Валерий,приветствую.Как вам такой вариант : https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_gt_2011_1347490099. Чет тыщ на 250 дешевле рынка,где-то косяк.
Добрый день Валерий. Засел во на это авто https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4_allroad/1073811736-84088812/?geo_id=213 что можете сказать есть фотки отдельно. Могу по вотцапу или на почту прислать. wauzzz8k2da229462
Добрый день. 1. норм. 2. по таким фоткам не понять. Двигатель выбирайте по пробегу - если больше 30ткм в год, то дизель. У бензинового 2.0 мотора коробка обычная гидротрансформаторная. У дизелей - роботы. Добрый день. 1. подозрение на полный перекрас. 2. пойдёт 3. кривовата морда, что-то со спойлером и возможно пробегом. дизеля за 1.2 не будет, бензин - может быть, но будут не простые поиски. Добрый вечер. Да хлам это похоже - руль перешит или покрашен, пробег скручен и т.д. Добрый вечер. может и норм, но по этим данным ничего не понятно.
На сколько я знаю, вопрос в большей степени был решен только с Ген3, CDNC страдает масложером как ни крути.... в конечном итоге...
У меня был ген2 211лс. купил с пробегом 35, продал на пробеге 60, наблюдал до 100ткм. Не ел он вообще, пока не чипанул. После чиповки стал есть 1л на 5-7ткм. Думаю, это было связано не с поршнями, а с вкг. А у любилетей "подсадить" на 92ой бензин или заправляться обычным 95ым "зато без присадок" и на всяких газпромах масло начнёт жрать любой современный мотор.
Замена мастоотделителя, на сколько мне известно, не помогла никому. Раскокосовка, смена масла на более дорогое - та же история. Чип, практически, не влияет на расход, только косвенно - манера езды может измениться больше в сторону "притопить". Влияют режимы работы, моточасы, качество топлива и т.д. Но Ген2 неуклонно идет к расходу масла, раньше или позже... Если повезет, то до 150 даже можно проездить, и только к этому времени будет уже около 1л на 1000 км. А у кого-то выстреливало и раньше, к 20-30 тыс. И тут сложно сказать, кому больше повезло , так как ранний масложер - замена по гарантии (или по Кулансу), что не так бьет по карману.
Читать хорошо, но надо бы ещё и разбираться. Поднятие буста сильно увеличивает нагрузку на вкг и поршневая здесь не при чем.
Добрый день! Что скажете? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/1075045171-f1d3d684/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1075133499-a301ee40/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1071218800-2ea4e876/
Добрый день! Что думаете по машине? https://auto.ru/cars/used/sale/1073822060-1c89be5a По кузову, говорят, была вмятина на правой двери, и царапина от этого же удара на правом заднем крыле. Менялась только цепь, на дилере.
Добрый день! Что по этой скажите? https://auto.ru/cars/used/sale/audi..._medium=email&utm_content=listing-click-offer
"Неисправная" поршневая не пропускает смесь и газы вниз, и исправная не пропускает. У них забиваются маслоотводящие каналы под кольцами, которые на ген2 сделали слишком тонкими, поэтому часть масла после съёма из хона остаётся в камере сгорания. А вот увеличение наддува приводит к тому, что возрастает расход воздуха, часть которого берётся из вкг. Добрый. 1. правая сторона разноцветная, для такого пробега слишком свежая оптика. 2. пробег 200+ 3. пойдёт. Чистота камер сгорания влияет. А 95 без присадок это обычно 88ой. Лучше на любом бензине проверить ретарды и тримы. Сразу будут ответы на очень многие вопросы. Добрый. Продана. У меня были сомнения в пробеге. За пределами мос области не знаю точно, но там это уже безысходность. А в мск всё просто - заправился на гпн = поменял форсунки. Добрый вечер. Кривой разноцветный хлам.
Неисправная поршневая может совершенно спокойно пропускать вниз. Но "неисправная" в нашем понимании, т.е. виноватая в масложоре, конечно, не должна. Чип может "добить" двигатель, если уже есть проблемы, поэтому, перед чиповкой делаются замеры, диагностика. Опять же, повышенное разряжение - проблема, чип ее может усугубить, но диагностируется и решается она значительно проще, чем замена поршневой. Поэтому, все-таки, не думаю, что правильный чип может напрямую повлиять на расход масла... Да, просчет в Ген2 имеется и уйти от замены поршневой, практически, невозможно. Рано или поздно. Вот в чем, собственно, проблема. И самое неприятное, что при покупке трудно оценить степень "прожорливости" - надо проехать около 200-300 км, чтоб хоть что-то "замерить"...а кто даст?
Вы не о том пишете. Слишком общие пространные рассуждения о природе плохой погоды. Мы на масложор проверяем ген2 и знаем как это делать.
Если не секрет, пожалуйста, расскажите как это сделать более-менее быстро, без замеров с пломбированием и, главное, достоверно. Можно в личку...