AIRTEX : 1125 BUGATTI : PA0040 DELPHI : WP1092 FIRST LINE : FWP1217 GRAF : >PA575 - PA575 METELLI : >PA575 QUINTON HAZELL : QCP972 RUVILLE : 67210 SALERI : PA231 Saleri SIL : PA231 SASIC : 9001170 SKF : VKPC88200 VALEO : 506148
Что ее там расковыривать? Съемником снимаешь крыльчатку и крепление под шкив, и пилишь корпус пополам. Желательно, что-бы искры не полетели.
вообщем была одна плита слетевшим подшипником, и купил на рынке от жигулей помпу fenox (china original) и а также взял отдельно от него подшипник(вообще дешевка совсем). далее чтоб выбить наружнее кольцо из плиты пришлось с обратной ее стороны выковырять край и оттуда же ставив головку(длинную) на 19 выбил. с разбором проблем особо не было. первым делом запрессовывал подшипник который отдельно шел (с учетом если сойдет то помпу можно сдать обратно), на шарики нагрузку не делал, НО после как вставил вал заметил что он крутится туго, обратно вытащил, крутиться норм, вывод: понятно его качество. Выкинул его. Взял уже помору в сборе, его разбор со съёмником работа на 15минут. Вообщем его ща прессовал. Кстати это все делал у знакомого на сто, у него был пресс самодельный из масленного домкрата.
до половины заходил легким постукиванием а далее пришлось сильнее стучать. а на счет выпадения не получилось, плита алюминиевая и аморфная, думал край помять но побоялся, вообщем оставил просто запрессованной.
не выпадет он никуда... можно хорошо накернить с обеих сторон. а можно винт шплинтующий закрутить,с боку в корпусе подшипника должна быть дырочка милиметров 5-6. https://pp.vk.me/c837423/v837423517/8fbe/SuSF3dRY_hs.jpg