Дизель техник не плохая фирма, НО они в основном упаковщики и неизвестно кто изготовитель, по поводу качества данного подшипника лучше интересоватся у продавцов запчастей на грузовые иномарки. Понимаешь в чем дело подшипник и Тазовский ходит хорошо, НО при условии что он будет изъят из самой помпы хорошей марки, а не куплен отдельно, и правильно запресован в плиту. Перечитал всю тему и не один "колхозник" не сказал что через 10 тысяч развалился Тазовский подшипник, в основном они выскакивают из плиты, важно правильно выпресовать из плиты старый и запресовать в плиту новый подшипник предварительно прогрев плиту... Но судя по теме это временное решение и плиту все равно придётся купить. А вообще почитай тему, и сам все поймёшь.
Хочу спросить,а посадочное место нельзя наварить-проточить? В годы молодые менял на копейке в коробке синхронизаторы,так там было разбито посадочное место подшипника.Знающие водилы подсказали следующее:сварка,массу на массу,а плюсовым кабелем оголенным,без ничего(самими жилами)почиркать и наплавятся капельки.Сделал,помогло. А в нашем случае такое не прокатит?
Прокатит. Но если ты не аргонщик это не целесообразно... Ими гарантий не каких... Я видел на ступице бюджетный вариант, короче на тазовской 99 у человека в дороге приклинил подшипник, купил он новый подшипник приехал к месту поломки, снял ступицу и выбил подшипник, ставит новый, а он тупо проваливается в ступицу и также вылазит. Короче пасадил он его на поксипол))))) тысяч через 50 приехал ко мне менять ступицу, подшипник загудел))))). И ты знаешь ради прикола попробовал выбить его со ступицы еле выбил.
С нашей нагрузкой-да. Но чисто теоретически,втулку ведь не впрессуешь-тело тонкое. А вообще подшипник вискомуфты напоминает мне Санта-Барбару. Сам промудохался,плюнул,купил плиту б/у за 5р,поставил и как все мы думаю,на сколько его хватит 20т.к.накатал уже,но без крыльчатки с виской
к слову, вазовский подшипник тоже изнашивается, но если правильно впрессован - не вылазит. Когда взял машину, он шумел довольно сильно, люфтил, но оставался на месте. Если кататься без крыльчатки, то думаю даже он прослужит очень долго
Не впресуешь конечно. На выходных буду пробовать менять подшипник, опишу сей процесс здесь, плиту мне кажется сильнее греть надо. У меня были мысли сделать крышку для подшипника, чтобы не вылез он.
Немного другая идея) две крышки овальные снутри и снаружи плиты, и соединить их между собой болтиками, вроде жёстко должно получится... А там посмотрим на посадочное место после выпресовки старого подшипника, возможно и без крышек обойдусь. Вот только между плитой и шкивом 1мм... Крышка по всей видимости не прокатит
Народ, у кого распилен родной подшипник, посмотрите, похож ли он на тот который под буквой "Ж" в приложенной картинке? А то может это как раз и ответит на вопрос, почему подшипник с помпы разваливается...