Серег, тябя жмет так? (в личку пиши, если что, я твою долю выкуплю, если до 5 шт., хотя сам сейчас не вот тебе...) Я не предлагаю забыть, но все ж......, Валерка на общественных началах пытался - не получилось. Чего теперь метаться, КИНУЛИ нас - легко возможно, контор-гнилух - больше грязи. Здесь вроде не отказываются. Жди как все.
Вроде речь шла, что уже всё, ну почти всё, вернули. А так да, жало, когда ТНВД чинил, после этого гидроопору за 5 и колодки за 3. Везде бы пригодились ЗЫДумал, может уже счастье у всех, кроме меня. Теперь то понятно, что ждём.
Решил пробить номерок с первой страницы и вот что нагуглилось http://www.farpost.ru/ussuriisk/aut...dshipnik-16-30-39-115-s-valikom-43508606.html
Вот те на... Только на вискомуфтовский он не очень похож.Надо доработать на токарном станке или болгаркой,или напильником на крайняк.Не помню маркировку родного,но этот очень похож на тазовский-это мы проходили...
Так в том то и дело что ПОЧТИ всё вернули, а остаток уже тянут второй месяц. Я думал они его быстро отдадут, сумма не большая осталась (30 тыс тенге), а ннет.... При последнем разговоре, было обещание до конца марта расчитаться. Осталось два дня
Так они и раньше гуглились, и даже дешевле, чуть ли не по 10 баксов за кучку, маде ин чайна )) Есть и поштучно в экзисте, по 140 руб. Тока ходят они 1-2 месяца ). Witalik87 ставил cсебе такой.
Ну наконец то всё закончилось ! Сегодня утром мне вернули остаток суммы. В обед сходил в банк, просидел там полтора часа, так долго деньги отправляют ( Разослал деньги всем россиянам. Каждому должна прийти СМС-ка с кодом получения денег. Напоминаю, забрать деньги можно почти в любом банке (где есть переводы "Золотая корона"), есть в 2/3 банков. За прошедший год, моя валюта обесценилась о отношению к рублю более чем на 15%, поэтому возвращаю меньше денег, чем получал. 5% взял на себя, по доброй воле. Ваш убыток только 10%, т.е. за каждый подшипник вернул по 1800 рублей ! Кто не получил СМС-ку, обращайтесь в личку, скажу код для получения денег.
Да не говори, стока нервов и телефонных звонков... за эти 14 месяцев. Спасибо тем кто спокойно ждал. Правда "в семье не без урода", были такие кто упрекал и не верил мне. Не буду показывать пальцем
а кто не спокойно? В открытую, вроде, кроме меня никто не спрашивал, насколько помню. Ну еще Nurkanat после моих вопросов. А то выйдет так, что за спросить про срок зачислят в уроды. вот скажи, Дима, что в твоём понимании "порядочность" применительно к этому случаю? выходит, что всем интересно, но стесняются спросить и все в белом (особенно те, кто из Парижу и не участвовал), а кто спросил, тот непорядочный урод. так что ли получается?
Нет, Серега, не ты И не в открытую. Спрашивать не запрещено, а даже нужно, все спрашивали. Речь не об этом.
Я же как то тут отписывался, что 1-й сменный подшипник простоял свой срок нормально(срок грм-а). 2-й тут же вылетел,как только прогрел и выезжал с ремонта! Газанул и скок! Сколько свёрел разных не сгубили - дырку не сделали шплинтануть. В корпусе резьба слабая, толщина не та и материал говно. Посадили намертво на супер-клей по металлу, сняли виску и я так долго отъездил пока плиту не купил задораха.! Так что 2-ю смену всяко шплинтовать. Мне в 1-вом на заводе сразу дырку делали лазером. Но я ею пренебрёг за ненадобностью. Брать подшипник от новой помпы,готовить и ставить. Всяк Сотку пробежит до следующих ремней!
Нет совсем так не получается ИМХО....Дело не в тех кто спросил, а в тех кто развёл гнусный стёб...и пустил грязные намёки на "непорядочность" Валеры...
Либо брать от помпы SKF (подороже), как оказалось у нее подшипник как раз шире на 0.1 мм (Если верить Диме). Я себе (пару недель назад) вытащил из дешевой вазовской помпы DOLZ, диаметр идентичен родному, что не есть гуд, зашел слишком легко. Поэтому сделал сверление сбоку, закрутил туда стальную резьбу HeliCoil на фиксатор резьбы (примерно на 5 витков вошел, что неплохо), и уже внутрь стальной резьбочки на фиксатор посадил болт М6, который ровнехонько вошел в дырочку в подшипнике. Можно даже при желании заправлять его смазкой, при замене ремней, роликов ) На фото два вытащенных подшипника и из вазовских помп, сверху HEPU, снизу DOLZ.