https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/6er/1076803648-d4cf/?from=m WBA6B81010DZ72018 Реальный пробег в два раза больше. Ни по каким базам это не пробить, по состоянию тоже не скажешь. И скручен везде... Ну, почти везде
Добрый Задняя правая дверь крашеная и возможно задняя левая и заднее левое крыло. В пробеге сомнения большие и не помню, чтобы такой салон у них был.
Валерий, приветствую! Интересует мнение по этому варианту: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1082237692-8d5609ab/?sort=fresh_relevance_1-desc
Как-то писал уже, но про другое. Вопрос как всегда из банальных. Q7 дизель, желательно 2012+ В Москве насколько долог поиск и какой пробег (реальный) на данной машине смерть? Вопрос почему - если средний пробег 30к в год, то с каким максимально надо брать, чтобы проездить 3-4 года? Есть ли вообще смысл именно в этой модели от Ауди? В пользовании много чего было, считаю приемлемый расход на авто - до 100к рублей в год (помимо топлива).
Как правило, эти машины от пробега не умирают Лично мое мнение, без топлива 100 тыс в год на Q7 маловато. Причем, на исправную. Или ТО и налог со страховкой тоже выбрасываете из возможных трат?
Маловато?! Ну 30 000 км в год - это 3-4 ТО (пусть 12к рублей каждое обычное, если что-то круче - 30-50к рублей). налог и страховка - это отдельно.
Срок поиска в среднем 2-4 недели. Стараемся найти быстрее, но все зависит от рынка. Смерть может наступить и на 70т.км., все зависит от обслуживания и эксплуатации. Они, бывает, капризничают по мелочи, но в целом надёжны и ходят долго (200+), но искать автомобиль лучше с наименьшим пробегом. Если без учета топлива и резины, вписаться в 100т.р. можно, при условии обслуживания не у ОД.
У меня не Ку7 правда, но 3.0 тди А6С6. В принципе, машина соплатформенная. Тоже пробеги около 30 тыс годовые, 33...35 примерно. Так и тормоза, и резина, и аккумулятор, то щетки, то бачек, то мойка и чистка радиаторов, то лампы ксеноновые, фильтры-шмильтры, масло, шиномонтаж... Нормально набегает, правда не прикидывал ни разу стоимость содержания на круг. Но примерно посчитал из ваших слов, что предполагается около 6 тыс/мес. Вот вроде и кажется, на что может пойти эта сумма? Например, один месяц ничего, кроме топлива и моек, а в следующем - новый аккумулятор оригинал, опа - и 15 тыс
Официальный дилер умер для меня в 2008 году, когда была Пежо. На Ауди- тем паче. Опыт знакомых владельцев есть)) Что, я не прав? Тупо 4 фильтра+масло дороже 12 000 рублей встанет чтоль по запчастям? По работе-то есть где.
Сейчас ХС90 1 рестайл дизель 2010 г.в. В год за все - запчасти, думаю, на 40-50 000 край набегает. ТО. Все. Так иногда - лампочка, мойка радиков, ну мелочи. Так-то аккумулятор тоже в 12-16 000 встает, только он 3-4 года стабильно ходит.