а как положено? родной вобще-то просто шариковый а крафт не разбирал, но думаю он тоже шариковый вот родной
Че ж все пишут что родной шарико-роликовый,ролики со стороны шкива? Получается нифига и родной шариковый?
Родной выше на фото, роликами там не пахнет... Буду вторую плиту дербанить,тоже разберу подшипник для чистоты эксперимента.
Валер,не у одного меня. Фото Нурканата, видно на валу 2 проточки под шарики! Если есть меняный,разбери и выложи фото.
+1) они на разборе по 1.5-2 тыщи, но с забугорных авто. есть варик взять в РБ, но без возможности покрутить в руках. не доверяю,поэтому и не хочу брать.
Вчера звонил на фирму. Манагер ругается, завод в Германии игнорирует наш мелкий заказ, то отодвигает на недели то тупо не отвечают на письма. Кароче, говорит, похоже вынуждены будут отменить заказ ((
А, например, тут можно узнать какие помпы иемют роликовые подшипники: http://dvizhok.su/parts/obzor-vodyanyix-nasosov-dlya-lada
Я это к тому, что можно взять помпу c подшипником типа TNT, SKF или тот же NSK. В сущности там будет стоять в точности то же подшипник что и в начале темы, только с длинным валом.
А где такую помпу найти? Я понимаю, что нам нужен подшипник именно с сильной осевой нагрузккой, когда муфта замкнута - тянет сильно вперед. У меня уже сильно гудит, езжу "на цыпочках", так сказать. По ходу, так и придется плиту покупать... Сколько она там стоит??
Сергей из Алтая , Raider, ранее говорил что испанскую помпу DOLZ от Ваза покупал недорого (она помоему щас около 1500 стоит) вот в ней типа правильный подшипник, на котором его виска уже несколько лет работает...
Кстати, да. Мне в тазолабазе предлагали помпу HEPU на Тазы - 1800 рублев по-моему просили. Видимо придется таким образом выходить из положения...(((
Здесь на форуме у нас есть уникальная возможность разобрать несколько сотен старых помп и составить каталог подшипников в них. У меня есть парочка, на днях посмотрю какие там подшипники.