Поддерживаю! Опресовка ничего, не даст... Опресовка способна выявить лишь 25-30% гнутых клапанов (от общего количества именно кривых клапанов), причём только самых сильно погнутых. Те клапана, которые погнулись слабо, стержень клапана слегка прогнулся в дугу, прекрасно проходят тест на герметичность и даже открываются - закрываются в пределах штатного хода клапана, но при попытке вынуть клапан из втулки его там клинит и для вынимания приходится выбивать клапан молотком через выколотку, после установки такого клапана в патрон токарного стонка отлично видно, что он кривой... Поэтому никаких опрессовок, только полная разборка и деффектовка!!!
В любом случае брать шкивы, поэтому думаю дешевле всего замерить компрессию если обороты после затяжки пойдут норм! А вдруг все окаж в исправным. А разобрать думаю всегда можно успеть. Автор наверно сам решит что ему удобнее и правильнее.
ды я тоже думаю сначала шкивы найти, выставить по меткам и стартером помаслать...померять через свечные колодцы..хотя вероятность что не загнуло -> 0...только шкивы найти пока как то не айс за адекватную цену!!
ну экзист вроде 4200 за новый ,на евро авто есть за 2000 бу http://евроавто.рф/parts/used/model=0/name=0/number=460253/page=1
Новые 7600 за пару.как то дороговато выходит...я уж думал вообще снять второй целый и на заводе рискнуть выточить
во-во...я второй пока не снимал..ХЗ как там металл себя повел! думаю вот как распред застопорить чтобы болт на этом обломке сорвать!!!!
Шкивы просто так не ломает, за 8 лет что я помню, твой случай всего лишь третий, это капля в море. Была причина, однозначно, скорей всего повреждение шкива перед установкой либо во время, удар, микротрещина и т.д. и т.п.... Банально, пока шкив где нибудь на полке лежал, его мог ребенок уронить на пол(бетон), потом поднять и положить на место.
Или "мышка бежала, хвостиком зацепила" и пипец яичку. А вообще сочувствую - такой дорогущий ремонт и вдруг... Кстати, независимо от того какую шестерню оборвало - смотреть надо обе головы. Они одинаково потеряли связь с КВ в момент разрушения шестерни, даже одной.
снял обе клапанные крышки..визуально все цело, рокера все на местах..клапана вроде на месте, валы не поломало..за распреды ключом чуть покручиваю туда-сюда вроде все ок..у подъезда морду снимать не айс как-то чтобы до конца все разобрать((((
Ды это я согласен Валер.я не знаю что было с авто до меня..как там и что делали...когда я валы и ГРМ в мае менял то я на это даже и не обращал внимания.снял положил..поставил завел поехал...а тут вон как вышло((((( нашел тут двигло вот за 30к всборе без навески....вот думаю что и как лучше делать((((
А не надо его стопорить! Берёшь большие шведки №4 и держишь ими вал за обломок шестерни, а другим ключём (головка с длинным мощным воротком) болт отворачиваешь...
повреждения в головках обязаны быть, хотябы в 1-2 цилиндрах, в тех что клапаны были открыты в момент обрыва шкива 30 тыс, за движек в отличном состоянии можно отдать