у меня сейчас двигатель разобраный от алроуда v-8 4.2 с загнутыми клапанами,втулки не пострадали и не пострадают. ну даладно,удачи в ремонте.
Как то не вяжется -то есть, то нет......ни кто и не говорил о штатных, но они всё же есть....себе же я как то менял
загнуть можно по разному! можно загнуть саму тарелку на доли мм, а можно и стержень в дугу, соответственно во втором случае стержень полюбас упрется в направляйку и как она себе поведет это нам никто не скажет!
чтобы повредились направляющие втулки,удар должен быть очень приличный,т.е. на приличных оборотах,у Сашки таких условий не было. +1 ничего там автоматически не происходит.
вот тож покажу в подтверждение,случилось на оборотах менее 2000 несмотря на касание в 3-м цилиндре(следы от клапанов на поршне),клапана остались абсолютно невредимы
Саш о погнутости клапанов можно судить по утопленным гидрокомпенсаторам,это видно и без снятия валов(эт я не к тому что не нужно их снимать,просто для инфы),сравни по цилиндрам положение компенсаторов,те что "сидят" глубже остальных соответственно погнуты,ну эт так чтобы оценить возможное финансовое вложение.
да,я смотрел,но по видео особо не понятно положение компенсатов, вживую намного понятнее,т.к. разница по их положению может быть всего несколько миллиметров,по видео этого не увидишь.
До ремонта шестерня могла стоять на левой стороне. Можно допустить, что когда-то какой-то умелец затягивал шестерню привода тнвд, стоящую на перекос. Под усилием болтов она в конце концов встала на своё место, но при этом образовались микротрещины. Ну а дальше процесс просто занял некоторое время на своё развитие. Ну и ещё, колошматили по ней молотком ранее, видно хорошо на 5 и 6 картинке, могли и промазать разок... Короче - старый дефект.
Нехрен снимать, опрессовка покажет размер убытков. А то, что гнутые клапана портят направляйку - реальность на наших моторах. Здесь все от взаиморасположения поршень - клапан зависит. У нас поршень перпендикулярен штоку клапана. Где этот шток пойдет гнуться, ну уж не у тарелки, где утолщение, а выше. Нефиг спорить. Опрессовать и детально изучить места, что опрессовка покажет.
Керосин - это уже при снятых головах. Скидывать голову - не дешево, болты (8х330р.) + прокладка(2020р.) = примерно 5т.р. Вот удовольствие, скинуть посмотреть, а там все в норме. Не..., хозяин-барин, уговаривать не стану.