Что-то с ним не то - и зазоры кривые по левой стороне и крылья разноцветные... Да не, там просто реально странный продавец. Не забывай, что тут не только "vorsprung durch technik", а ещё и превосходство дружеского общения
Надеюсь, тут ребзо с чувством юмора)) так что, Валерий, говоришь астру предпочесть фокусу, если на автомате?
У астры j классический автомат производства Gm. Роботы «изитроник» были на астрах H, корсах б и д, векторах и прочих старых ведрах от GM
Только есть коллега, которая ездит спокойнл, но у которой автомату астры это не помешало сдохнуть на 50-60к? И ремонт потом стоит как будто премиум чинишь, а не астру... Напротив катал хоть и дергающийся, но всё ещё живой робот Форда на 120к? Два частных случая, на статистику не претендую.
ФФ2 2.0, если вдруг найдёшь. У бмв ф10 и ф30 тоже надёжные автоматы и на рс6-7 тоже. Но таких же частных случаев много.
чейта ведрах?)))) были 2 астры Н.. норм машины и на ручке и на АКПП... на АКП проехал 150т.км, на ручке 120 - бед не знал.. что про эту скажешь? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_2014_1100688977
Ведро же это не обязательно ненадёжно. Ведро это просто ведро) Перекуп, зазоры на морде кривые, подозрение на скрученный пробег.
так тут никто не разбирается - форум не профильный... вон в лавке, не астра конечно, а синька, но орс ) и на 5 страницах обсуждения про то, что надо брать кольца или пропеллер ))