Есть хоть один пример развалившегося подшипника с помпы? Выскакивали -ДА. Но не один не написал что развалился.
Родной развалился,а тазовский хрустеть через 2т.км начал,и я как-то не стал ждать,развалится он или заклинит
Фирма какая? И этот подшипник был с помпы? Или отдельно покупал? И интереса ради какое состояние было у гидромуфты на момент установки подшипника? Мне сегодня пришёл подшипник фирмы Kraft это единственное что продаётся как подшипник на помпу ТАЗа. Распоковал его, в отверстии для щприцовки смазки НОЛЬ видно вал чистенький, завтра сниму сальники и посмотрю есть ли смазка хотя бы на шариках подшипника, естественно набью его синтетической смазкой и поставлю, посмотрим что будет. Думаю ходить будет
Покупал отдельно,ценник около 100р. И это был Kraft.Но не вскрывал,болгаркой в несколько приёмов обрезал и воткнул.
В общем поменял подшипник вискомуфты пробег 0. Ставил подшипник фирмы Dolz специально покупал помпу извлекал подшипник. Запресовывал прессом у товарищей в автомастерской, грел приту и т.д и т.п. Прогрел сегодня машину до 90 пару раз газанул в отсечку, обратил внимание на шкив виско муфты показалось смещение его относительно ремня на пару миллиметров (думал показалось) погазовал ещё до отсечки от души, глянул на шкив он вылез на 1.5 -2 см, сейчас вискомуфта стоит 1-2 от радиатора, за малым не убив радиатор, ремни и т.д... В общем вот такой опыт)))) Имхо не стоит рисковать, экономишь 15 000 в итоге можно попасть на 20 000-25 000
Вот интересно, за счет чего вылазит. Что его расшатывает. Ради интереса не посмотришь, будет ли вылазить без самой виски, только ролик оставить. Это я к тому, что может балансировка крыльчатки нарушена. У меня так точно уже все грузики/прищепки слетели и глазом видно, как не ровно крыльчатка ходит.
У меня когда последний раз вылез - от руки можно было обратно засунуть) а вот без виски, думаю любой проживет очень долго
Его не расшатывает, а виска просто вытягивает его при резкой прогазовке. Вчера снял морду, снял виску, на подшипнике dolz есть выемка поперёк, типа той как на оригинальном подшипнике, облил её фиксатором резьбы и забил назад в плиту, виску не ставил, в целях сохранения радиатора (мало ли), в общем без виски подшипник не вылазит, машина нужна поэтому решил пока сделать так. 17 000 с копейками стоит новая плита, денег жалко на 20 летний авто, наверное куплю бу. И про выемку, на оригинальном подшипнике после того как я его выпресовал в этой выемке что-то было, похожее на эпоксидку или что-то типо того, возможно на заводе их фиксируют на что-то.
Есть loctite 660 средство для фиксации вал-втулочных соединений баночка конечно дорога в районе 3т.р. но эффект от нее есть, на работе так подшипники на него сажали, пол года назад моторы пока работают.
Тут уже сам факт того,что у нас всем сообществом не получается победить этот узел. Кстати кто-то ставил 2 подшипника обычных,в них вал,на него виску.А если подобрать 2-3подшипника радиально-конусных- усиленных,с наружным чуть больше,вал от тазовского проточенный(он ведь тоже чуть толще в месте посадки шкива) и всё?
Ну почему же, мой ТАЗовский DOLZ как раз и развалился через 10 тыс. Запрессовывал по науке, даже сбоку винтиком поджал. Обойма так и осталась в корпусе, а вал с шариками вылетел !
Я тоже так думаю. Скорее всего так и сделаю. Слишком дорогой узел для охлаждения плита, виска в совокупности на 30ку тянет)). Вот только с чего внедрять электровентилятор.