На 150ткм коробка возможно сдохнет. Так бывает и у 211 и у 212. По фото она обычная, не огонь, но и на труп не похожа.
Чисто из любопытства) А что у них с материалами салона так все печально? На одной из фото на подушке водительского сиденья трещину вижу я... И заявлен пробег всего 95...
Вот и я воспользовался услугами ребят. Хочу сказать спасибо Валерию, всей команде, в частности Дмитрию! Начали заниматься подбором среди 3 моделей, в итоге остановились на одной и искали в течение 2 месяцев из-за моих хотелок, сужающих круг поиска донельзя! Из кучи хлама выбрали за все время 6 авто для осмотра и только одна подошла подо все требования ) скажу честно: я был в шоке, когда после первого осмотра мне пришло 150+ фото со всеми плюсами и минусами авто, с каждым сколом или затертостью. С фото прилагался сопроводительный текст, который расставлял все на свои места, не оставляя шансов продавцу ) Сложилось впечатление, что я был на осмотре вместе с Дмитрием. 2 месяца мы вместе искали, прорабатывали варианты, Дмитрий отвечал на все вопросы, советовал, консультировал. Общение очень комфортное. Спустя 2 месяца мы встретились наконец вживую на осмотре в итоге купленного авто и я убедился воочию, что Дмитрий очень приятный в общении человек, настоящий профессионал своего дела! Спасибо! Я не то, чтобы буду, я УЖЕ рекомендую Дмитрия и компанию ) Ps: подбирали a7
Конечно можно. Масложор, цепь, впускной коллектор, форсунки, балансиры, помпа, AVL. А самая главная - рукожопы, которые в них лезут.
Т.е. этот мотор сам себе проблема? )) И 1.8Т в этом смысле интересней? Или сразу смотреть 3.2 и дальше... Просто лично я объем предпочитаю
1. да, но альтернатив особо нет, так как... 2. 1.8т = 2.0т, так как это всё еа888 ген2 3. 3.2 проблем столько же в финансовом плане, а едет хуже 4. на ген3 моторах тоже приколы бывают. Поэтому, если бюджета хватает только на ген2, то его и надо брать. Если есть возможность до ген3 расширить, это будет более правильным решением, но залёты тоже возможны.
ген=gen=generation=поколение. 1 было на В7 кузовах. Это первый ТФСИ, привод на ремне 2 стало на В8. Цепной привод появился 3 стало на рестайлингах В8. коллектор выпускной стал в голове и появился второй ряд форсунок.
у 3.2 из проблем - форсунки, задиры, каты, впускной коллектор. Всё это обойдётся дороже, чем все проблемы 2.0т. Но встречается не так поголовно, как масложор на 2.0т. По динамике 2.0т едет примерно также, как 3.2, но если его чипануть хотя бы в ст1, то он поедет уже быстрее и не надо будет налог платить.
Конечно. Как и 5.2. Только цены на з/ч растут. Например, на 5.2 коллектор что-то около 150тр стоит сейчас (инфа не сотка).