На внутренней части шкива удар молотом виден хорошо. А еще такая версия, если мотор перемещали не только под капотом, то при транспортировке надломить могли легко.
та ты не первый с этой проблемой. этот шкив меняют при замене грм. просто он старый, не понравилось ему еще одно зажатие даже с динамоключем. а может ты еще угол ставил, дергал его раз 10.
неее( не нашел ничего( разбирать пока негде( у подъезда что мог поснимал...крышки снял..там все цело, все на месте, валы целые, рокера все на местах! морду снимать у подъезда некошерно как-то..бомжи за ночь спи...дят че нить!
Не стремно ставить непонятные б.у. снова? Купи новые, выйдет 5 тыс. http://www.zzap.ru/default.aspx?par...&location=-1¤cy=1&rawdata=059 109 111 F
059 109 601 F 2,5 л. 6-цилиндр. : BAU,BCZ впускной 059 109 601 B 2,5 л. 6-цилиндр. : AFB, АКЕ впускной 059 109 611 B :AKE выпускной 059 109 611 G : BAU,BCZ выпускной по элкату так бъется
Ну а сами эти клапана чем отличаются? (диаметр тарелки, диаметр стержня, длинна, форма и место расположения канавок под сухарики???) У BAU,BCZ и AFB, АКЕ головки блока одинаковые (каталожный номер) или нет?
У меня нет описания но exist показывает разную длину, кстате у них и гидрики и рокера под другими каталожными номерами идут, значит разные
Ясно что "кривые руки" на этом моторе не допустимы. Саша, я бы на твоём месте не парился и поставил-бы вторую шестерню ничего не снимая и для начала проверил-бы компрессию, если она нормальная и не сильно отличается в всех цилиндрах и машина заводится до завёл-бы и отогнал на место ремонта. А что-бы после не иметь проблемы в жизни поменял бы все клапана и 2ю шестерню.
Дим я и хочу сразу все снимать и делать! если как тут все говорят что 100% загнуло то чтоб 10 раз ничего там не снимать не ставить то буду менять вот сразу, просто полез в каталоги и увидел что разные номера и цены отличаются неслабо вот и решил уточнить!
Можно и так, но я бы на твоём месте прежде освял-бы машину...с чем только чёрт не шутит........редкая невезуха с тобой произошла...... К слову для тех кто думает что на 3,0тди всё лучше, у друга оборвался фланец звёздочки от коленвала, машина издавала странный треск цепей но ехала, где-то 4000км. В ремонте заменили цепи и распредвал, а вот он сам фланец, обычно от приварен к распредвалу, а при замене цепей к огромному удивлению механиков ВАГа просто упал на землю
ды ваще непруха с ней чето у меня((((( обидно 7 тыщ после замены ГРМ, валов, гидриков..турбу ток отстроил..ехать стала реально нормально и расход 8л...и тут на тебе((( теперь еще попадос на замену всех клапанов итд... а с 3,0 на фото ваще пздц( мистика.....
ну вот наконец-то я снова на ходу))) после 3 месяцев простоя мой тракторет был восстановлен!!!! огромное СПАСИБО форумчанину Sergey7 за его труды и работу!!!!!!!