Ну вот, я на своём VW Polo за два года наездил 66ткм. Все цифры в таблице, получается 6,5р/км. Из них топлива 3,3р/км.
хороший файл, ради юмора надо тоже завести. Так вот - чисто запчасти и т.п., именно обслуга - около 70 000 рублей за 2 года. Т.е. условно (округляя) 40 000 рублей в год. Почему округляю в большую сторону - мойки и мелочи.
Ну так это поло, на который колодки и тормозные диски я на ззапе нашёл дешевле, чем на жигульмэ. В случае с ку7, экономия на тормозах может обернуться дополнительным попадаловом. То есть, эти цифры можно будет легко умножить на 2 точно, а на 3, если ушатана купить.
Понятное дело, просто поработав мастером-приемщиком какое-то время, порядок ценообразования на запчасти в РФ стал почти понятен. Очень сильно все пляшет от воли продавцов.
Тоже отчасти тупой вопрос - а в случае с Q7, насколько вообще ситуация плачевна? 2-4 недели это прям вариант оптимальный, или же достаточно много нормальных вариантов вообще? В смысле, может такое быть, что за 4 недели ноль?
Думаю, что по тем ценам я покупал ворованный товар или что-то около того. Может быть и такое, что за 6 недель ноль, а может быть и что в первую же неделю найдётся хорошее предложение. И ещё это сильно зависит от бюджета вашего.
От 1700 сейчас начинаются вторые рестайлинги ку7. С этого бюджета и надо начинать поиски, ограничив пробег в 120ткм.
У первого поколения Q7 было два рестайлинга в 9 и 12 годах (модельные 10 и 13). На вид, первый отличался ресничками в фарах, второй новыми рулями.
Доброго времени суток! Такой вопрос возник: реально в бюджете в +- 600 найти A6C6 quattro? До налога. Какой двигатель будет более беспроблемным? (В таком бюджете только бензин, как понимаю, 2.8, 3.0 BBJ, но их всего пара штук, и 3.2) Или бюджет нужен выше? Имеет смысл брать рестайлинг или там в основном косметика? N-ное количество месяцев задавал вопрос на почту, но в итоге сроки перепрыгнули с лета-осени 2019 на Февраль, да и с моделью определился, так что пора подбивать клинья перед подбором