А может подстраховатся? Вдруг на заводе пожалели? Шучю парни,тоже наболело.Езжу без виски,с б/у плитой,на родной второй подшипник,на холодную влез от руки почти. С Наступающим !
Итак, дед мороз сумел меня порадовать, доставив запчасти чудесным образом за 2 дня, и самое главное до всех новогодних каникул. Иначе бы пришлось ждать до 9 января. На фото новая плита, и номерок подшипника: italy WPB WA0 7066
Вводим номер подшипника в поиск и получаем: И скока стоит эта новая плита. Может надо, просто, более ответственно подходить к установке подшипника при замене. Спрашиваю, потому что самому предстоит пройти это и .....
Ну да нужно правильно нагреть плиту перед выпрессовкой и запрессовкой подшипника 100С и ставить подшипник на анаэробный герметик
каталог CX Ball bearings of a water pump ______________Аналог SB.BA1530. PLC75-1 15,008 30,00 90,5 - Ball bearings of a water pump SB.BA15,930.10 CBK513 15,918 30,00 136,398 - Ball bearings of a water pump SB.BA15,930.3 CBK474 15,918 30,00 98,17 - Ball bearings of a water pump SB.BA15,930.4 CBK475 15,918 30,00 106,17 - Ball bearings of a water pump SB.BA15,930.5 CBK476 15,918 30,00 93,5 - Ball bearings of a water pump SB.BA15,930.6 CBK507 15,918 30,00 119 - Ball bearings of a water pump SB.BA15,930.7 CBK508 15,918 30,00 127,5 - Ball bearings of a water pump SB.BA15,930.8 CBK511 15,918 30,00 98,17 - Ball bearings of a water pump SB.BA15,930.9 CBK512 15,918 30,00 100,1 - Ball bearings of a water pump
Подниму тему, прочитал все. Но так и нет однозначного решения по этому "бл*дскому" подшипнику. Вопрос есть ли смысл пробовать ставить подшипник с ТАЗа пройдёт он тысяч 40, или все же раскошелиться на новую плиту. Отзовитесь те кто ставил с таза, и какие пробеги уже.
изначально, когда взял авто, стоял от таза. свистел, гремел, но свою функцию выполнял. Когда менял ГРМ, решил махнуть и подшипник. Покупал помп DOLZ, вынимал из не подшипник и ставил себе - через 2 месяца он вылез. Купил помпу SKF - история с ним повторилась два раза, причем даже был вкручен стопорящий винт. Все разы ремень разрывало, приходилось по новой разбирать морду и ставить на место. Хорошо хоть все это происходило в городе, и без последствий для ГРМ. В итоге купил плиту и забыл о проблеме навсегда. Если и менять подшипник, то я думаю стоит все же брать SKF, и ОБЯЗАТЕЛЬНО сажать его на горячую, по методе, как описывал quattrosens. Ну а если посадочное место в плите прослабленное, то все может повторится, как и у меня.
У меня до сих пор родной стоит, думаю если выпресовывать на горячую посадка не должна увеличиться... А так по сути менять надо неверное плиту... Не думаю что vag не выпустил бы в продажу подшипник, если бы с его заменой не было бы сложностей... На классике ходят же помпы, хотя там тоже вентилятор на помпе возможен.
Более того, на пассате b5+ тоже вискомуфта, и проблем нет. Насколько я знаю, и на 2,7тт тоже виска - и тоже нет проблем. Почему с дизелем так - непонятно
На 2.7 если не ошибаюсь два электрических. У меня бы не умер подшипник если бы не ездил какое-то время с убитым натяжным роликом и кривым шкивом гура... Раздолбай что сделать
сейчас посмотрел - на 2,7 вискомуфта, но кронштейн совсем другой. Ну как бы там ни было, мой совет это поставить новый кронштейн. Хотя бы потому, что из-за возможного выхода из строя этого подшипника машина практически обездвиживается, а в худшем случае, если ошметки приводного ремня попадут под ГРМ... страшно думать. А если все это произойдет далеко от дома зимой, приключения с эвакуатором обеспечены. Как один из вариантов, это поискать б/у плиту, но чтоб подшипник не люфтил совсем. Но думаю это будет проблематично сделать.
У меня стоит от таза, при разборке морды периодически проверяю, появлялся люфт, но после шприцовки все нормально, пробег примерно тысяч 30000!
Валер а зачем? По сути короткая сторона вала это шкив у помпы, если брать классический таз с механическим вентилятором то там как раз эта сторона и нагружена.