Итак, подшипник от помпы DOLZ благополучно вылез из кронштейна. Сейчас буду разбирать и смотреть что и почему.
Да хорошо что большой беды не сделал - только ремень помер. Но вот теперь придется как-то надежнее крепить его. Скорее всего сверлить отверстие в кронштейне и фиксировать подшипник болтом.
Думаю, что это бесполезно, потому как подшипник запрессовывался в кронштейн с определенным усилием. Грешу только на то, что на горячую вся эта запрессовка прослабла. А может и сам подшипник в помпе DOLZ на сотые доли мм меньше, чем нужно.
я упоминал в прошлом году что надо придумать способ зафиксировать его, ктото еще спорил со мной...., вот и факты поперли ! Хорошо что без последствий, спасибо, примем к сведению !
Прям ровнеханько на 10 соток ??? Вообщето это многовато, по идее он не должен был влезть при таком размере. Обычно берется +3+5 соток если хотят в ремонтный размер попасть.
Неа, хотя была мысль закрепить как-то. Но "входил" он туго, поэтому не стал. До этого стоял жигулевский, не вылазил при работе мотора. Поменял его лишь потому что все было разобрано и негативные отзывы о нем
Вот это тебя и сгубило, дважды менял подшипник, обойма уже увеличилась ! Особенно мягкий люминий. Возможно первая бы замена не вылетела, а вот вторая уже слабее держится... В твоем случае тебе уже нужен был второй ремонтный размер, +10 соток )