Мужики кто что может сказать про фирму OSSCA ? Это совсем плохой китай? Или как? Не в тему может (тут дизеля), однако нашел заменитель кронштейна на бензинку v6 этой фирмы. У меня стоит 078 121 235 G. А заменитель будет OSSCA 11887. Разница в цене в 2 раза. Я думаю если поискать то и на дизель можно найти плиту этой фирмы и будет дешевле оригинала.
OSSCA PARTS (CHINA) CO., LTD. is one of the leading manufacturers and exporters in China, specializing in the field of auto spare parts, with 2 factories
Привет, всем ожидающим ! Мне потихоньку возвращают деньги. Осталось 12% только. Отдают в моей валюте Казахстанской. Обещают в начале марта полностью расчитаться. Короче, контора оказалась честная, не кинули. Жалко что завод так проигнорил наш маленький заказ. Плохой момент следующий, ровно год назад, когда мы собирали деньги. Курс моей валюты к рублю был 4.70, а сейчас он 5.35. Соответсвенно сумма с 2000 р, пропорционально уменьшится. Увы. Моей вины в этом нет. Скоро буду начинать раздавать деньги. Каждый кто скидывался, вышлите мне в личку следующие данные. Страна, город, ФИО, мобильный номер. Буду отправлять "Золотой короной". ЗЫ По делу, даже 1000-1200 рублей хватит чтобы приобрести помпу DOLZ L-120 или Hepu P 620 или даже что покруче, и вытащить из нее подшипник.
Еще не расковыривал. Помпы уже лежат на полке, буду скоро распиливать. Но я не думаю что в Испанской и Немецкой помпе будет стоят подшипник из китая. Мы ведь знаем что даже на заводе в Германии производство подшипников в заводских маштабах, десятки-сотни тысяч, стоит около 2-3 евро. Читай выше, уже несколько человек, распилили и поставили подшипники из помпы.
Дима, эту тему я читал. Просто я так понимаю, что с подшипников там все не просто. С одной стороны ролики, а с другой шарики должны быть.
У меня года 4 лежит ещё одна плита, но руки как то до подшипника не добрались. Тыс через 30 собирался ремни менять, но похоже не дотяну.
ну вообщето в оригинале с одной стороны ролики, с другой шарики, такая конструкция в разы надежнее, двух рядов шариков.