2. Я написал что на авто.ру я не нашёл объявлений а4 с 1.8 на роботе. А вариатор действительно ли настолько капризный? А то смотрю что в мой бюджет часто а6 1.8 или 2.0 на вариаторе выкладывают...
Их и не будет, потому что 1.8 и полный привод бывает только мкпп. 2.0 и полный привод бывает только робот 1.8 и передний привод бывает вариатор/мкпп. 150-200ткм средний срок жизни вариатора на В8 дорестайле. На рестайлах возможно побольше.
Понял, благодарю вас за помощь Подскажите , из вашего опыта долго займёт поиск ку3 дизельной с небольшим пробегом и хорошей комплектации?
Зачем вам дизельный ку3? По мск и области 7 предложений - 825 - 1360тр. Первый с пробегом 260. Хорошая комплектация и небольшой пробег тоже не про это сочетание.
Из соображений понадёжнее / посвежее / поменьше пробег / поменьше расход ? Я просто видел две подряд ку3 в спб с пробегом до 100 по 900к ушли за парк дней буквально. Надеюсь ещё будут такие)
Зачем вам дизельный ку3? По мск и области 7 предложений - 825 - 1360тр. Первый с пробегом 260. Хорошая комплектация и небольшой пробег тоже не про это сочетание. Надежность спорная. Экономичность будет сказываться только при пробегах в год 30+.
Я сужу по моим машинам. У меня был пассат б7 1.8 тси. Расход был в городе 13 летом, зимой 15-16 при езде в режиме спорт. Я не учитываю моменты когда езжу с товарищами в баню, коллег по пути до метро подбрасываю, членов волейбольной команды везу на соревнования в пригороде. Там расход будет ещё больше у бензина) Сейчас сс 2.0 дизель зимой расход 11 с прогревами вебастой каждый день. Летом будет меньше. В год я проезжаю 15-20тыс км. При разнице расхода хотя бы 4 литра на 100км, в год разница будет 600 литров 600 литров по 48 рублей это 30тыс рублей. Можно добавить ещё 3 рубля разницы в цене между дизелем и бензином (я лил только 95 v-power) а на ген3 насколько я знаю нужно лить только 98 vpower или 100, разница ещё больше будет, в год ещё тыщ 10 рублей разницы. Вроде не много но приятно, окупит за первый год страховку, налог, на второй резину ну и тд и тп. Плюс понравилось что на дизеле стоит догреватель вебасто который можно апгрейднуть до полноценного за 10-15тыс А на бензинку ставить нужно за 40-50к Плюс в феврале марте топливо все подорожает и разница в стоимости бензина и дизеля будет ещё больше) Как-то так
От имени всего коллектива Mint Condition поздравляю клиентов, участников темы, читателей и подписчиков с Наступающим Новым Годом. Всем успехов, удачи, побед и достижений!
Это логично, в случае А6 или ку5. Но бесполезно, в случае А1/А3/ку3. Реалии рынка в РФ и спрос против таких машин, к сожалению.
Спрос против т.е. они никому не нужны или наоборот их расхватывают как пирожки? Почему бесполезно? Если честно я не понимаю
Да захотелось взять что-то чуть повыше. А то машина дилерская, стоит пакет плохих дорог, из-за этого машина валкая. Но свесы низкие даже по сравнению с б7 А если поставить европодвеску то страшно зацепить днищем что-то на дороге. Динамики не хватает по сравнению с 1.8 тси, у меня cbab на 140лс, было бы 170 было б веселее) Да и раздражают мелочи типа посадки с моим ростом 195см, головой цепляю шторку люка, кармашки маленькие в дверях. Как-то так) В основном дорожный просвет решает.... А так пробег 95тыс, сцепу меняли на 74тыс, поменял ремни, езжу...)
Ну судя по тому что я вижу на авто.ру, их раскупают вполне неплохо. Лично мне интересен дизель из соображений: 1. Расхода 2. Налога Предпочтения других пусть будут предпочтениями других Бензин в а6с7 я готов морально взять и то только потому что нет денег на дизель)
Я бы посмотрел Passat Alltrack бензиновый - под нужные рост и клиренс. А на текущем пробеге вы точно ничего не сэкономите, глядя на дизель.