А моя "ласточка" между тем уже 100 тыс. пробежала без этого подшипника и вискомуфты. И прекрасно себя чувствует.
Вообще. В место нее стоит электровентилятор на 380 мм. И "голову я себе не грею", шумит там у меня этот "долбаный" подшипник или нет.
Я чет так и не понял, столько шума изза этих подшипников, все их ищут. А он так ни у кого и не гудел не шумел чтоли ??????? НИ У КОГО ????
Хмм проглядел в конце страницы. Долго он у тебя гудел перед тем как рассыпаться ? Или сразу появился грохот ?
Ремень остался родной. От какой машины вентилятор - толком не знаю. Я когда взял машину(5 лет назад) все уже было переделано.
Печальные новости. Подшипник от вазовской помпы DOLZ не продержался и пол года, менее 10 тыс км. Рассыпался, как оказалось внутри не было роликов, только два ряда шариков ! Шкив вискомуфты слетел, ремень тоже, повезло что все остальное не зацепило, ремень ГРМ и радиатор целые.
Мдя... Хреново... У меня от помпы SKF лежит выковыренный подшипник, ждет своего часа... Теперь уже и не знаю, пробовать ли менять.... Прошлый раз, когда добрался до злосчастного кронштейна, чего то очканул перепрессовывать. Подшипник вроде не люфтил, не хрустел... Да к тому же обнаружил рядом шелестящий во всю подшипник шкива компрессора кондея - его и заменил, а подшипник вискомуфты просто отмыл карбклинером, продул хорошенько и забил смазкой шевроновской для высокоскоростных подшипников - шуметь стал гораздо меньше (правда сейчас тепло на улице, думаю как похолодает - опять "петь" начнет)
SKF - должен быть с роликами, там и цена в разы больше, да и фирма посолиднее. Во вторых, Дима еще раньше меня поменял его, пока ездит без проблем. Кстати он собирался скоро осенью ремни менять, так что будет вскрывать морду, там и проверит состояние подшипника.
И то верно.Но гудел, зараза - так мне сказали, я сам не музыкант нифига! Думаешь просто так побежал червонцы выкидывать? Менял пару раз подшипники - хватало с пол года. Но уже "дупло" посадочное раздавило - вот и решился на плиту. Чтоб потом её пожалеть - скидывал виску на зиму, сам знаешь. Если уж брать подшипник - то с нашей помпы нормальной, а на ТАЗовской. А лучший вариант о кот.мечтал - электровентилятор как на 2,7битурбе ! ЗЫ, Звиняйте за запоздалый репост
Блин, хреново. У меня тоже почти 10000 пробега на DOLZe. Но вроде люфта никакого нет, периодически проверяю. Теперь буду прислушиваться еще больше.