотор будет поджирать масло...
При сгибании клапана он автоматически гробит направляющую втулку, даже если это новый автомобиль, сегодня утром купленный у ОД. При сгибании стержень клапана приобретает "S"-образную форму, которой продирает внутренний диаметр втулки, далеко за пределы максимального допуска, так же кончики втулок трескаются и раскрываются розочкой, это на самых сильно погнутых клапанах...
Каталожных номеров втулок нет! По штату направляющие втулки, не подлежат замене и не поставляются в запчасти, если требуется их замена, то меняется вся головка всборе со втулками... Естественно, не оригинальные втулки есть...