Совсем забыл помпа HEPU отходила 94тыщ. без проблем, уже вторая, и подшипник после разборки не плохо сохранился практически без люфта, а от ТАЗА, что поставил через 1тыщ уже люфт есть, вот теперь смотрю регулярно.
Родная возвратный для востановления, её на заводе ремонтируют и обратно продают, у них видимо есть подшипники.
Судя по номеру в ETKA 059122303 т.е. без Х, то кронштейн идет не восстановленный и судя по ZZAP можно найти за 13-14 рублей. нах эти танцы с бубнами. полез один раз и поменял, как сделал КРОКИ, который теперь её бережёт и на зиму виску снимает.
Лет 8 назад я сдавал в магазин старую оригинальную помпу,и покупал ,со скидкой приличной ,восстановленную помпу так же оригинальную!
Валера не устанавливал, подшипник прошел 95т.км просто разобрал посмотреть, что да как, со стороны роликов вал короткий его придется ставить только роликами назад а шариками к шкиву.
беда-беда( SKF вылетел из кронштейна. Не проехал и 5 т.км. Я хрен его знает чего им надо. Но он вылез полностью, хотя был застопорен винтом в корпусе кронштейна. Заказал новый оригинальный кронштейн, что-то опыты эти мне надоели
Вот и я сдался - еще прошлой зимой раздербанил новую помпу SKF, но перепрессовывать подшипник чего то очканул - так и лежит, ржавеет потихоньку... Заказал плиту... пришла... через месяцок вместе с ГРМ и еще кучей всего буду менять...
Всё правильно, ДА лучше не менять, оставить оригинальный подшипник, только его смазать, для этого достаточно выломать перегородку сзади и ШИЛОМ поднять пыльник подшипника Плита с 370тыс пробега люта нет
сегодня, еще не разбирая морду, просто вынул вискомуфту и подшипник с фланцем. Подшипник практически как новый. Даже вращается плотненько. Люфт еле заметный, думаю как раз на горячую его не будет совсем. НО, подшипник заходит в плиту от руки. Пальцем не ощущая стопорный винт, такое впечатление что его просто срезало. Вообщем я совсем не понимаю от чего это произошло. quattrosens, а каким образом ты смог достать пыльник оригинального подшипника? насколько я помню, сзади плиты отверстие чуть шире штока подшипника, а не как у тебя на фото на всю ширину корпуса подшипника
понял, пропустил это. Как-то жалко ломать что либо на новой плите) В новой плите в подшипнике действительно мало смазки?