Ну какой alltrack я же написал расход не больше чем у пассата б7 1.8 тси. А вы предлагаете 2.0 ещё и полный привод. Чтобы расход ещё на 2-3 литра больше был? Я вам привёл математику экономии 40тыс в год на топливе и налоге, а вы мне говорите что я ничего не сэкономлю Где логика?)
А почему Вы думаете, что на олтреке будет расход выше? По объёму мотора и полному приводу? ) Ну и какой-то адовый расход был у Вас на б7... светофорный гонщик?)
Если дело идет в экономии , может просто купить новый бюджетный (маленький налог, маложрущий и нетребующий вложений) автомобиль!
Да, по объёму мотора и полному приводу, что вполне логично. Тем более что начинка мотора 1.8 и 2.0 одинаковые. Нет, я верю в феи и чудеса но не верю что на моторе с бОльшим объёмом и бОльшей нагрузкой будет расход больше. Какой расход был такой был, я спрашиваю про то какой автомобиль выбрать исходя из расхода на моих текущих авто.
Ответ в предыдущем посте. Бери корейца. P.S. у товарища олтрек, правда в последней генерации, ездит активно расход 12. У его жены 2-х литровый тигуан, расход 16 при спокойной езде
r1sh, Покупай теслу! Будешь экономить на масле, топливе и даже на парковке в центре. Ну если не хватает на теслу, то бери ниссан лиф!
Корейца не хочу, они не едут и комфорта нет как на немцах ) По поводу расхода, если я ты не читал мое сообщение про мои пробеги Я проезжаю дом работа 11-13км На работу по каду с плотным движением, доезжаю за 25 минут, обратно по пробкам пусть и не плотным, доезжаю за 35 минут. Езжу в режиме спорт поскольку драйв не держит нужные мне обороты для динамики. Когда зимой я еду на работу то б7 1.8 прогревается к моменту съезда с када. Соответственно по этому у меня расход большой: маленькое расстояние, плотное движение. На выходных я езжу много, на кад выезжаю и даю машине проспаться. У друга в Москве дизельный сс он ездит на нем только по выходным, расход у него 8-9 по городу без вебасто У меня когда я много езжу тоже расход до 9-10 падает с вебастой. Даже гольф 5 и 6 на мкпп с мотором 1.6 bse по бк средний был 12.
Сидел в рапиде и поло - не зашло. Японцы ещё больше не заходят... Корейцы аналогично.. Меньше всего расход как мне кажется будет у Ауди а3 / гольф 7 1.4 тси с дсг7 поскольку малолитражки но хочется такого же но Д класс
Тогда шкода суперб 3 с двигателем 1.4 tsi. И места вагон, и экономия. Хотя экономия и педаль в пол как-то мало сочетаются! Проще взять объем побольше и не топить в пол, ускорение будет тоже, расход сопоставим, а комфорта при езде больше.
Согласен) В супербе дорестйле сидел, мне оооочень понравились большие двери. По размеру как дверь в моем гольф 6 3х дверке. Понравился багажник и место для задних пассажиров) Понравилось что есть панорама, алькантара (которая на мой взгляд удобнее кожи с перфорацией) и понравилось что дизеля есть Но можете сказать что я зажрался, но пластик торпеды и колодцы спидометра выглядели ооооочень дёшево на уровне рапида / поло. Возможно такой экземпляр был, машина в салона стояла 2011 года 1.8 тси с горящим чеком, по словам менеджера «надо свечи поменять а так тачка огонь»)) не считая того что менялся капот и хлопушка и куча других моментов было) И ещё у меня положительные воспоминания о супербе с того момента когда я купил гольф 5, мне с ним отдали три комплекта колес в т.ч. 18е детроиты от ГТИ. Их приехал покупать парень на супе доресте в какой-то комплектации с кожей, зонтиками в дверях и ещё чём-то. Он сказал название комплектации но я забыл. Вот в нем мне даже на задних сидениях стремно было сидеть, кожа была как новая) А на Рестайле пластик как-то изменился ?
Добрый день, да рассматривал, но нравится только в последнем кузове, а в нем комплектацию думаю не самую богатую я смогу взять
Имхо, у вас в данный момент бюджет сильно отстаёт от хотелок. Тут либо первое увеличивать, либо второе урезать.
И ещё хотел по поводу стоимости обслуживания написать. Меня не смущает стоимость ремонтов около 50тыс в год. Впринципе у меня так и так появляется желание что-то допилить в машине, плюс по первым симптомам меня с/б по возможности в сборе. Что чинить не принципиально: почистить впуск и заменить МО на 1.8 тси, заменить передние стойки с опорными подшипниками и пружинами или заменить сцепу на дсг7. Я морально допускаю ремонты и стараюсь их как-то запланировать , предупредить, чтобы не в панике искать запчасти а заранее заказать и планово поменять у одного из моих знакомых мастеров. Для этого раз в 2-3 месяца заезжаю к ним на осмотр ходовой. Или вдруг вспоминаю что я не менял тормозуху, заезжаю заменить и заодно глянуть что там «приходит» По этому ну прям вообще ездить и выжимать из машины все соки нет цели, не поймите меня не правильно)
Вам сначала самому с собой договориться) в связке с 1,4 не бывает хороших комплектаций, как вы хотите. К тому же, ресурса у такого мотора нет. Я бы может предложил посмотреть в сторону а6с6 3.0 тди, но тут можно не попасть в лимит 50 тыс в год Т.е. по всему выходит - корейцы Ваш вариант, нравится Вам это или нет)
Я вам уже писал что с этим лимитом я вполне неплохо и на гольфах и на пассатах езжу, если я вам один раз сказал что корейцы мне не нужны, зачем снова предлагать? 1.4 тси не ресурсный? на гольфах? Пруф в студию можно?