Опа какая то с этим подшипником,ждал как манну небесную... Очкую на тазовскую /сейчас стоит/ставить шкив и виску.У меня к стати тоже на 'родной'оба ряда были шарики.Остался только вал и наружная обойма.Проехал на нём 50 т.км.Сколько до меня-не известно.
Не пинайте . Больно. Осенью перебирал движок. По крутил вал. Сцуко сухой блин. Пошел на экскримент. Набрал в шприц 5 кубиков синтетики для турбин(там подшипники на валах). Просунул иглу между валом и сальником. Влил. Покрутил . Аоказалось что стало крутиться мягче. Проехал около 7 тыщ. Разбирал морду. Вал крутится вообще без звуков!!! На сей момент откатал около 15 ткм. Ни люфта ни звука.. У одного парня видел переделку. Вал обрезан за резьбой. Стоит здоровый электровентелятор. В патрубок радиатора вмастырен датчик+ реле. . Вижу в этом МНОГО плюсов.
Я своего второго Роуда взял уже с такой переделкой. Только вместо этого "веселого" подшипника, какой-то токарь-умелец, просто впендюрил металлическую болванку к которой крепится шкив, в котором стоит то-ли 203-й, то-ли 302 подшипник. На машине уже проехал 80 тыс. Поменял копеечный подшипник 30 тыс. назад, когда менял все ролики. Но можно было и не менять. Это было так - до кучи.
Помпа Keihin (конвейерный оригинал Honda) подшипник GMB 16073-14, двухрядный шариковый. Пробег больше 250т состояние на 4. Помпа оригинал VAG (штамп 99 год) подшипник WPB WF2 1222 059E. Пробег больше 250т, состояние на 5. Разбирать не стал, не знаю, что мне раньше понадобится, помпа или подшипник виски. Гугль говорит, что WPB - это подшипники KOYO. У меня все, слово за вами!
По размерам норм. Обычно такие качественные конвейерные помпы остаются после плановой замены ремней, покупать их новыми ради подшипника иррационально.
Последние новости. Свершилось ЧУДО. Завод изготовил подшипники ! Обещают через неделю прислать в Алмату. Но я буду в отпуске, поэтому недельки через две заберу их, само рано....
Я ведь написал, размеры подходят: диаметр подшипника 30мм, диметр вала 16мм, вылет вала ~20мм. Цена оригиналов большая, бессмысленно их покупать ради подшипника. Неоригинальных помп с маркированными подшипниками у меня сейчас под рукой нет. Нужно заехать в ВАЗовский магазин и попросить все помпы которые у них есть, посмотреть, есть ли в них фирменные подшипники с маркировкой на торце вала. На днях постараюсь это сделать.
привет господа! в отпуске была возможность поковыряться с тачкой,и как больная мозоль - это плита с подшипником виски мнене давала покоя. Взял про запас еще одну плиту для экспериментов,а родную пока не трогал,в которой стоял дешманский подшипник Master Sport K104PCSMS Извлек с запасной плиты конвеерный оригинальный подшипник,разобрал для фото. Что еще раз подтверждает что с завода шли именно шариковые подшипники. На короткий вал не смотрите - я его отпилил болгаркой чтоб выбить шкив виски. В новую плиту был закуплен подшипник Kraft KT100509, так же извлек со старой помпы от 1.8 подшипник и разобрал его Когда крафт был забит в новую плиту,я заметил что гул от его работы точно такой же как и в нынешнем подшипнике Master Sport K104PCSMS, который кстати исправно отработал ровно год и пробега пожалуй больше 10 тыщь. Он имел незначительный люфт. Я не стал рисковать и оставил старую плиту с подшипником Мастер Спорт за 100р,лишь со шприца подкачав литола малость. Так что этот вариант имеет право на жизнь,а о том что он умер,я пожалуй сделал преждевременные выводы... Можно и поставить Крафт,но как он себя поведет после определенного пробега ХЗ.. В магазе находил аналогичные русские подшипники,по 200р, может они тоже неплохо себя покажут.
Десять тысяч это не показатель. 10 тыс. я проезжаю в среднем за три месяца, думаю есть люди которые их и быстрее накатывают. И что каждые три месяца все разбирать чтоб убедиться что он жив и смазать его? Надо такой чтоб хватало как минимум тысяч на 60, от замены до замены ремня грм. И менять его вместе с ремнем и всеми роликами, чтоб голова не болела.
А смысл? Если подшипник и так будет ходить 60тыс. от замены до замены. Я свой родной который был совсем сухой но вращался ровно и без закусываний смазал (как временная мера) так он до сих пор работает и ни каких люфтов и шума от него нет
С этим вынужден согласиться. Может есть у кого фотки сего процесса, как и чем приспосабливался стягивать ступицу шкива и сам подшипник из плиты? Плиту я так понимаю греть надо?