Валер, ты ж это через манагера делаешь? Может он мутит? Для завода странное поведение, обычно они все делают только по договору, тем более если предоплата, а если неуспевают, то неустойку и тд.
Как на зло, у меня похоже загудели оба подшипника на обоих машинах, особенно по утрам на холодную - свирель звучит. А ведь год назад еще всё тихо было. Похоже придется покупать и пилить вазовскую помпу.
у нас пока нет, но тапки на выходных переобул подшипники где? мне пока не надо, но для порядка спрошу
Парни, раз такая напасть с этими подшипниками, может быть мне выложить здесь ту переделку, которая у меня на машине? У меня сейчас стоит два электровентилятора; вместо двухрядного подшипника в плиту запрессована металлическая "обманка" к которой крепится обводной шкив с обыкновенным шариковым подшипником. У меня эта машина 4,5 года и накатал я на ней 95 тыс. 40 тыс. назад заменил подшипник в качестве превентивной меры. Тут не давно снимал морду, так сказать, для ревизии, ни каких намеков на износ. Может быть уже пора избавиться от этого ЗОЛОТОГО подшипника?
Я помню ты говорил что ты вытащил подшипник из вазовской помпы фирмы DOLZ, вроде... Видимо Испанцы ставят более менее качественные подшипники, даже на запчасти для ВАЗов )
Да, Валер, было такое дело. Сейчас машина в Норильске катается. Вроде все в порядке. Сегодня с кентом созванивался - жалоб на машину не было.
Вазовская помпа Ruville стоит примерно столько же сколько один подшипник, которые мы пытались сделать на заказ на заводе. SKF чуть дороже, а DOLZ, даже дешевле Вот номер ВАЗовской помпы DOLZ L-120, подтверди, Серега ?