Подбираем подшипник вискомуфты на 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 27 янв 2016.

  1. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    А может подстраховатся?:cry:
    Вдруг на заводе пожалели?:moderator:
    Шучю парни,тоже наболело.Езжу без виски,с б/у плитой,на родной второй подшипник,на холодную влез от руки почти.
    С Наступающим !
     
  2. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Итак, дед мороз сумел меня порадовать, доставив запчасти чудесным образом за 2 дня, и самое главное до всех новогодних каникул. Иначе бы пришлось ждать до 9 января.
    На фото новая плита, и номерок подшипника: italy WPB WA0 7066
     

    Вложения:

    rgdaudi и quattrosens нравится это.
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вводим номер подшипника в поиск и получаем:
    И скока стоит эта новая плита. Может надо, просто, более ответственно подходить к установке подшипника при замене.
    Спрашиваю, потому что самому предстоит пройти это и .....
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да нужно правильно нагреть плиту перед выпрессовкой и запрессовкой подшипника 100С и ставить подшипник на анаэробный герметик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Дима а пыльник обратно какой ставить? Если этот весь гнутый.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня был запасной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А где брал запасной? Может номер есть.
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    каталог CX

    Ball bearings of a water pump
    ______________Аналог
    SB.BA1530.
    PLC75-1 15,008 30,00 90,5 - Ball bearings of a water pump

    SB.BA15,930.10 CBK513 15,918 30,00 136,398 - Ball bearings of a water pump

    SB.BA15,930.3 CBK474 15,918 30,00 98,17 - Ball bearings of a water pump

    SB.BA15,930.4 CBK475 15,918 30,00 106,17 - Ball bearings of a water pump

    SB.BA15,930.5 CBK476 15,918 30,00 93,5 - Ball bearings of a water pump

    SB.BA15,930.6 CBK507 15,918 30,00 119 - Ball bearings of a water pump

    SB.BA15,930.7 CBK508 15,918 30,00 127,5 - Ball bearings of a water pump

    SB.BA15,930.8 CBK511 15,918 30,00 98,17 - Ball bearings of a water pump

    SB.BA15,930.9 CBK512 15,918 30,00 100,1 - Ball bearings of a water pump
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А как же размеры вала 15,008 мм и 15,918 мм? Может в цифрах ошибка?
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Скопировал все ближайшие, смотрим только интересующие,
     
  11. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Подшипник от ТАЗа HEPU прошел 20000 полет нормальный без люфта, люфтит виско муфта. Б/У ставил.
     
    quattrosens и rgdaudi нравится это.
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Подниму тему, прочитал все. Но так и нет однозначного решения по этому "бл*дскому" подшипнику. Вопрос есть ли смысл пробовать ставить подшипник с ТАЗа пройдёт он тысяч 40, или все же раскошелиться на новую плиту. Отзовитесь те кто ставил с таза, и какие пробеги уже.
     
  13. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    изначально, когда взял авто, стоял от таза. свистел, гремел, но свою функцию выполнял. Когда менял ГРМ, решил махнуть и подшипник. Покупал помп DOLZ, вынимал из не подшипник и ставил себе - через 2 месяца он вылез. Купил помпу SKF - история с ним повторилась два раза, причем даже был вкручен стопорящий винт. Все разы ремень разрывало, приходилось по новой разбирать морду и ставить на место. Хорошо хоть все это происходило в городе, и без последствий для ГРМ.
    В итоге купил плиту и забыл о проблеме навсегда.

    Если и менять подшипник, то я думаю стоит все же брать SKF, и ОБЯЗАТЕЛЬНО сажать его на горячую, по методе, как описывал quattrosens.
    Ну а если посадочное место в плите прослабленное, то все может повторится, как и у меня.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    У меня до сих пор родной стоит, думаю если выпресовывать на горячую посадка не должна увеличиться... А так по сути менять надо неверное плиту... Не думаю что vag не выпустил бы в продажу подшипник, если бы с его заменой не было бы сложностей... На классике ходят же помпы, хотя там тоже вентилятор на помпе возможен.
     
  15. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Более того, на пассате b5+ тоже вискомуфта, и проблем нет. Насколько я знаю, и на 2,7тт тоже виска - и тоже нет проблем. Почему с дизелем так - непонятно
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На 2.7 если не ошибаюсь два электрических.
    У меня бы не умер подшипник если бы не ездил какое-то время с убитым натяжным роликом и кривым шкивом гура... Раздолбай что сделать:(
     
  17. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    сейчас посмотрел - на 2,7 вискомуфта, но кронштейн совсем другой.
    Ну как бы там ни было, мой совет это поставить новый кронштейн. Хотя бы потому, что из-за возможного выхода из строя этого подшипника машина практически обездвиживается, а в худшем случае, если ошметки приводного ремня попадут под ГРМ... страшно думать. А если все это произойдет далеко от дома зимой, приключения с эвакуатором обеспечены. Как один из вариантов, это поискать б/у плиту, но чтоб подшипник не люфтил совсем. Но думаю это будет проблематично сделать.
     
    Веселов нравится это.
  18. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    У меня стоит от таза, при разборке морды периодически проверяю, появлялся люфт, но после шприцовки все нормально, пробег примерно тысяч 30000!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    При установке подшипников от таза, переворачиваете его на 180 градусов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Валер а зачем? По сути короткая сторона вала это шкив у помпы, если брать классический таз с механическим вентилятором то там как раз эта сторона и нагружена.